Не страшны теперь ни зной, ни слякоть
10 июля "Авторадио" отмечает свой День рождения - три года, как "первое автомобильное радио" начало свое вещание в Новосибирске. За это время "Авторадио" успело стать популярной радиостанцией и немного сгладить извечный конфликт водителей и сотрудников ГИБДД. Об успешном сотрудничестве рассказывают директор "Авторадио-Новосибирск" Ирина Морозова и замначальника Управления ГИБДД ГУВД Новосибирской области Алена Подзюбан.
А. П.: Мы заинтересованы в сотрудничестве с "Авторадио" в первую очередь потому, что основная аудитория радиостанции - это люди за рулем. И мы вполне можем говорить о том, что наши совместные с "Авторадио" проекты оказывают влияние на сознание водителей.
И. М.: И реальное тому подтверждение - популярность проекта "Народная пробка". Это несомненная гордость нашего радио. Полезность такого проекта в условиях большого города, с массой дорожных пробок, очевидна. Наши "народные корреспонденты" - это самые разные люди: от водителей трамваев до владельцев иномарок. Многие из них являются постоянными членами автоклуба.
- Автоклуб проводит какие-то реальные встречи, мероприятия?
И. М.: А как же! Более того, члены клуба собираются уже и без инициативы "Авторадио" - сами находят повод для встреч. Кроме того, клуб автолюбителей регулярно проводит спортивные соревнования с работниками ГИБДД (редкий шанс показать, кто есть главный!). Можно сказать, что наше радио помогает найти общий язык и общие интересы водителям и сотрудникам ГИБДД.
А. П.: Благодаря "Авторадио" водители вовремя получают всю полезную информацию. Например, узнают об изменениях в законодательстве.
- Для этого на радио есть какие-то специальные программы?
И. М.: Конечно. Например, еженедельная программа "Коробка передач", гостями которой выступают сотрудники различных подразделений ГИБДД. Радиослушатели в прямом эфире имеют возможность задавать любые вопросы.
- Расскажите о ваших совместных акциях.
А. П.: Цель наших акций в первую очередь профилактическая, потому как количество автомобилей постоянно растет и уровень аварийности на дорогах, к сожалению, тоже. "Авторадио" активно поддерживает многие акции, проводимые ГИБДД, в особенности детские проекты. Например, творческий конкурс "Зеленая волна", в котором приняли участие дети всех районов Новосибирской области. Завершился этот конкурс большим праздником в клубе "Отдых" 28 марта. Надо отдать должное радиостанции - ни один из подобных праздников не обходится без призов и подарков.
И. М.: "Авторадио" вообще старается как можно чаще напоминать о себе народу: мы любим проводить различные конкурсы и устраивать праздники - начиная розыгрышем автомобиля и заканчивая поддержкой бренда "Дискотека 80-х", который сейчас суперпопулярен.
- Каких проектов можно ждать от "Авторадио" в ближайшее время?
- На октябрь 2004 года запланировано осуществление масштабного проекта, организатором которого выступает московское "Авторадио". Это грандиозный автопробег, посвященный Дню автомобилиста. Стартуют автомобили во Владивостоке и затем в течение 20 дней пройдут по всем городам России, где вещает "Авторадио". В этих городах будут проводиться различные мероприятия и акции, в том числе при сотрудничестве с ГИБДД. Завершится автопробег 26 октября большим гала-концертом в Государственном Кремлевском дворце в Москве.
Кроме того, сейчас перед нами стоит еще одна цель. Мы хотим, чтобы радио в FМ-диапазоне можно было слушать не только в городе Новосибирске, но и на федеральных дорогах области. Это беспрецедентная по своим масштабам задача, и мы надеемся, что все у нас получится.
- Если говорить о работниках радиостанции, сумело "Авторадио" за три года собрать настоящую команду?
И. М.: Понятно, что успех любого дела зависит от людей. И команда, которая работает на "Авторадио", во многом определяет успех радиостанции и ее популярность. Команда работает в трех направлениях: собственно вещание, продвижение радиостации и коммерческая организация. И я могу с уверенностью сказать, что на каждом из этих направлений работают профессионалы.