Ламборджини Авентадор - новый бык в племени компании
Ламборджини Авентадор LP 700-4 поражает своей мощью. Его кузов создан из карбона, а внутри находятся формульные подвески. На длинной и прямой дороге этот зверь может разогнаться до 350 км/ч. Есть ли у него вообще недостатки?
От автомобилей производства Lamborghini фанатеют больше всего те, кому они ещё долго будут недоступны по средствам. Именно поэтому обладать любым суперкаром с быком на капоте так приятно. Любовь к Ламборджини легко объясняется, эти автомобили безумно мощны и брутальны. Подросткам такие транспортные средства кажутся натуральными кораблями пришельцев. Девушки знают, что водитель Lamborghini точно не бедствует. Все эти чувства может вызвать только X-Fighter из кинофильмов "Звездные войны". Но космический истребитель в реальной жизни является лишь декорацией. О любом суперкаре от Ламборджини такого не скажешь. Это сама реальность. Иногда пугающая, иногда радостная, иногда раздражающая.
Lamborghini Aventador получил своё имя в честь одного из быков, участвовавших на корриде. Так уж заведено у итальянской компании. Цифры LP 700-4 тоже легко объясняются. Под капотом у этого красавца ровно 700 лошадиных сил. "Четверка" в данном случае обозначает наличие полного привода. Для производства кузова компанией Lamborghini использовалось карбоновое углеволокно, имеющее необычайную легкость и прочность. С карбоном сейчас умеют работать лишь несколько автомобильных компаний, итальянская Ламборджини - одна из них. Более того, данная компания уже имеет авторитет в этой области.
В передней и задней частях автомобиля Aventador находятся легкосплавные конструкции, на которых установлены подвески вместе с силовым агрегатом. Подвески должны быть знакомы любому фанату Формулы-1: они состоят из горизонтально размещенных амортизаторов Ohlins. Также с этой маркой знакомы участники мотоциклетных и раллийных соревнований.
Даже если ты ездил уже на всём на свете, в Lamborghini Aventador у тебя не получится вести себя спокойно. Сердце начинает биться учащенно, лицо озаряет улыбка, и ты чувствуешь себя ребенком, впервые оседлавшим велосипед. Ещё большее волнение настигает в тот момент, когда ты опускаешь гильотинную дверь. Она буквально отрезает от водителя весь внешний мир. Теперь ты в центре хаоса! Хаоса, который тебе начинает подчиняться. Также в твоей голове не перестают роиться мысли, что в данную секунду завидуют тебе все окружающие люди. Если только вокруг тебя не работники цехов Lamborghini, которые сидели не только в Aventador, но и во многих других итальянских суперкарах.
А как приятно сдернуть чеку с кнопки Start! Затем происходит небольшая заминка, в которую врезается прямозубый вой боевого вертолета. По крайней мере, в первый раз этот вой можно принять именно за надвигающуюся на тебя винтокрылую машину. Но нет, у нашего железного хищника нет крыльев, но есть четыре колеса и огромной мощи мотор V12, уложенный в машину вдоль. Когда ты трогаешься с места, то понимаешь: бык разбужен, и ты в него влюблён. Не полюбить Ламборджини Авентадор невозможно, ведь он вырабатывает у тебя столько тестостерона, сколько не смогут выжать из тебя некоторые женщины.
Впрочем, если вы уже давно не любите "Звездные войны", не смотрите финальные футбольные матчи, не фанатеете от рок-групп, и вообще ушли ото всех увлечений, то... Aventador поможет вспомнить юность. Но оценивать вы будете этот суперкар гораздо серьезнее. Улыбка на лице появится, сердце зашумит, но на некоторые недостатки вы обязательно обратите внимание. Вот только из головы они вылетают сразу после того, как вы покидаете карбоновый монокок.
Но лучше не выискивать мелкие недочеты конструкторов, лучше в Lamborghini Aventador наслаждаться его бешенным нравом. Газ в пол, и вас буквально вжимает в водительское сидение. Переключение передачи и кажется, что если бы не профессиональные ремни безопасности, то ты вылетел бы через лобовое стекло. Переключение длится долю секунды, затем снова гигантское ускорение. И так, пока ты не достигаешь какой-то космической скорости.
На огромной скорости управлять данным суперкаром неимоверно сложно. Но если выбраться в тихие итальянские улочки, то сидеть за рулем можно относительно спокойно. Но ведь не для улицы создан данный автомобиль. Его стихия - скорость. А на автодроме Авентадор делается дерганым. Толчки при переключении передач чувствуются практически всегда, над семиступенчатой коробкой передач инженерам следовало бы поработать куда сильнее.
Большое удивление вызывает то, что в Lamborghini Aventador относительно хороший задний обзор. Все помнят, что в Diablo задом ездить было невозможно. А здесь с этим всё в полном порядке. А вот с управлением тут всё обстоит не лучшим образом. Если трасса извилистая, то в моменты езды по ней ты мечтаешь оказаться сейчас в Ferrari или Porsche. Здесь привод на все четыре колеса. Ты улыбаешься: "Не смешите". Затем до тебя доходит, что твой собеседник сейчас не шутит.
Ламборджини Авентадор нельзя посоветовать тем, кто уже садился за руль суперкаров. Его нельзя назвать комфортным. Амортизаторы Ohlins проявляют свою автоспортивную родословную. Пилот скачет даже на итальянских дорогах, которые по российским меркам считаются идеальными. В России водитель пробил бы головой крышу автомобиля, можно в этом не сомневаться.
И всё же, Aventador - потрясающее творение итальянской компании. Есть в этом купе что-то от Countach. Напомним, эта модель Авентадор была в своё время уникальной и легендарной, но не лишенной недостатков. Так и в Lamborghini Aventador недостатки сочетаются с волшебным восторгом, который испытываешь при посадке за руль.
Технические характеристики
Длина
|
4,78 м |
Ширина | 2,03 м |
Высота | 1,136 м |
Передняя колея | 1,72 м |
Задняя колея | 1,7 м |
Клиренс |
100 мм |
Размер колес |
255/35/R19 335/30/R20 |
Снаряженная масса | 1575 кг |
Объем топливного бака | 90 л |
Двигатель | V12 6,5 л |
Объем | 6498 см3 |
Максимальная мощность | 700 л/с при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 690 Н*м при 5500 об/мин |
Привод | полный |