Mercedes-Benz GLC 250 – премиум паркетник для городского бездорожья
С результатами статистики всегда очень сложно спорить, это, как известно, штука упрямая. Если обратить на нее внимание, можно придти к заключению, что на всех, без исключения, автомобильных рынках, кроссоверы и паркетники, не говоря уже о полноценных тяжелых внедорожниках, становятся с каждым годом все востребованней.
Вот и компания Mercedes-Benz совсем недавно вывела на рынок “свежего” представителя класса “премиум” в сегменте кроссоверов – GLC 250. Предшествующий ему автомобиль GLK уже имел возможность произвести хорошее впечатление на автомобилистов своими незаурядными рабочими качествами, демонстрируя великолепную управляемость и динамику, как при вождении в условиях города, так и при преодолении бездорожья. Помимо этого, модель удостоили награды, и звания самого надежного кроссовера среди автомобилей-конкурентов в данном классе.
Затем появилась новая модель производителя из Штутгарта, кроссовер Мерседес GLC 250. Кстати, цифра эта говорит о том, что кроссовер оснащен бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом, мощностью 211 сил. В отличие от предыдущего, кроссовер GLC крупнее, в частности, в длину. Автомобиль комфортен, как все “детища” Mercedes-Benz, настроен на спортивное использование, в то же время, достаточно экономичный. Установленный в салоне машины контроллер позволяет автомобилисту выбрать один из режимов управления, в результате чего изменится динамика кроссовера, его топливные “аппетиты”, и прочие технические характеристики. Система Dynamic Select автоматически поменяет режим функционирования механизма руля, ходовой, и автоматической КПП.
Кроссовер GLC 250 устойчиво стоит на заданном курсе движения, отлично маневрирует, легко преодолевает погрешности дорожного полотна. Конструкторы компании уже давно научились делать шасси, чей технический потенциал опережает возможности, даже самых “продвинутых” силовых установок. Свою идеальную управляемость кроссовер унаследовал от полноприводных моделей, изготавливающихся в кузове W205, расположившихся в сегменте “С”, кстати, их платформу и задействовали в кроссовере GLC, как базовую.
При желании, пользователь может заказать комплектацию автомобиля с пневматической подвеской, что даст возможность перенастраивать его клиренс при выезде на бездорожье, хотя, и простые демпферы вполне благополучно переносят движение по грунту. “Умная” электроника берет распределение тяги, передающейся к вращающимся колесам, под свой автоматический контроль. Безусловно, GLC нельзя назвать полноценным внедорожником, но демонстрируемые им рабочие качества оставляют в арьергарде потенциальных конкурентов в классе.