Предложение по женской линии
ПРОДВИГАТЬ МАЛЕНЬКИЕ МАШИНЫ В РОССИИ СЛОЖНО. ДИЛЕРАМ ПРИХОДИТСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ УБЕЖДАТЬ ПУБЛИКУ, ЧТО ВЕСЕЛЫЕ ОКРУГЛЫЕ АВТОМОБИЛЬЧИКИ - ВОВСЕ НЕ ЖЕНСКИЕ, А СЕМЕЙНЫЕ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ УНИСЕКС. КОМПАНИЯ FORD ПОШЛА ОТ ПРОТИВНОГО И ОБЪЯВИЛА МОДЕЛЬ FIESTA ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЖЕНСКОЙ МАШИНОЙ. МУЖЧИНАМ ВОДИТЬ ЕЕ СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАНО!
Издалека видно, что Ford Fiesta придумывали мужчины. Внешность этой машинки - отражение женского идеала, как его понимает сильный пол: глаза, рот, грудь побольше, талия потоньше, ноги подлиннее. Получилось лицо с глянцевой обложки: фары в полпередка с хромированным "макияжем", визуально сужающие кузов боковые накладки, улыбающийся от уха до уха передний бампер. 13 цветов кузова (мучительный выбор! ) и обивка сидений красненькая или синенькая - под новое платье.
В технике - никаких изменений. А кому они, спрашивается, интересны? Под капот нашей даме заглядывает разве что мастер автосервиса, а ему все равно, в каком моторе копаться. Главное, что есть версия с роботизированной коробкой (в принципе - "механика", но селектор как у "автомата"). Она очень задумчивая и сочетается только с 1, 4-литровым мотором, но для студентки-отличницы это вполне подходящий вариант. Тем более что "робот" теперь доступен в недорогой комплектации Comfort. Девушке с характером можно подарить Fiesta с более серьезным мотором 1, 6 ли "механикой".
Надо сказать, что технический прогресс и женскую машину стороной не обошел. При разработке новых электронных систем Fiesta (как и Ford Fusion) применялись технологии, внедряемые в более крупные автомобили. Например, технология голосового управления позаимствована у Ford Focus II, а электронная система климат-контроля - у Ford Mondeo. Впервые на Fiesta стал доступен бортовой компьютер, причем не только в качестве опции: на машинах с "роботом" он входит в стандартное оборудование.
А оно у Fiesta достаточно скромное. К примеру, здесь по умолчанию стоит лишь подушка безопасности водителя, а передняя подушка пассажира, боковые подушки и шторки доступны лишь в качестве опций. А, например, у Citroen C2 все вышеперечисленные подушки попали в стандартную комплектацию - при той же цене. В топовой версии Ford Fiesta Ghia установлен лишь кондиционер, а, например, у Honda Jazz даже в не самой богатой комплектации в "стандарте" есть климат-контроль, доступный на Fiesta только как опция. Правда, цены на Jazz едва ли не на треть выше. Зато система ABS на Fiesta входит в стандартное оборудование на всех версиях с роботизированной коробкой передач.
Сравнение с конкурентами позволяет сделать вывод, что одно из главных достоинств обновленной Fiesta - ее цена. При всех внешних и внутренних улучшениях она осталась прежней, а в кое-каких модификациях даже уменьшилась. Например, самая простая Fiesta Ambiente стоит $11 490 (аналогичная модель предыдущего поколения - $ 11 900), а цена люк-совой комплектации Ghia снизилась на $ 1090 ($13690 против $14 780). Fiesta с "роботом" примерно на $ 1000 дороже версии с "механикой", но за эту цену машина комплектуется ABS ($390) и бортовым компьютером ($120), а значит, собственно "робот" обойдется всего в $500. Еще один аргумент в пользу Fiesta - специальное предложение по кредиту для Fiesta и Fusion. Хотя первоначальный взнос не может быть ниже 50%, зато удорожание
- всего 4, 9% годовых, а страховка каско - 5% в год. Так, при покупке самой дешевой Fiesta за $11 490 первый взнос составит $5745 (плюс каско $574 и ОСАГО $ 140), а ежемесячные выплаты
- всего $141