Обновление Хонда Фит в 2018 году. Новый двигатель
Обновления 2018 года сделали Фит еще привлекательнее. Honda продает малолитражные автомобили Fit чуть больше десяти лет. У модели прекрасная вместительность. Кузов позволяет разместить много вещей. Двигатель помогает экономить топливо. Дополнительные функции делают Фит еще более привлекательным автомобилем.
Обновленный интерфейс развлекательной системы теперь комплектуют приложением Apple CarPlay и Android Auto. Стало возможно очень быстро интегрировать смартфон.
Теперь компания Honda оснащает Fit новыми технологиями безопасности активного типа: адаптивный круиз-контроль и предупреждение о съезде с полосы движения.
Улучшилась шумоизоляция и переделана рулевая система чтобы получить более быстрый отклик. Установили эффективную подвеску. Теперь Fit стал еще комфортнее для каждодневных поездок.
Модель сохранила преимущества которыми славился предыдущий релиз. Кузов маленький и позволяет быстро припарковаться в сложных условиях. Двери короткие и позволяют легко осуществить вход и выход на парковке. У этого хэтчбека есть сильные конкуренты: Soul, Rio, Yaris iA.
Если необходим еще экономичнее силовой агрегат, то стоит обратить внимание на электромобили. Теперь новые полностью электрические автомобили этого класса могут преодолевать путь в 380 километров. Но их стоимость значительно выше чем у Fit.
Новое оснащение
В новом сезоне Fit получил обновленный дизайн и уровень оснащения Sport. Появились новые активные технологии безопасности и синхронизация со смартфонами.
Улучшились настройки подвески и рулевой системы. Усовершенствовали звукоизоляцию.
Лучшая комплектация
Новый уровень Sport является наиболее привлекательным вариантом. В нем устанавливают семидюймовый сенсорный интерфейс. Если необходимо больше функций, то можно выбрать уровень EX.
В нем добавляются хорошие козырьки от солнца. Также устанавливают:
- систему LaneWatch,
- камеры на боковых зеркалах,
- люк.
Камеры позволят эффективнее выполнять маневры в пробках и на парковках.
Особенности оснащения
Для Fit менеджмент Honda смог сформировать четыре комплектации: LX, Sport, EX, EX-L.
Каждый уровень оснащается лишь одним 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Все усилие идет на передние колеса. Можно выбрать стандартную шестиступенчатую механику или автомат типа CVT.
Но в EX-L уровне устанавливают только одну автоматическую коробку. С механической коробкой двигатель выдает 130 л.с. и 155 Нм. А с вариатором CVT получается 128 л.с. и 154 Нм.
Комфорт и оснащение
Двигатель Fit не позволяет делать быстрое ускорение. Но модель подарит удовольствие от габаритов кузова. Еще можно легко делать повороты и развороты на узких улицах.
На шоссе можно развивать неплохую скорость и Fit будет устойчив, а также предсказуем. Четырехцилиндровый двигатель может разгонять хэтчбек за 8,8 секунды. Педаль тормоза имеет мягкую настройку, но система вполне предсказуема. Рулевая система прямая. На скорости Fit стабилен. Подвеска с технологией HFP помогает удерживать кузов в заданном направлении.
CVT медленно переключает передачи. Благодаря маленьким габаритам и задней камере парковка осуществляется очень легко. Конструкция подвески и короткая колесная база позволяют создать комфорт на хорошем уровне.
Салон стал комфортнее благодаря хорошим сиденьям и улучшенной звукоизоляции. Регуляторы сидений позволяют быстро настроить необходимое положение тела.
Ширина подушек достаточная. В ногах есть много пространства. Боковые выступы хорошо удерживают тело. Передние сиденья в дальних поездках будут комфортными. Подвеска умеренно жесткая. Благодаря демпферам почти все неровности прорабатываются эффективно. На высокой скорости уровень шума в салоне увеличивается, но он не является критичным.
При высоких нагрузках двигатель слышно сильнее. Климат-контроль прост в управлении, но он не имеет автоматической настройки. Регулировка может осуществляется и через интерфейс.
В небольшой кабине температура быстро достигает необходимого уровня. Заднее сидение тоже имеет хороший запас регулировки. Оно может быстро складываться. Объем багажника для этого класса большой. В Fit все кнопки управления и регуляторы удобно расположены. Сенсорный интерфейс не самый лучший в классе.
Но он позволяет быстро интегрировать смартфон. Переднее сиденье имеет регулятор по высоте. Он позволяет улучшить комфорт низким и высоким водителям. Задние пассажиры получили много свободного пространства для ног. Благодаря хорошим зеркалам и большим окнам есть отличный круговой обзор.
Только задние стойки и линия крыши немного мешают и создают слепые зоны. В салоне есть панели из жесткой пластмассы. Там где приходится прикасаться пальцами, встроены мягкие поверхности.
Поэтому твердый пластик почти незаметен. Сиденья оснащенные регуляторами с технологией Magic Seats позволяют добиться большого грузового пространства. Салон имеет встроенные боксы для мелких предметов. В дверных карманах помещается бутылка с водой. Задние сиденья складываются и образуют почти ровную поверхность пола.
Равного в этом классе грузового пространства ни у одной модели нет. Сзади легко можно закрепить детские автокресла. Водитель сможет получить возможность использовать навигацию из смартфона.
Поэтому нет надобности устанавливать опциональный навигатор за который необходимо доплачивать. В базе LX синхронизацию не комплектуют. Для смартфонов устанавливают Bluetooth. Еще есть два порта USB. В комплектации входят такие функции безопасности:
- предупреждение о переднем столкновении,
- автоматическое торможение,
- контроль за полосой движения,
- адаптивный круиз-контроль.
Круиз-контроль начинает работать, если скорость выше 55 километров в час. Сканирования слепых зон не предусмотрено. Но система камер и технология LaneWatch от бренда Honda будет вполне неплохой альтернативой.