Перейти к основному содержанию

Главная      Автограф

Автограф

АВТОШОУ В НЬЮ-ЙОРКЕ

Вчера в Нью-Йорке начал свою работу очередной международный автосалон. Он продлится до 3 апреля. По заявлениям организаторов выставки, 43 автопроизводителя покажут более тысячи автомобилей. Ожидается, что посмотреть на новинки мирового автопрома придут около 1, 5 млн. человек.

Вход на выставку стоит $12 - для взрослых и $4 - для детей до 12 лет. Часы работы выставки - с 11.00 до 22.30.

После двух американских выставок - в Детройте и Лос-Анджелесе - и особенно после грандиозного автошоу в Женеве логично было бы не ждать на этом автомобильном форуме ярких премьер. Но это не так. Главная серийная премьера Нью-Йорка - новейший внедорожник Jeep Commander. Семиместный автомобиль построен на шасси Grand Cherokee, но очень характерный брутальный дизайн унаследован от прежнего поколения Jeep Cherokee или еще более раннего Jeep Wagoneer. Кроме Commander, джиповцы выставили в Нью-Йорке Grand Cherokee в "заряженной" версии SRT. Он доработан специалистами околокрайслеровской лаборатории Street Racing Technology. У "Гранда" в исполнении SRT - 6, 1-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 415 л.с., уменьшенный дорожный просвет, гоночные тормоза Brembo и основательно перенастроенная система стабилизации движения. Автомобиль опирается на 20-дюймовые легкосплавные диски. По данным компании-производителя, Grand Cherokee SRT-8 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Американский Porsche? У Chrysler уже есть SRТ-версии нескольких автомобилей марки Dodge. Jeep "обработали" подобным образом впервые. Ford активно раскручивает последнее поколение легендарного Mustang. К дебюту готовится его топ-версия - SVT Cobra. На что будет похож "Мустанг-супер", демонстрирует концепт-кар Shelby Cobra GT500. Под ее капотом, украшенным традиционными для спортивных "Мустангов" белыми полосами, - 5, 4-литровый V8 мощностью свыше 450 л. с. Двигатель почти такой же, как на среднемоторном суперкаре Ford GT, но в слегка дефорсированной версии. Тем не менее, он разгоняет Shelby Cobra до 100 км/ч за 4, 5 сек. Серийная машина будет оснащаться шестиступенчатой механической КПП, а продажи "заряженного" Mustang начнутся в июне по цене от $39 тыс. Другая новинка "Форда" - молодежный спортивный пикап Adrenaline SporTrac. Это - дальнейшее развитие концепта SportTrac, показанного на автосалоне в Детройте. Четырехдверный пикап на шасси вседорожника Ford Explorer с 390-сильным двигателем появится в продаже в 2006 году. Как и у Explorer, у Adrenaline будет независимая подвеска всех колес, но с более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Cadillac тоже увлекся тюнингом. В Нью-Йорке состоится премьера родстера Cadillac XLR-V. Буквой V в Cadillac принято обозначать спортивные версии своих автомобилей. Под капотом "заряженного" родстера - 4, 4-литровый двигатель V8 Northstar, форсированный до 440 л. с. С этим движком заднеприводная двухместка набирает 100 км/ч менее чем за 5 с. Внешне V отличается от обычного XLR решеткой радиатора и колесными дисками, сквозь которые лучше смотрятся сильно увеличившиеся относительно обычной версии тормозные механизмы. Помимо спортивного родстера, Cadillac приготовил к Нью-Йоркскому автосалону два лимузина-стретча: один - на базе флагманского Cadillac DTS, другой - на базе вседорожника Escalade. Последний явно предназначен для техасских нефтяных магнатов, которым будет удобно объезжать на этом мастодонте свои нефтяные вышки. Более демократичный брэнд General Motors - Chevrolet - будет демонстрировать в Нью-Йорке Trail Blazer, Malibu и Malibu Maxx в спортивном исполнении SS. Технически эти машины отличаются от своих собратьев в первую очередь объемами моторов. Например, на Trail Blazer SS поставили 6-литровый двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 391 л. с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 100 км/ч за 5, 7 с. У обеих Malibu моторы 3, 9-литровые, мощностью 240 л. с. Помимо мощных моторов, у "заряженных" Chevrolet модифицированная подвеска и спортивная отделка салона. Кстати, странно, что Trail Blazer SS не уложился в новый "пятисекундный" норматив разгона до сотни. Все остальные "быстрые американские автомобили", даже внеждорожники, ему уже соответствуют. Американский "японец" - Lexus - представил прототип своего первого гибридного седана представительского класса, построенного на базе нового поколения модели Lexus GS. Стильная новинка оснащена той же гибридной силовой установкой, которая используется на внедорожнике Lexus RX 400h, однако у седана сохранен привод только на заднюю ось.

Сама силовая установка представляет собой бензиновый 3, 5-литровый мотор V6 и электродвигатель, а совместная работа этих агрегатов координируется электроникой в зависимости от текущего режима движения. В результате Lexus GS 450h может похвастать динамикой, сравнимой с куда более мощной восьмицилиндровой модификацией, но при этом потребляет топлива как обычный двухлитровый мотор. Кроме того, у автомобиля заметно меньший уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Стоит отметить, что пока не известно точно, когда подобный автомобиль появится в серийном производстве. Как ожидается, вывод Lexus GS 450h на рынок состоится примерно через год, однако серийный автомобиль будет готов в конце нынешнего - начале будущего года.

ЕЩЕ ОДНА ПРЕМЬЕРА - РОСКОШНЫЙ КРОССОВЕР ОТ MERCEDES-BENZ: R-CLASS

Первую официальную информацию и первые фотографии своего новейшего роскошного кроссовера штутгартцы распространили буквально накануне автошоу.

Эта новинка представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и минивэном, но при этом обеспечивает пассажирам уровень комфорта, сравнимый с представительскими седанами.

В основе Mercedes R-Class лежит модернизированное шасси, позаимствованное у нового Mercedes M-Class. Длина автомобиля составляет 5, 15 метра, а в его салоне смогут с комфортом разместиться шесть пассажиров на трех рядах сидений. В их распоряжении окажется также продвинутая двухзонная система климат-контроля Thermatic в базовой комплектации, тогда как мультизонная будет доступна в качестве опции.

Комплектоваться Mercedes R-Class будет линейкой моторов мощностью от 224 до 306 лошадиных сил. Топ-версия получит пятилитровый мотор V8 и сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 6, 9 секунды. Более доступная, 3, 5-литровая, модель до ста километров в час ускоряется за 8, 3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 230 километров в час. В базовой комплектации все модификации будут оснащаться новым 7-ступенчатым "автоматом" G-Tronic. Из других особенностей новинки можно отметить адаптивную пневмоподвеску, которая будет устанавливаться на топ-версии автомобиля, а на базовых модификациях будет включаться в список опций.

В продаже новинка появится осенью нынешнего года, но только в США. Европейским покупателям придется подождать до начала 2006 года.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ DODGE CHARGER

Компания Dodge анонсировала экстремальную версию своей новейшей модели Dodge Charger, которая, по сложившейся традиции, получит к своему имени приставку SRT8.

Причем в продаже в США новинка появится уже в ближайшее время, тогда как в Европу автомобиль начнет поставляться лишь в будущем году.

Как и другие автомобили компании Chrysler, носящие имя SRT8, новый Dodge Charger будет оснащаться могучим 6, 1-литровым мотором V8 серии HEMI, мощность которого была доведена до 425 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 569 Нм. В результате Charger SRT8 может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за пять секунд, а с нуля до 160 километров в час - за 16 секунд. При этом комплектоваться новинка будет только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо нового мотора у самого быстрого Charger появились заниженная на 12 миллиметров и перенастроенная подвеска, мощные тормозные механизмы Brembo, колесные диски увеличенного размера и агрессивный обвес кузова с крупным воздухозаборником на капоте. Немного изменилась и отделка салона автомобиля, которая теперь выполнена в более спортивном стиле и дополнена оригинальными аксессуарами.

АВТОШОУ В НЬЮ-ЙОРКЕ

VOLKSWAGEN FOX ПОКАЖУТ ПЕРВОГО АПРЕЛЯ

Компания Volkswagen планирует провести официальную премьеру европейской версии автомобиля Volkswagen Fox первого апреля нынешнего года на автошоу в Лейпциге.

Напомним, что данная модель станет преемником автомобиля VW Lupo на европейском рынке, а ее появление в продаже ожидается в конце весны - начале лета 2005 года.

Первоначально новый VW Fox будет комплектоваться тремя двигателями на выбор - 1, 2- и 1, 4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 55 и 75 лошадиных сил, а также 70-сильным турбодизелем.Размер багажного отсека в обычном состоянии составляет 260 литров, а при сложенных задних сиденьях он может увеличиваться до 1016 литров. Кроме того, сами задние сиденья могут двигаться вперед-назад в пределах 15 сантиметров.

Отметим также, что цены на европейский VW Fox, который будет отличаться от своего бразильского собрата более качественными материалами отделки и набором базового и дополнительного оборудования, пока не сообщаются. Однако известно, что в самой доступной версии новинка будет стоить не дороже 10 тысяч евро.

ЕЩЕ ОДНА ПРЕМЬЕРА - РОСКОШНЫЙ КРОССОВЕР ОТ MERCEDES-BENZ: R-CLASS

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ DODGE CHARGER

VOLKSWAGEN FOX ПОКАЖУТ ПЕРВОГО АПРЕЛЯ