Рестайлинг Мини Кантримен освежит английский кроссовер
Countryman имеет существенно большие размеры чем другие модели Mini. Но это не никак не отразилось на всеми любим игривым дизайном. Салон получил относительно хорошую вместительность и даже некий простор. Багажное отделение стало более приличных размеров. Такой Mini сможет вместить и друзей владельца для поездки на отдых или загород. Мини Кантримен сможет подарить свою индивидуальность для всех.
Новое оснащение
В 2018 году появился заряжаемый гибрид Cooper SE и новый уровень оснащения John Cooper Works, которому необходимо высокооктановое топливо. Произошли и внутренние изменения. Появились тумблеры для переключения режимов движения и модифицирован датчик топлива. Переднеприводный Cooper S больше не предлагают с механической коробкой в базовых версиях. Ее можно получить только в полноприводном исполнении.
Лучшая комплектация
Базовый уровень Cooper будет фантастически выгодной покупкой. Его цена приблизительно равна четырехдверному варианту Clubman. Но многим может не понравиться трехцилиндровый двигатель. Потому что, многие не знают как Countryman себя поведет когда в багажнике окажется много вещей и на всех местах будут сидеть пассажиры. Если добавить немного денег, то можно выбрать Cooper S.
С четырьмя цилиндрами можно получить улучшенное ускорение. Более сильный двигатель Mini должен многим понравиться. Если есть еще немного средств, то можно заказать пакет Premium.
Особенности комплектации
Countryman это веселый спортивный кроссовер. Он является альтернативой всем SUV в его классе. Этот Mini даже может отбирать покупателей у моделей с кузовом универсал.
В стандарте можно увидеть много интересных функций. Если необходимо больше оснащения, то можно заказать из опций много интересного.
Для модели Кантримен сформированы четыре уровня оснащения:
- Cooper
- Cooper S
- John Cooper Works
- Cooper SE
У них есть в стандарте много похожих функций. Все комплектуются двигателями с различной мощностью. В каждом уровне есть хороший комфорт для пассажиров и достаточно мощности.
Для Cooper устанавливают передний привод и трехцилиндровый 1,5-литровый мотор с параметрами - 134 л.с. и 220 Нм. К нему добавляют шестиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат.
С Cooper S комплектуют турбированный двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами на 189 л.с. и 282 Нм. С ним ставят восьмиступенчатый автомат и восемнадцатидюймовые колеса.
Для John Cooper Works устанавливают более мощный турбированный четырехцилиндровый агрегат с характеристиками в 228 л.с. и 351 Нм.
Для Cooper SE устанавливают гибридный агрегат который на выходе способен выдать в совокупности 221 «лошадь» и 386 Нм. В электрическом режиме можно проехать 19,2 километра. Спереди устанавливается трехцилиндровый мотор.
А усилие от него поступает на передние колеса. Сзади установлен электродвигатель и батарея на 7,6 кВт. От него усилие передается на задние колеса.
Комфорт и оснащение
Cooper S при вождении оказался более интересным чем большинство компактных кроссоверов в его сегменте. Но есть альтернативные варианты для Mini с роскошным оснащением которые мощнее и лучше оснащены. Например, это BMW X1 и Volvo V60. Cooper S это более спортивная комплектация, но в режиме поездки Green и Mid автомобиль не такой отзывчивый как хотелось бы. Только в режиме Sport он становится быстрым и может показать свои способности.
Двигатель не сможет дать избыточной мощности. Но ее достаточно чтобы разогнаться за 7,2 секунды.
Педаль тормоза срабатывает хорошо даже в самом начале процесса торможения. Усилие в системе торможения действует линейно и без рывков. Экстренное торможение выполняется на 35 метрах. Показатель хуже чем у роскошных и мощных конкурентов.
Руль реагирует достаточно быстро, но проворачивается относительно тяжело. В режиме Sport рулевая система работает быстрее. Передние колеса на высокой скорости стабильно следуют необходимому направлению и отклонение ничтожно мало. Поэтому корректировать их нет необходимости. Countryman способен дать больше хороших ощущений чем другие автомобили этого же класса. Для спортивного автомобиля у него все же излишне большой крен. Он немного недотягивает до ожиданий и необходимого уровня. У конкурента Mazda CX-5 крен меньше. Сцепление легко срабатывает и не тугая педаль. У Countryman в салоне неплохой уровень комфорта. Хотя Mini ассоциируется со спортивными автомобилями.
В салоне хорошая звукоизоляция. Для заднего ряда есть отдельные вентиляционные отверстия. На поворотах боковые выступы смогут удерживать тело в сидении. Для некоторых сиденья могут оказаться узкими. Поддержка для бедер может ограничивать пространство для пассажиров и водителя с большими размерами тела. Неспортивные сиденья устанавливают лишь в уровне Cooper и гибриде Cooper SE. Поездка удобная даже на восемнадцатидюймовых дисках. Можно выбрать адаптивные амортизаторы.
Салон тихий даже на скорости. Система stop-start заставляет автомобиль трогаться вместе с небольшими толчками. Они ощущаются во всем салоне.
Автоматическому климат-контролю необходимо время чтобы охладить или нагреть салон. В жаркий день панорамный люк нагревает салон еще сильнее.
Корректировка температуры выставляется с шагом в два градуса. Сиденья не позволяют быстро отводить влагу с поверхности обшивки. При жарком климате больше подойдет тканевая обшивка.
Countryman самый вместительный среди всех Mini. Есть складные задние подголовники. Неудобно размещен рычаг наклона спинки сиденья и регулировки поясничной области. Все окна большие и помогают сделать отличный обзор. Дизайн интерьера красивый и необычный. Материалы только высокого качества. К пластиковым и тканевым поверхностям приятно прикасаться.
Багажное отделение маленькое. Зато уровень пола в нем низкий. Поэтому удобно размещать в нем объемные грузы. Для багажа предлагают 498 литров пространства. При сложенном заднем ряде появляется 1347 литров. У конкурентов предлагают больше пространства. Светильник с технологией LED хорошо освещает салон. Можно разместить два детских кресла и надежно закрепить благодаря замкам с технологией LATCH.
Новая версия пользовательского интерфейса от бренда Mini привлекательная. В ней увеличилось количество функций. Навигационные карты читаются лучше. Управление с системой Voice достаточно хорошее. Спереди для смартфонов есть два USB. Сзади таких портов нет. Синхронизации с помощью приложений нет. В аудио меню можно найти систему Spotify и Pandora.
В стандартную комплектацию входят парктроники и задняя камера. С пакетом Technology добавляются передние датчики парковки и большой экран.
Голосовое управление работает значительно лучше. Система Siri позволяет интегрировать iPhone.