Тойота Авалон - 5 поколение
Большинство современных больших семейных седанов предлагают вместительные интерьеры, много стандартных функций и большие багажники. Мало кто комплектует большие седаны силовыми установками которые эффективно используют горючее. Компания Toyota предложила отдельную комплектацию для модели Авалон Гибрид. У нее даже двигатель внутреннего сгорания меньше чем обычно.
Устанавливается четырехцилиндровый двигатель. Чтобы получить достаточно мощности к нему комплектуют электродвигатели. При комбинированной поездке расход получается 5,9 литра. Такой расход не сильно впечатляет, потому что у других моделей со среднеразмерным кузовом типа седан он меньший. Если посмотреть на размеры Авалон, то такое сравнение не совсем правильное.
Этот кузов значительно больше в размерах. Для него необходимо значительно больше мощности. Гибридные кроссоверы расходуют больше горючего чем Авалон Гибрид. Кроме эффективного потребления топлива у модели хорошая подвеска, которая умеет сглаживать много дорожных неровностей и лежачих полицейских. Изоляция внешнего звука достигает высокого уровня.
Модель Avalon Hybrid получила просторный салон. В нем будет достаточно места для пяти человек. В стандартный перечень входит много интересных функций. Даже есть:
- люк,
- кожаный салон,
- подогрев сидений.
В базе комплектуется много систем и функций. Начиная от комплектации Opting и заканчивая Limited оснащение и уровень комфорта очень похожи на то которое есть в Lexus уровня luxury. Будет правильно Avalon Hybrid обособить и поставить отдельно от существующих седанов. Потому что:
- в нем может свободно поместиться пять человек,
- кузов полноразмерного седана,
- экономия топлива беспрецедентная для этого класса.
Лучшая комплектация
Уровень XLE Plus может оказаться дорогим, если отдельно заказывать все самое хорошее, такое как:
- люк,
- подогрев сидений,
- кожаная обивка,
- системы безопасности.
В базе можно получить:
- беспроводную зарядку для смартфона,
- систему памяти для сиденья водителя,
- улучшенную аудиосистему.
Можно купить XLE Premium, но в XLE Plus есть почти то же. Нет необходимости подыматься на уровень выше. Потому что и здесь есть все что необходимо для получения сверх экономичного комфортабельного большого седана.
Особенности комплектации
Для Avalon Hybrid в Toyota создали три комплектации:
- XLE Plus,
- XLE Premium,
- Limited.
Каждая комплектация получила один двигатель на 2,5 литра который работает совместно с электродвигателями. Энергия хранится в большой батарее. Такая система способна сгенерировать до 200 лошадей. Усилие передается на бесступенчатую CVT, а потом на передние колеса.
Комфорт и оснащение
Avalon Hybrid достаточно мощный и способен хорошо входить в повороты. Гибридная установка имеет параметры, которые должны понравится многим. Разгон выполняется за 7,7 секунды. Модель Avalon с обычным V6 быстрее ускоряется, но гибридная установка способна в первые секунды со старта дать больше мощности. Такой разгон хорош, если ездить каждый день в городских условиях. И той мощности, которая появляется на последующих скоростях, тоже хватит в условиях города.
К педали тормоза необходимо привыкать, чтобы научиться правильно моделировать время торможения. Тормозной путь адекватен для такого большого кузова. Рулевая система неточная, но управление легкое. На обычной дороге подвеска проглатывает почти все бугры. Но на грунтовке будут ощущаться выбоины.
За исключением тормоза все системы отвечают быстро. Реакция на команды такая быстрая, что можно сравнить с традиционными хорошими моделями. Если удастся настроить сиденье под параметры тела, то Avalon Hybrid сможет создать достойный уровень комфорта. Он хорошо себя показал на шоссе.
Передние сиденья большие и комфортные. Кондиционер работает прекрасно. Такие условия будут хороши если часто отправляться в путешествия. Задние сиденья плоские. Если долго на них сидеть, то будет не так комфортно как на передних.
Подвеска не приспособлена для большого количества дорожных неровностей и имеет неглубокую энергоемкость. Чувствуется несильная раскачка кузова из-за слишком тяжелой гибридной установки.
Салон один из самых тихих. Шум от шин и ветра почти отсутствует.
Интерьер привлекательный и в нем много света. Высоким пассажирам будет везде хватать места, чтобы комфортно разместиться. Но зеркала маловаты и телескопическое регулирование руля имеет маленький ход.
Большинство переключателей удобно размещены. Но некоторые сенсорные кнопки управления размещены с левой стороны от большого экрана и близко к рулю. Чтобы их увидеть, необходимо наклоняться. Посадка и высадка с этими дверными проемами комфортная. Сиденья имеют много регулировочных механизмов. Для высоких водителей будет ощущаться недостаточный запас хода телескопической регулировки руля. Передний и задний обзор на хорошем уровне. Парктроники необходимо заказывать.
Такой кузов должен иметь большой багажник и он у Avalon Hybrid есть. Некоторое пространство забирает аккумулятор. Для багажа остается 396 литров. Для увеличения грузового пространства сложить задний ряд невозможно. Зато можно воспользоваться сквозным отверстием. Его можно использовать для перевозки узких и длинных вещей.
Есть боксы, карманы и подстаканники. Но дверные кармашки маленькие. Для детских кресел есть LATCH замки. Водительское место оборудовано новыми системами и функциями.
Мультимедийная система имеет стандартный на текущее время набор функций, есть встроенная навигация и интерфейс сопряжения устройств по Bluetooth. Но для смартфонов нет удобной интеграции. Интерфейс Entune недостаточно хорош из-за отсутствия технологии синхронизации и LTE модема. Есть голосовое управление которое способно управлять радио, навигацией и даже передает команды для смартфонов.