Фольксваген Поло
Дебют первого автомобиля Фольксваген Поло состоялся на автомобильной выставке в Ганновере в 1975 году. Он стал третьим в большом семействе Фольксваген переднеприводным автомобилем, после Passat и Golf. Поло был разработан на базе Audi 50. Разработчиком и автором его дизайна стал Марчелло Гандини, известный дизайнер того времени. Первый автомобиль Поло представлял собой весьма экономичный вариант. Он имел литровый мотор, с мощностью всего-то 40 л.с., и способен был развить скорость до 135 км/час. Спустя всего один год свет увидел «люксовый» вариант Volkswagen Polo L. В свое время данная модель была очень популярной и востребованной.
В 1977 году в январе создается на базе Поло двухдверный седан Дерби. Этот автомобиль сразу же покорил европейских покупателей, и на то было ряд причин. Во-первых, его технические характеристики были на высоте, Во-вторых, в отличии от Фольксваген Поло Дерби имел багажник большого объема (515 литров). В-третьих, машина имела удобный и просторный салон. Ну и, пожалуй, самое важное, этот автомобиль был доступен по цене, это его качество подкупало более всего. Только за сравнительно короткий период, с 1977 по 1981 год, с контейнера было спущено около полумиллиона машин. Высокая популярность автомобилей Поло объясняется прекрасным качеством сборки и разнообразием гаммы двигателей.
Фольксваген Поло 2-е поколение
Спустя 6 лет после успешного дебюта этой модели было представлено второе поколение Поло. От своих предшественников новые автомобили отличались большим количеством модификаций кузова. Базовым автомобилем считался практичный Фольксваген Поло хэтчбек. представленный в 1981 году. В том же году с контейнера сошли модели Derby и Coupe. Все три модели пользовались неплохим спросом.
В 1990 году автомобиль Фольксваген Поло подвергся модернизации, была исправлена большая часть недостатков эргономики и конструкции. Внешне обновленный рестайлинговый Поло отличался от своих предшественников более обтекаемым передом с большими привлекающими внимание прямоугольными фарами. По-новому оформили и интерьер салона. Механическая коробка передач была заменена на более современную 5-ступенчатую. Также появился Фольксваген Поло дизель, у которого расход топлива в черте города не превышал 5,6 л/100 км.
В целом автомобилям Фольксваген Поло 2-го поколения сопутствовал высокий успех. Они разошлись по европейским странам тиражом около 3,5 мил. экземпляров и это всего за 13 лет. Но хотя модель пользовалась успехом, в 90-ых годах она морально устарела, и в 1994 году было запушено производство новых моделей 3-го поколения. Они были разработаны совершенно на новой платформе.
Фольксваген Поло 3 - поколение
В 1994 году в Париже состоялась премьера нового третьего поколения Фольксваген Поло. С этого года все автомобили модификации хэтчбек стали не только 3-х дверными, как это было и ранее, а еще и 5-ти дверными. Масса и габаритные размеры Поло за прошедшие десятилетия заметно выросли. Так длина с 3500 увеличилась до 3715 мм. А снаряженная масса увеличилась с 685 до 880 кг.
В модельную гамму вернулась модель с кузовом седан, теперь получившая название Фольксваген Поло Классик (в предыдущих поколениях она носила имя Дерби). Разрабатывался этот автомобиль на платформе Seat Cordoba. Но в этот период, в отличие от хэтчбеков, модель эту выпускают не в Германии, а в Испании на известном заводе Seat. Volkswagen Polo III выпускался по 2001 год.
Фольксваген Поло 4-е поколение
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года успешно состоялась премьера долгожданного четвертого поколения. Автомобили этой линии заметно изменились как в техническом оснащении, так и в стиле. При этом габариты автомобиля заметно подросли: он стал длиннее на 400 мм, выше не 120 мм и шире на 90 мм. Модель создавалась на платформе Skoda Fabia. Самой яркой особенностью этого автомобиля являются четыре круглые фары. Облик нового Volkswagen Polo лаконичен, солиден и престижен. В этом же направлении исполнен и интерьер салона. В 2003 в дружную семью Фольксваген были добавлены седан Polo Saloon и более молодежная модель Polo Fun.
От предыдущих своих предшественников Поло 4-го поколения отличается полностью модернизированной структурой кузова. Изменились и габариты Фольксваген Поло, он стал длиннее на 280 мм. Стал удобнее и салон, особенно для пассажиров, предпочитающих заднее сидение. Объем багажника был увеличен до 432 литров. Огромное внимание разработчиками было уделено антикоррозионной защите. У автомобиля Поло Седан кузов проходит полную гальванизацию.
Но новый Фольксваген Поло мало в чем уступал моделям Пассат и Гольф, это не могло не отразиться на его цене и как следствие на продажах. Автомобили 5-го поколения не сумели завоевать большой популярности в странах Европы. Эта модель оставалась на задворках и продавалась намного хуже, чем авто прежних поколений. Ведь известная телевизионная рейтинговая компания «Top Gear», назвавшая в 1998 году Фольксваген Поло 3 лучшим авто класса супер-мини, отметила полный провал. В рейтинге Поло 4 серьезно уступал множеству своих конкурентов.
В 2005 году Фольксваген Поло 4 был обновлен. Изменения коснулись, прежде всего, внешнего вида. Но хитом продаж модель так и не стала.
Фольксваген Поло 5-е поколение
Весной 2009 года в Женеве был представлен Фольксваген Поло 5-го поколения. Здесь же он заслужено получил награду «Автомобиль года-2010». Создавалась новая модель на основе PQ25. Новый Фольксваген Поло Седан стал более динамичным, современным и стильным. Его экстерьеру присуща мужественность, некая брутальность и даже немного агрессивность, что не было свойственно его сопернику. Обновленная передняя часть автомобиля придает ему стремительность. Изменения коснулись и передней оптики. Улучшены аэродинамические свойства наружных зеркал, в которые были встроены указатели поворота. А броская V - образная радиаторная решетка только подчеркивает мужественный и сильный характер автомобиля. Если рассматривать заднюю часть, то здесь центральным элементом являются фонари с линзами круглой формы. Их дизайн выдержан согласно передним фарам, что придает машине индивидуальность и энергичность.
Не разочаровал владельцев Фольксвагена Поло и салон. Внутри машины все сдержано и выполнено со вкусом. Приятный и эстетичный пластик приборной панели, уютные передние и задние сидения, продуманно расположенные механизмы управления, снабженные различными дополнительными функциями, делают автомобиль приятным и комфортным. Отдельное внимание уделялось водительскому сидению. Оно комфортное, в меру жесткое, регулируется по высоте. Поэтому будет одинаково удобным как для рослых мужчин, так и для миниатюрных дам.
Двигатели Фольксваген Поло имеют расход топлива минимальный, у них снижен уровень выброса в атмосферу вредных веществ.
Технические характеристики и эксплуатация Фольксваген Поло Седан 5-го поколения
Новый Фольксваген Поло Седан, в отличие от предыдущих моделей, имеет современный брутальный, лаконичный дизайн. Граненные фары, передний бампер с выраженной нижней кромкой, и конечно яркая, броская «улыбка» нижнего воздухозаборника с противотуманками по краям. Стильно выглядит и капот, по бокам образующий рельефный переход на аккуратно исполненные крылья. Профиль автомобиля с высокой крышей, слегка ниспадающей к корме, с компактным капотом и поджарым багажником. В этой модели гармонично увеличили колесные арки. Стильно их подчеркивают выштамповки нижней и верхней части боковин. Отдельного внимания заслуживает задняя часть авто. Багажник с крупной крышкой, бампер простой, по его бокам расположены плафоны габаритных фонарей.
Конечно, необходимо сказать и об эксплуатационных характеристиках машины. При производстве Поло седан используется только специальный металл с оцинковкой по обеим сторонам. Заслуживает внимания и качественная антикоррозийная обработка. Все это делает возможным изготовителю предоставлять гарантию на кузов со сроком в 12 лет. Владельцы Фольксваген Поло Седан не имеют нареканий и к лакокрасочному покрытию. По отзывам можно, сделать вывод, что даже после нескольких российских зим автомобиль выглядит образцово. Никаких мелких царапин, потертостей и сколов нет.
Недостатки Фольксваген Поло Седан
Ну, конечно идеальных авто не бывает, это правило относится и к моделям нового поколения Поло. Так у кузова бюджетной линии есть свои конструктивные недочеты. Вот перечень самых явных из них:
- отсутствие снизу металлической защиты мотора;
- опоры задних пружин устанавливаются низко;
- неудобная конструкция поводков дворников;
- неправильно расположенные тросики ручника;
- внешние боковые зеркала слишком маленькие и имеют низкую информативность.
Клиренс Фольксваген Поло Седан
Дорожный просвет у Фольксваген Поло равен всего 12 - 17 см. Это порою провоцирует небольшие неприятные ситуации при эксплуатации машины. В остальном у владельцев с кузовом проблем не возникает. Ну, это конечно если не брать в учет необходимость ремонта Фольксваген Поло при весьма дорогостоящих кузовных деталях, замена которым потребуется в случае ДТП.
Размеры Фольксваген Поло Седан
Габаритные размеры Фольксваген Поло нового поколения также изменились, напомним их: ширина – 1699мм, длина 4385 мм, высота 1466 мм. Клиренс от 170 до 130 мм (при полной загрузке)
Диски и шины
Изготовителем рекомендована установка резины 195/55 R15, 185/60 R15 или 175/70 R14. Но проанализировав отзывы о Фольксваген Поло Седан, стало известным, что также возможно установить диски с шинами и гораздо большего размера, например 215/45R17 или 215/45R16
Варианты цветовой палитры
Для покупателей автомобиля Фольксваген Поло Седан будут предложены на выбор следующие варианты цветов: черный перламутр, металлик, красный металлик, белый, серый, синий металлик, серебристый металлик.
Комплектация Фольксваген Поло Седан
Новый полностью собираемый на калужском заводе Фольксваген Поло комплектации имеет следующие:
- 1.6 6-АКП Highline;
- 1.6 5-МКП Highline;
- 1.6 6-АКП Comfortline;
- 1.6 5-МКП Comfortline;
- 1.6 5-МКП Trendline.
Нетрудно заметить, что предлагается стандартный 1,6 л бензиновый двигатель, мощность 105 л. с и коробка передач механика или автомат.
Фольксваген Поло - технические характеристики
Фольксваген Поло 5-го поколения построен на платформе PQ25. Но, в отличие от Поло хэтчбек 5, он растянут в длину колесной базой на 82мм. Независимая передняя подвеска на стойках МакФерсон, а задняя балка кручения – полузависимая. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.
Бензиновый CFNA двигатель выдает 105 «лошадей». По умолчанию коробка передач механическая на 5 ступеней, режим управления ручной. Разгон до сотни за 12,1 секунду. Максимальная скорость 190 км/ч. Это нашло подтверждение в реальных условиях эксплуатации. Но, по отзывам владельцев, автомобиль можно разогнать и до 202 км/ч, но это как говорится, кто на что горазд.
Расход топлива Фольксваген Поло
Замечено, что расход топлива на дорогах соответствует заводским данным. По городу примерно 9-10 литров. А вот на трассе не более 7,0 литров, это при скорости 100 км/ч. А если двигаться со скоростью 90 км/ч, никуда не торопясь, то Поло Седан обойдется и того меньшим - 5 литрами.
Фольксваген Поло Седан - официальный дилер
Официальным дилером в Москве Фольксваген Поло является международный автомобильный холдинг «Атлант М». Договор о сотрудничестве был подписан еще в далеком 1994 году. Именно с этого момента фирма представляет интересы компании Volkswagen на территории Москвы и Московской области. С самого начала успешного партнерства с «Атлант М» главными ценностями были и остаются порядочность, надежность и высочайший профессионализм. На сайте компании представлены все модели продаваемых автомобилей, четкая информация о стоимости Фольксваген Поло и адреса самых крупных автосалонов.