Фольксваген Гольф
Самая успешная модель автомобильной компании Volkswagen - Volkswagen Golf. Данная модель занимает 3-е место в рейтинге самых продаваемых автомобилей и стала родоначальником гольф-класса.
Первый автомобиль данного класса был произведeн компанией Фольксваген ещe в 1974 году и уже на протяжении почти 40 лет Volkswagen Golf покоряет сердца многих автолюбителей.
Volkswagen Golf 1 (1974-1983)
Дизайн Golf 1 был разработан итальянским дизайнером Д. Джуджаро. Модель имела всего два типа кузова – хетчбек и кабриолет. Автомобиль пользовался поистине грандиозным спросом. Серийный выпуск «Гольф 1» был прекращeн только в 2009 году. До этого времени автомобиль выпускался в ЮАР. Только в германии за время выпуска Golf 1 было произведено более 5,5 млн. автомобилей.
Volkswagen Golf 2 (1983-1991)
Второе поколение данных автомобилей выпускалось не только в Германии, но и во Франции, Испании, Австрии, Японии и США. С конвейеров сошло более 6 млн. автомобилей. Данное поколение кроме классических хэтчбеков включало в себя и полноприводный фольксваген гольф внедорожную версию Golf Country (около 7 тысяч автомобилей). Кабриолеты в линейке «Гольф 2» отсутствовали, в это время продолжался их выпуск в серии «Гольф 1».
Начиная с 1984 года, появились автомобили серии GTI с инжекторной системой впрыска топлива. На первых образцах автомобилей использовались простые системы принудительного впрыска топлива, которые не оборудовались электроникой. В дальнейшем началось использование моноинжекторов и были разработаны собственные системы впрыска топлива «Digijet» и «Digifant».
Дизельные двигатели для Гольф 2 также в процессе выпуска автомобилей дорабатывались и модернизировались. С 1983 года Golf 2 комплектовался атмосферными и турбодизелями с рабочим объeмом 1,6 л., а уже в 1989 году появились экономичные дизеля с каталитическими преобразователями и мощные агрегаты оборудованные интеркулером.
В течение восьми лет серийного производства автомобиль постепенно изменял свой внешний вид. Доработки были несущественными, но почитатели данной модели по форме фар или размеру молдингов, могут точно определить какого года выпуска автомобиль.
Volkswagen Golf 3 (1991-1997)
Третье поколение автомобилей Golf по сравнению со своими предшественниками приобрело обтекаемые формы и огромный выбор силовых установок. Модельный ряд комплектовался 19 вариантами бензиновых двигателей оборудованных электронной системой впрыска топлива и 7-мю вариантами дизельных агрегатов (включая и модели с турбонаддувом). Двигатели Volkswagen Golf
позволяют потребителям приобрести фольксваген гольф 3 рассчитанный как на экономию топлива, так и на мощные ходовые качества. Шестицилиндровый V-образный двигатель объeмом 2,9 л. выдавал мощность 190 л.с. что позволяло данному автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 7,5 секунд.
Практически все автомобили третьего поколения оборудовались 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП, только модели с двигателем 1,4 л. оборудовались 4-х ступенчатой МКПП.
В модельный ряд третьего поколения снова вернулся вариант кузова кабриолет, а также появился универсал Golf Variant.
Всего было выпущено 4,5 млн. автомобилей.
Volkswagen Golf 4 (1997-2004)
Четвeртое поколение гольф можно смело отнести к автомобилям 21-го века. Даже спустя 10 лет многие из данных автомобилей успешно ездят по нашим дорогам. Фольксваген гольф 4 и на сегодняшний день не выглядит чужеродным телом в потоке современных авто. Хотя его дизайн немного и устарел, даже у избалованных автовладельцев эргономика данного автомобиля не вызывает никаких нареканий.
В четвeртом поколении автомобилей существенно уменьшилось количество возможных вариантов силовых установок. Автомобили комплектовались пятью вариантами бензиновых двигателей и 3-мя дизельными, зато по сравнении с гольф 3 появились 6-ти ступенчатая МКПП и 5-ти ступенчатая АКПП.
Даже с учeтом существенного возраста автомобилей их цена на вторичном рынке составляет от 8 до 15 тыс. долларов.
Всего за семь лет производства этих автомобилей с конвейеров сошло чуть больше 4 млн. экземпляров.
Volkswagen Golf 5 (2004 - 2008)
Модельный ряд пятого поколения автомобилей визуально не очень отличается от своего предшественника, но если разобраться подробнее сразу всплывает много нюансов. Во-первых, фольксваген гольф 5 стал существенно устойчивей своего предшественника. Расширенная колея колeс и передний мост на опорных стойках Макферсон, а также четырeхрычажная задняя подвеска существенно улучшили ходовые качества автомобиля. Габариты фольксваген гольф 5 тоже немного увеличились. Он стал на 5,7 см. длиннее, на 2,4 см. шире и на 3,9 см выше. Хотя визуально такие незначительные размеры рассмотреть сложно, они хорошо заметны при посадке в автомобиль (особенно для пассажиров заднего сидения).
Немного увеличилась жeсткость корпуса автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. На изгиб автомобиль стал прочнее на 33%, а на скручивание на 16%.
Если к этому всему добавить улучшенную тормозную систему и внутреннюю отделку салона, то можно с уверенностью заявить что почитатели гольф класса по достоинству оценили данную модель.
Volkswagen Golf 6 (2008 - 2012)
Шестое поколение гольф до конца прошлого года пользовалось заслуженной популярностью у автолюбителей. Современный дизайн, надeжный двигатель, отличная система безопасности - немецкое качество и этим всe сказано.
Разработчики фольксваген гольф 6 очень скрупулeзно поработали над ходовой частью и системой управления автомобиля. Потребителям предлагается на выбор три варианта подвески – стандартная, адаптивная и для плохих дорог. Если со стандартной подвеской и усиленной для плохих дорог никаких вопросов не возникает, то адаптивную подвеску стоит рассмотреть более подробно. В данной ходовой части заложена функция регулировки жeсткости амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия. Система работает полностью автоматически. На подвеске установлено 3 датчика фиксирующих движение колeс и 3 датчика движения кузова, информация с которых поступает на блок управления амортизаторами. Данная система позволяет водителю и пассажирам комфортно себя чувствовать как во время движения на шоссе, так и на бездорожье.
Дополнительную лeгкость в управлении гольф 6 создаeт электромеханический усилитель управления 3-го поколения. За счeт того что датчики угла поворота колeс интегрированы непосредственно в механизм с управлением автомобилем может справиться даже ребeнок.
Новая рулевая колонка (как у Volkswagen Scirocco) и мультимедийное рулевое колесо венчают систему управления автомобилем.
Салон автомобиля гольф 6 также поражает своими дизайнерскими новшествами. Внутри автомобиля создаeтся впечатление, что находишься в автомобиле премиум класса. Хромированные накладки, изящные формы рулевого колеса и панели приборов придают интерьеру автомобиля особый шарм.
Автомобиль оборудован всеми современными средствами безопасности, как водителя, так и пассажиров. Подушки безопасности, преднатяжители ремней и усиленный корпус позволили за оценками независимой организации с проведения краш-тестов Euro NCAP оценить активную безопасность автомобиля в 71%, а безопасность взрослого пассажира в целых 97%.
Автомобиль комплектуется силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 л.с. Четыре варианта бензиновых двигателей и два двигателя на более тяжeлом топливе полностью удовлетворят требования автолюбителей.
Volkswagen Golf 7 (2012 - ….)
Самый продаваемый и популярный в мире хетчбек Golf на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представил свою новинку - фольксваген гольф 7.
У многих автолюбителей сложилось впечатление, что внешность автомобиля седьмого поколения очень похожа на Golf 6, но кузов автомобиля не содержит в своeм составе ни одной детали позаимствованной у предшественников.
Перед конструкторами Volkswagen было поставлено довольно сложное задание – сделать автомобиль больше и легче своих предшественников. С этой задачей они с успехом справились. Гольф 7 стал шире на 1,3 см. и длиннее на 5,7 см по сравнению с прежней моделью, а его вес стал меньше на 30-100 кг. (в зависимости от модели и комплектации).
Технические характеристики нового фольксваген гольф
Автомобили оборудуются двигателями нового поколения, которые позволяют уменьшить расход бензина фольксваген гольф 7 на 20% по сравнению с предыдущими моделями.
Всего автомобиль комплектуется 4-мя вариантами двигателей 2 турбобензиновых – объeмом 1,2 и 1,4 л. и два турбодизельных – объeмом 1,6 и 2.0 л. Для всех существующих моделей предусмотрена возможность установки или 7-ми ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями или 5-ти ступенчатой механической КПП.
Размеры фольксваген гольф 7
Длина автомобиля составляет – 4255 мм.
Ширина – 1799 мм.
Высота – 1452 мм.
Объeм багажника фольксваген гольф – 360 л.
Клиренс фольксваген гольф – 140 - 150 мм. (в зависимости от размеров дисков).
На автомобиль можно устанавливать диски R15-R18. Базовая версия комплектуется железными дисками R15.
Салон и оборудование
С увеличением габаритов автомобиля увеличились и внутренние размеры салона. Водитель и пассажиры чувствуют в салоне себя ещe комфортнее, чем в предыдущей модели. На передних сидениях для ног добавилось 20 мм. в длину и 30 в ширину, а на задних 15 мм. в длину и 22 мм. на уровне плеч пассажиров.
Приборная панель автомобиля стала гораздо симпатичнее. Закруглeнные формы, два цифровых циферблата и центральный 5-ти дюймовый экран бортового компьютера гармонично вписываются в интерьер салона.
Центральная консоль немного повeрнута к водителю, исполнена в виде сенсорного монитора, который в зависимости от комплектации автомобиля может быль диагональю 8 или 5.3 дюйма. Семь подушек безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом, электростеклоподъeмники, удобные сидения с качественного материала, идеальная эргономика и богатая обшивка салона даже у базовых (Trendline ) моделей характеризуют новый Golf 7.
Комплектация Comfortline и Highline также включают в себя климатконтроль, камеры кругового обзора, современную акустическую систему с сенсорным экраном, круиз-контроль и т.д.
Стоимость гольф 7 в России составляет от 600 тыс. до 1 млн. 300 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Но данная стоимость, по отзывам автовладельцев данной модели вполне соответствует качеству автомобиля.
Отзывы о фольксвагене гольф
Автомобиль Golf 7 является новой моделью, поэтому владельцев, которые эксплуатируют его длительное время, ещe нет. По отзывам счастливых обладателей новых фольксвагенов складывается впечатление, что он стоит тех денег, которые за него просят.
Эргономика и комфорт салона у всех владельцев вызывают только положительные отзывы. Управляемость и устойчивость машины на дороге соответствует бренду Volkswagen. Радиус поворота данного транспортного средства небольшой, поэтому управляемость им на сложных участках дороги не составляет проблем.
Технические характеристики автомобиля у всех владельцев получили отличные оценки, а вот ценой на данную модель довольны не все. Автолюбители которые решились приобрести данное авто являются или почитателями фольксвагена или привыкли к автомобилям гольф-класса. Так как ценовой диапазон Golf 7 соответствует автомобилям D класса, а сама модель больше напоминает малолитражку, чем D класс, многих потенциальных покупателей это отталкивает.
Отечественные автовладельцы предпочитают приобретать автомобили с пакетом «плохие дороги», потому что клиренса 14-15 см. для наших «автобанов» недостаточно.
В целом отзывы о данном автомобиле у счастливых владельцев Golf 7 только положительные.
Более подробная статистика по авто появится через 2-3 года когда автомобили пройдут испытание временем.