Право потребителя
На дворе лето: пусть холодное, недружелюбное, но, честно говоря, довольно типичное для наших краев. Занимаясь подготовкой этого номера, мы прекрасно понимали, что именно летом большинство наших читателей - технических менеджеров, руководителей, бизнесменов, инженеров, разработчиков - вливаются в огромную армию потребителей всевозможных сезонных услуг. Вот, к примеру, покупая путевку в заветные жаркие края, многие ли из нас обращают внимание на медицинскую страховку: сумму страховки, условия, включенные в нее услуги? А по каким критериям мы выбирали полис ОСАГО? Покупая некачественные страховые сервисы, мы сами оказываем "медвежью услугу" молодому российскому страхованию, препятствуя его правильному развитию. В этом номере мы начинаем разговор о том, как правильно развивать страховой бизнес, опираясь на современные информационные и коммуникационные технологии - стр. 26.
Еще одна болезненная для потребителя тема - саll-центры. Точнее, их наличие или отсутствие. Клиент может и не знать о том, что такое саll-центр, но очень тонко чувствует, как меняется качество услуг компании при появлении центра обработки вызовов. О том, какие отрасли сегодня больше других заинтересованы во внедрении саll-центров, читайте на стр. 36.
Кроме того, мы постарались рассказать о том, какие новые сервисы готовят для своих клиентов российские операторы связи, какие преимущества дают оптические сети связи в современных условиях, какие методы аутентификации клиентов наиболее популярны сегодня и многое-многое другое, о чем каждый потенциальный потребитель инфокоммуникационных услуг имеет право знать. Итак, "Connect" N 7: в борьбе за ваше право на самые качественные и высокотехнологичные сервисы, потребители!