Высший пилотаж
Студент, свершилось! У тебя появилось собственное авто. И ты даже сдал на права, пусть и не с первого раза. Но, впервые сев за руль без инструктора, на ум приходит бородатый анекдот: «С одной стороны дороги бабушка, с другой — молодая девушка. Кого давить будем? ». Правильно, давить надо тормоз. А в мечтах ты все грезишь водить, как Шумахер или как герои фильма «Форсаж». Нет ничего невозможного — твой путь прямиком в школу экстремального вождения «Пилот».
Внимание! Если экстрима хочется, а прав пока нет, дорога туда для тебя, к сожалению, закрыта. А знать ПДД ты должен назубок, как таблицу умножения.
Подход в данной школе для всех индивидуальный. Есть программы «для чайников» и для профи с хорошим стажем вождения. Но основа основ — контраварийная подготовка водителей, или инструкция по части того, что делать, если создается угроза аварии и как ее избежать.
Начнут все с теории. Но повторения пройденного в автошколе вы не услышите. Зато больше узнаете про... физику! Потому что автомобиль —такое же «тело», которое подвержено известным законам физики. И как эти законы могут помочь или помешать в той или иной ситуации, вам расскажут опытные инструкторы: куда уворачиваться, как разворачиваться и прочие тонкости управления автомобилем.
После теории наступает практика на тренажерах. Тут и сиденье водительское, и педали, и руль — полное ощущение реального автомобиля. Сиди и отрабатывай технику вождения — спортивного, скоростного и так далее.
И дальше учиться, учиться и еще раз учиться! Начнут с самого главного — безопасного стиля управления автомобилем, затем поведают о парковке (в центре Волгограда это сегодня проблема номер один), тактике и технике прохождения поворотов, и закончат высшим пилотажем — нетрадиционными методами прохождения поворотов и нестандартными методами управления автомобилем.
Здесь уже и американский полицейский разворот можно освоить — шикануть перед любимой девушкой и почувствовать себя голливудским киногероем. Или как путем перераспределения массы автомобиля эффектно перелететь через выбоину на дороге или открытый люк. Совсем как в знаменитом «Такси». В общем, узнаешь все потаенные возможности своей машины.
Практикуются же водители на отгороженных автодромах около Дворца спорта и на Бекетовском аэродроме, без выездов на дорогу общего пользования. Практиковаться лучше на своем авто, чтобы в итоге научиться «чувствовать» именно свою машину.
Полностью пройти обучение в школе экстремального вождения — удовольствие не из дешевых. За весь курс придется раскошелиться на сумму около 20 тысяч рублей. Но можно пройти лишь несколько самых нужных программ. К примеру, отдельно курс теории обойдется в 2 тысячи «деревянных», безопасный стиль вождения — программа для новичков — стоит 6 тысяч, остальные программы оцениваются в 5 тысяч рубликов, а за навыки нестандартного вождения придется выложить 3 тысячи. Но результат фирма гарантирует: если все не усвоите с первого раза, с вами проведут дополнительные занятия, причем бесплатные.
***
фото: