Вольво S90 в спортивном варианте R-Design
Новый S90 нельзя считать сильным соперником для лидеров сегмента спортивных моделей. Зато он может стать неплохой альтернативой немецким брендам. А новый салон R-Design создан специально для спортивного варианта модели.
С этим дизайном можно выбрать двухлитровый дизель D4 или D5. Еще будет гибридный вариант с двигателем Т8. Для S90 устанавливают:
- черную решетку радиатора,
- восемнадцатидюймовые легкосплавные диски,
- двойную выхлопную трубу,
- спортивные сиденья,
- спортивную подвеску,
- интерьер из кожи и нубука.
В описываемом S90 установлен двигатель D5. Для него доступен пакет Polestar Optimization. Наш двухлитровый твин-турбо позволяет получить 232 лошади и силу в 464 Нм. С ним дают полный привод вместе с восьмиступенчатым автоматом. Этот R-Design будет конкурировать с сильными соперниками M Sport и AMG Line. Чтобы получить адаптивные амортизаторы необходимо доплатить 1575 долларов. Тогда можно выбирать комфортную поездку и будет выше клиренс. В недорогой комплектации стоит обычная заниженная подвеска с укороченными пружинами на 15 миллиметров вместе с пассивными амортизаторами, которые имеют по одному клапану. Задача амортизатора обеспечивать необходимое сжатие и отбой.
Подвеска свою функцию выполняет. И для скоростной поездки она хороша. Если на ней ездить по разбитой дороге, то появятся отрицательные впечатления. Все из-за ее чрезмерной жескости. В городах идеально ровную дорогу найти трудно. Поэтому лучше доплатить и поставить адаптивные амортизаторы. При долгой монотонной поездке производитель Volvo предлагает воспользоваться полуавтономной функцией Pilot Assist. Она избавляет от монотонности вождения.
На плохих грунтовых дорогах S90 не так хорош как его немецкие конкуренты. У них больше вспомогательных систем. Зато у S90 есть полный привод, позволяющий удерживать автомобиль на дороге. Рулевое управление не позволяет чувствовать положение колес. Двигатель отзывчивый и высокопроизводительный. Но BMW 530d xDrive разгоняется быстрее на 1,6 секунды. Вместе с D5 работает система Power Pulse. Она позволяет избегать турбояму. Двигатель отлично реагирует даже на низких оборотах.
Мощность на колеса передается плавно через восьмиступенчатый автомат. У S90 красивый интерьер и безупречно подогнаны друг к другу даже мелкие элементы декора. В багажнике S90 поместится много вещей.
Медиасистема устанавливается с девятидюймовым экраном. А в R-Design дают 12,3-дюймовый экран для отображения приборного дисплея. В целом S90 можно охарактеризовать как прекрасный автомобиль. Благодаря R-Design этот Volvo становится комфортнее.
У S90 будет напряженная конкуренция со спортивным вариантом 5 Series и E-Class. Цена дорогой комплектации достигает более 50 тысяч долларов. Экономным вариантом может стать R-Design с D4, передним приводом и 187 лошадьми. Стоимость варианта составит от 34603 доллара. Причем эффективность и мощность у такой комплектации достаточная. Но D4 медленнее чем наш D5. Если нет желания доплачивать за полный привод и повышенную безопасность на дороге, то можно рассматривать вариант с D4. Но на пневмоподвеске лучше не экономить. Она очень необходима чтобы не страдать потом от плохих дорог и сильных вибраций в салоне. Начальная цена 33968 долларов, а описываемой комплектации S90 составляет 44053 доллара.