Обзор японского хэтчбека Сузуки Балено 2018
Машины японского автопрома заслуженно признаны лучшими. Ежегодно Япония поставляет на собственный и внешний рынок новые модели авто. Сегодня мы поговорим об одной из них, в частности рассмотрим особенности хетчбека Suzuki Baleno 2018. Машина была представлена общественности в начале осени в одном из автосалонов Франкфурта. 5-дверный шедевр отнесен к бюджетным автомобилям. Примечательно то, что машинка создавалась изначально для европейцев.
Экстерьер
Внешне хэтчбек схож с женевским концептом iK2. В дизайне кузова воплощены элементы, которые указывают на современность, динамичность. «Струящиеся» линии, рельефные обводы арок, покатые контуры крыши, все это подчеркивает спортивность авто. Спереди примечательна недетских размеров стильная светотехника, в оснастке которой присутствуют светодиодные «подводки» ходовых огней. Не менее привлекателен рисунок аккуратных фонарей кормы.
Модель принадлежит к европейскому B-классу, что подтверждается габаритами. Длина равна 399, см при высоте 147 и ширине 174,5 см. Колесная база – 252 см, дорожный просвет – 12 см.
Интерьер
Назвать дизайн салона богатым, оригинальным, ультрасовременным сложно. Он несколько архаичен. В то же время говорить о типичности интерьера нельзя. В какой-то степени стиль салона индивидуален. Напомним, что речь идет о бюджетном авто, поэтому отсутствие дорогих отделочных материалов вполне объяснимо и закономерно. Нельзя не отметить аккуратное рулевое колесо, которое содержит управляющие элементы, многофункциональный экран, цветной монитор центральной консоли. В принципе в салоне присутствует все, что должно быть в современном легковом автомобиле.
Салон рассчитан на 5 человек. Скорее всего, им будет несколько некомфортно. Причины – компактность машины, покатая крыша. Вместимость багажника – 355 л. Если сложить сиденья заднего ряда, то спинки образуют неровную поверхность.
Несколько слов о технических характеристиках
Под капотами машин этой модели будут обитать несколько разновидностей бензиновых силовых агрегатов, каждый из которых соответствует экологическому стандарту «Евро-6». Речь идет о 3-цилиндровом турбомоторе BoosterJet, объем которого составляет 1000 кубиков. Он способен выдавать 112 лошадок. Для этого движка предусмотрена 5-ступенчатая механическая КПП. Не исключена такая альтернатива как 6-диапазонный «автомат». Также машины этой модели будут оснащаться атмосферным 4-цилиндровым движком объемом 1,4. При такой комплектации количество лошадок составит 90. Этот силовой агрегат будет работать в паре с механической трансмиссией или бесступенчатой альтернативой CVT.
В странах Европы новый японский хэтчбек можно ожидать весной следующего года. О перспективах, касающихся российского автомобильного рынка не известно. Автомобиль будет стоить не менее 16000 евро. В комплектации базовой модели войдут 6 подушек безопасности, штатная магнитола, ABS, ESP, естественно кондиционер.
Вердикт
С учетом стоимости модель получилась неплохая. В ее надежности сомневаться не приходится – фирма и ее марка подтверждают это. Машина будет полезной, как в быту, так и трудовой деятельности.