Перейти к основному содержанию

Главная      Автомобили      БМВ 3 Серии лучший седан в своем классе

БМВ 3 Серии лучший в своем классе

Привлекательное сочетание изысканности и мощности делает БМВ 3 Серии желанной и одной из лучших моделей в классе. В BMW постарались создать такую модель которая оставила позади многие бренды. Новая «трешка» в кузове седан по-прежнему компактная, роскошная и спортивная. Она поражает воображение.

Эта серия до сих пор соответствует концепции компактного роскошного автомобиля которая была сформулирована десятилетия назад. Сейчас это самый продаваемый автомобиль в классе. Уже много раз совершались попытки другими производителями сделать модель в подобном сочетании мощности, изысканности, технологичности. Они безуспешны, потому что у BMW продажи очень высокие.

В 3 Серии реализовано сразу несколько компромиссных решений. В модели невозможно найти существенные недостатки. Салон небольшой и удобный.

БМВ 3 серия 2018 - салон

Маленький седан не ограничен в мощности двигателя. Есть выбор среди мощных и экономичных двигателей. Их топливная эффективность привлекает. Они способны угодить разным вкусам покупателей. Дизельный двигатель БМВ 3 имеет расход 6,6 литра. Если необходимо максимальное свободное пространство, то в кузове универсал есть 1500 литров для багажа.

Базовый уровень 320i позволяет получить баланс между мощностью и роскошью. Это поколение давно не получало нового дизайна. Этим пользуются конкуренты. Но модель пока что одна из лучших. Изменился перечень функций в комплектациях и опциональных пакетах. Некоторые функции стали более доступные.

Лучшая комплектация

Уровень 330i получил турбированный четырехцилиндровый двигатель с хорошим импульсом. Он есть и в дорогих комплектациях. Если важна безопасность, то пакет Driving Assistance сможет удовлетворить такую потребность.

Особенности комплектации

Компания BMW новой 3 Series предлагает в кузове седан и универсал. Остальные кузова представлены в четвертой серии. Седан получил такие уровни оснащения силовыми установками:

  • 320i
  • 328D
  • 330i
  • 330E
  • 340i

У всех есть стандартный привод на задние колеса. Полный привод xDrive необходимо заказывать дополнительно. В гибриде 330E xDrive есть в стандартной комплектации. Кузов «универсал» доступен лишь в 330i и 328D и комплектуется вместе с xDrive.

  320i 328D 330i 330E 340i
Объем (л.с.) 2,0 2,0 2,0 2,0 3,0
Мощность (Нм.) 180 180 248 248 320
Крутящий момент 272 381 351 422 449

Комфорт и оснащение

Двигатели BMW с турбонаддувом в 3 Серииs обычно быстро реагируют на педаль газа. Восьмиступенчатый автомат переключает ступени всегда аккуратно и быстро. Даже при загруженном салоне подвеска не кажется жесткой. Для 320i вполне достаточно иметь 180 лошадей. Ускорение получается сильным. Топовый 340i с полным приводом разгоняется за 4,4 секунды. А 330i за 5,5 секунды.

Педаль тормоза эффективная. Экстренное торможение с полным приводом у 328D достигает 34 метра. Но это с менее цепкими всепогодными шинами. Для 340i с полным приводом необходимо для остановки 35,4 метра.

БМВ 3 серия 2018 - вид сзади

Рулевая система в этом поколении уже не имеет хорошей информативности. Но реагирует на руль точно и быстро. Мягкая подвеска свидетельствует о принадлежности 3 Series к роскошному уровню.

В опциональном пакете M Sport подвеска понижает клиренс, но комфорт не ухудшает. Передачи меняются правильно и плавно. Система stop-start если необходимо отключается полностью.

В новой модели комфорт является приоритетным направлением. Интерьер удивительно тихий на высоких скоростях. Передние сиденья имеют настройки и для боковой поддержки. Можно найти идеальное положение для водителя различного роста.

Подвеска эффективно поглощает удары. Звук двигателя подается через динамики аудиосистемы. Он синтезирован, но очень похож на настоящий. Климат-контроль работает без замечаний. Но чтобы разобраться в кнопках необходимо время. Вентиляцию сидений заказать в 3 Series невозможно.
В интерьере чувствуется сдержанность и элегантность. Все панели с системами управления размещены правильно. Задний ряд более комфортный чем раньше. Боксов для вещей мало.

БМВ 3 серия 2018 - задний ряд сидений

В пакете Tech устанавливают 8,8 дюймовый экран. На парковке удобно открывать небольшие двери. Руль имеет отличные настройки для высоких водителей. Регуляторы и датчики размещены недалеко от водительского места. Сзади в ногах места много. А в плечах чувствуется ограниченность пространства.
Обзор отличный благодаря большим окнам. Заднюю камеру можно выбрать из опций. Раньше ее вообще не было. Материалы высокого качества. Есть вставки из натурального металла. В кузове универсал вместительность багажа достигает 1500 литров. В седане 320i задний ряд складывается. Но такой механизм для заднего сиденья необходимо заказывать.

БМВ 3 серия 2018 - багажник

Можно выбирать аксессуары BMW для закрепления велосипеда, лодки и других вещей. Есть подстаканники и дверные карманы. Стандартный 6,5 дюймовый экран вместе с IDrive вполне нормальный. Но 8,8 дюймовый имеет сенсоры и выглядит роскошно. Сенсоры вместе с IDrive способны распознавать рукописный текст написанный пальцем на экране. Это помогает быстро переключиться в необходимый пункт меню.

Стандартная звуковая система хорошая. Можно выбрать дополнительно Harman Kardon с шестнадцатью динамиками и объемным звучанием. Она имеет легкое управление через кнопки и тачпад. Дополнительно можно установить только лишь Apple CarPlay и беспроводную зарядку. Все это есть в одном пакете Premium. Еще с ним добавляется Wi-Fi и Bluetooth.

БМВ 3 серия 2018 - под капотом

Есть много систем безопасности для водителя. Но за них необходимо доплачивать отдельно. Голосовое управление Voice еще недостаточно хорошо работает. Можно подключить приложение Siri через смартфон. С ним управлять системами значительно легче. Потому что распознавание речи происходит через операционку телефона.