BMW X6 M заряд спорта для кроссовера
Экстерьер.
В этой модели инженеры совместили все лучшее от серий М и Х. То есть, мощность от М и управляемость от Х. Кузов по внешнему виду напоминает о среднеразмерности. С самых первых версий спереди был агрессивный вид. Решетка радиатора разделялась четкой перегородкой. Ближе к бокам начинаются широкие, но не высокие фары. В определенное время суток вообще кажется, будто смотрит какой-то сказочный зверь. В конфигурации M ещё присутствуют агрессивные обвесы переднего бампера и несколько дополнительных накладок по всему кузову. Они необходимы для придания большей аэродинамики и пассивного охлаждения тормозной системы передних колес. В совокупности, если можно так выразиться, присутствует ощущение "накачанности" и агрессивности машины. А поскольку она создавалась с расчетом на быструю и комфортную езду, то каждый параметр будет этому подыгрывать.
Примечательна и толщина передних решеток. Они крепкие и выдерживают любые отскоки камней от впереди идущего автомобиля. Это обеспечит надежность датчиков и меньшую потребность в ремонте. По итогу, внешне автомобиль полностью удовлетворяет гоночным потребностям своих владельцев. Кстати, в более поздних версиях кузов еще оснащается дополнительными воздухозаборниками на колесных арках спереди.
Интерьер
Салон роскошный, но выглядит все равно как-то простовато. Руль трехспицевый, кожаный, мягкий. Имеет все нужные кнопки и джойстики. Да, отделка версии М намного качественнее, но и дороже. Зато водителю будет очень удобно. Панель приборов полностью информативна и отвечает современным тенденциям времени. Водительская дверь оснащена центральным замком и прочими клавишами управления. Консоль и остальная часть торпеды повернута немного на левую сторону. Это выполнено в традициях BMW опять же для удобства водителю. На консоли только кнопки. Причем в М версии не будет пустых. Рычаг управления трансмиссии и джойстик не отличаются чем-то необычным. Для фанатов этой марки автомобилей все будет понятно с первых минут.
Регулировка сидений, их подогрев и вентиляция уже не удивляют, к таким технологиям давно привыкли. А вот массаж всей спины таки поможет в длительной поездке. Особенно, если есть проблемы с позвоночником.
Вверху мультимедийного блока находится экран отображения. Качество картинки впечатляет даже скептиков. Нет подвисаний, или долгих откликов. В общем, все именно так как и нужно. Кстати, угол обзора для всех пассажиров одинаковый, а сам экран не дает бликов даже в случае направления света. Потолок обтянут алькантарой. На задних сидениях особенно высоким пассажирам будет несколько неудобно из-за обтекаемости кузова.
Объем багажника почти шестьсот литров. При необходимости можно увеличить до тысячи. Этого вполне достаточно для каких угодно нужд. Особенно в городских, или пригородных случаях использования. Конечно, возить картошку тоже можно, но нужно ли?
Техническое оснащение
Двигатель V-образная восьмёрка. Его не создавали с нуля, а серьезно модифицировали предыдущий. Такой подход объясняется тем, что компания хочет сохранить солидный запас езды и не потерять множество преимуществ на гоночном треке. Объем и сейчас составляет 4,4 литра. Оснащён современной системой газораспределения и улучшенным впрыском топлива. А что касается выхлопной системы, то здесь всё на высоте. По итогу 575 лошадиных сил и разгон до сотни километров всего за 4,5 секунды. Очень неплохо, если учитывать лёгкость управления и отличную стабилизацию. Ведь масса машины равняется двум тоннам.
В тандеме с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Есть специальный режим для гонок. Он может переключать с автоматического в ручной режим. Управление осуществляется с рулевых лепестков. Кстати, электроника не даст разогнаться более 250 километров в час. Но ограничение легко снимается в любом специализированном автосервисе. Смешанный цикл потребляет 11,5 литров бензина. Для сравнения почти как последняя модель "Волги".
Что касается подвески, то на полном приводе все работает довольно неплохо. Амортизаторы адаптивные и легко подстраиваются под внешнюю ситуацию на дороге. Вся подвеска легко перенимает несколько специальных режимов работы. Это комфортная езда, спортивный вариант, или специально настраиваемые параметры. А электроусилитель руля придает большую уверенность в поворотах и городской неразберихе.
Вся сопутствующая электроника полностью соответствует стандартам BMW. Клиенты получают контроль слепых зон, интеллектуальную систему, предотвращающую наезды на пешеходов, активный круиз-контроль. Также есть вспомогательная функция отдачи вибрации в руль, если водитель вдруг не осознанно сменил полосу движения. Это очень важно при длительных поездках. Ведь уснуть от переутомления может абсолютно каждый. Еще особенной кажется новая проекция информации с приборной панели на лобовое стекло. А наличие различных светодиодов создаст приятную для глаз атмосферу в темное время суток.