Рестайлинг 3-го поколения Форд Фокус
Новый Форд Фокус был представлен в Женеве весной 2014 года. Тогда невооруженным глазом было ясно, что нам представлен совершенно новый, обновленный автомобиль, судя по его внешнему виду. На первый взгляд заметны другая форма фар, бампера, особого внимания заслуживает и хромированная решетка радиатора. Обновлена и задняя часть новенького седана.
Внешне нового «Форда» особо не отличается от предыдущей модели. Но, то, что внутри, нельзя оставить незамеченным. Разработчики постарались на славу: руль с подогревом, подлокотник, подстаканники, обновленный блок «климата», мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым «тачскрином». Судя по рекламе, маркетологи этой компании очень скромны по своей натуре, и хвастаются не словами, а делом, а именно обновлениями, а не как «автомобиль нового поколения».
Изменения заключаются в новом трехспицевом руле, а также наличием блока кнопок, которые отвечают за круиз-контроль. Из минусов можно отметить систему навигации SYNC 2 и мультимедийную систему. Навигатор все время направляет водителя не по схеме маршрута и не воспринимает голосовые команды. Если воспользоваться тачскрином, проблем с мультимедией не будет.
Что касается интерьера, то есть свои новшества. К примеру, регулируется цвет подсветки в салоне, присутствуют подстаканники, которые можно изменять по размерам. Порадует владельцев и наличие розетки 12V и возможность использования флеш и SD-карты.
Кресло водителя удобной посадки, в котором есть поясничный подпор, что будет удобным при длительных поездках за рулем. Это кресло с электрорегулировками, что еще раз подчеркивает дорогую комплектацию автомобиля.
Обновленный Ford Focus позаботился и о мощном двигателе, а именно добавили 2 мотора: усовершенствованный бензиновый двигатель EcoBoost и дизельный мотор TDCi, объем составляет 1,5 литра.
Проехав на этой машине, можно почувствовать комфорт и отличную шумоизоляцию, о которой тоже позаботились производители. Тишина передвижения обеспечивается за счет замены стекол, корпуса зеркал заднего вида, установки дополнительной шумоизоляции под капотом, в дверях и колесных арках.
Особенностями бензинового хэтчбека является его способность резко и быстро разгоняться (8,6 секунды до «сотни»), а также его экономичность, что немало важно, расход составляет 5,5 литра на 100 км. Не стоит забывать, что объем мотора этой машины 1,5 литра!
Сравнивая с бензиновым, дизельный мотор разгоняется медленнее, но что касается сцепления и трансмиссии, то все устроено настолько идеально, можно забыть, что едешь на авто с дизельным мотором. Плюсом является также экономичность, всего лишь 3,8л. на 100км по паспорту и 6 л. де факто. Зная сегодняшние цены на топливо это экономный вариант.
В итоге, автомобиль достаточно неплохой, отличается экономичный расходом топлива, без определенных изысков, но по сравнению с предшественниками, уровень оснащенности авто вырос. Единственный минус- это отсутствие умеренной цены.
Если компания найдет золотую середину в цене, то новенький Ford Focus будет одним из любимчиков россиян. Конкурент- соперник сильный, и об этом не стоит забывать производителям. Одним из таких является Skoda Octavia. Эта машина нового поколения хорошо оснащена и выросла по размерам.