Форд Фокус который нам пока не доступен
Хорошо продаваемая на российском рынке Форд Фокус в апреле 2018 года была представлена широкой публике одновременно сразу на двух мероприятиях, приуроченных этому событию. В Европе был устроен показ всех версий, включая универсал, «внедорожник» и подогретую спортивную версию хетчбека «ST line». В Китае же, для азиатской премьеры, был представлен седан.
Инженеры компании Форд в очередной раз рискнули показать миру совершенно новую модель Фокус 4-го поколения. Как утверждают маркетологи, новая модель разработана с нуля, с учетом инновационных решений. В пресс-релизе утверждается, что новый Форд Фокус получился очень технологичным, с отличными ходовыми характеристиками, вместительным салоном и багажником.
Популярных бензиновых атмосферных двигателей в линейке не осталось. Это одна из причин почему Фокус не появляется на нашем рынке.
Вариантов оснащения силовыми агрегатами у нового Фокуса всего восемь. Пять бензиновых двигателей (три из них трехцилиндровые Ecoboost литровые, соответственно с 85, 100 и 125 л. с., и четырехцилиндровый Ecoboost на полтора литра со 150 и 182 л. с.). Дизельных же версий всего три. Из них два трехцилиндровых полуторалитровых: Ecoblue c 95 и 120 л. с., третий же самый мощный, четырехцилиндровый двухлитровый со 150 л. с. с огромным тяговым моментом 370 Н*м. Коробок же передач всего две. Шестиступенчатая механика устанавливается на версии эконом-класса, а 8-ступенчатый автомат предназначен для мощных моторов.
В арсенале нового Фокуса система, которая позволяет менять характеристики работы акселератора, рулевого управления с тремя предустановленными режимами (экономичный, нормальный и спортивный). Адаптивный круиз-контроль установлен на все Фокус по определению. В некоторых топовых комплектациях есть и адаптивные амортизаторы, которые увеличивают количество режимов работы до пяти.
В угоду хорошей продаваемости, во внешности нового Ford Focus доминирует мешанина из разных стилей. При этом машина смотрится дружелюбно, современно, а сложные выштамповки по бокам придают ей стремительный вид. Низкий коэффициент сопротивления встречному ветру тому лишнее подтверждение (0,25 – седан; 0,273 – хетчбек; 0,286 -универсал). Массивные бамперы, светодиодные фары, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов дополняют общую картину внешности.
Колесная база, по сравнению с предыдущей версией, увеличена на 50 мм, а ширина авто - на 60 мм. Благодаря этим изменениям, в салоне нового Фокуса стало комфортнее. Увеличилась и вместимость багажника. Стоит особо отметить совершенно новую платформу, на которой собран автомобиль. Она на 20% жестче предшественника, к тому же имеет полностью независимую подвеску, с новыми запатентованными пружинами от Ford и множеством продвинутых электронных помощников водителя. Интерьер радует обилием современных технических решений.
Информативная панель приборов, рулевое колесо с удобным хватом, центральная консоль с интуитивными функциями управления климатом, отличная мультимедийная система с большим восьмидюймовым монитором со множеством возможностей являются приятным, хотя и ожидаемым решением от такого серьезного производителя, как Форд.
В Европе цены на новый Фокус начинаются от 18700 евро - и это на 200 евро дешевле предыдущей модели. В рублях это 1 380 000. Готовы к такой базовой комплектации?
Достоверных данных о старте начала продаж в России Ford Focus четвертого поколения на данный момент нет. Автозавод во Всеволожске планирует некоторые улучшения к текущей модели, которые позволят увеличить продажи. В любом случае точные данные о времени начала продаж и цене можно уточнить у официального дилера Форд в России.