Лада Веста Кросс 2017 - будет ли реализован концепт
Не только зарубежные производители авто постоянно обновляют линейки своих моделей, создают что-то новенькое, соответствующее современным тенденциям автомобильного рынка. Естественно отечественные марки авто пока не могут составить конкуренцию лучшим шедеврам ведущих американских, европейских, японских и прочих компаний. Но оно к тому идет. Ярким свидетельством этому может служить очередное детище тольяттинского завода, которое, скорее всего, станет доступным российским автолюбителям в 2017 г. Согласно предварительным данным, новая продукция будет представлена седаном и стандартным «сарайчиком».
Экстерьер
В машине удачно сочетаются спортивный стиль и практичность. Передок новинки можно назвать несколько простоватым, традиционным. В то же время задняя часть Лады по-настоящему оригинальна. Хочется отметить ниспадающую крышу, заднюю стойку, стильные фонари. Внешне автомобиль экспрессивен, броский. Это достигнуто за счет обвеса, симпатичных колесных дисков, увеличенного дорожного просвета. О габаритах авто пока нет информации, но известна величина клиренса – около 30 см. Что является довольно не плохим показателем, нечто среднее между паркетником и рамным внедорожником.
Интерьер
Руль многофункционален, имеет 3 спицы. Заслуживают внимания «колодца» приборки, стильный центральный консоль с мультимедией (диагональ дисплея – 7 дюймов). Климатическая установка позаимствована у седана. Не лишен салон, рассматриваемой нами модели авто, своих оригинальных атрибутов. Например, стоит отметить цельность дизайна торпеды, которую лишили многих ненужных и вычурных деталей, присутстовавших на многих предыдущих моделях Автоваза.
Несколько слов о технических характеристиках
Если верить представителям компании, под капотом могут обитать 3 варианта бензиновых силовых агрегатов, которые используются в оснастке седана. Речь идет о моторе, объем которого составляет 1600 кубиков, а мощность – 106 лошадок. Второй вид движка представлен установкой от Nissan. Объем аналогичен таковому первого мотора. Лошадок чуть больше – 114. Самый мощный движок с объемом 1,8 л способен показать 126 лошадей.
Варианты КПП включают:
- 5-ступенчатую «механику»;
- «робота» с 5 ступенями.
Вероятнее всего, россиянам придется иметь дело с передним приводом. В этом сегменте покупатели предпочитают именно его, доля полноприводных модификаций обычно не превышает 15-20%. Есть сведения, что в свое время станут доступными полноприводные машины, но утверждать это пока сложно.
Вердикт
С учетом того, что это наша машина можно заключить, что ее создатели постарались на славу, и заслуживают всяческих похвал. Машина действительно эффектна как внутри, так и снаружи. Неплохая оснастка, электронная начинка. И скорость, и мощность, и проходимость в норме. Почему бы не купить?