Инфинити ФХ 35
Начиная с 2002 года компанией Nissan, которая стабильно входит в десятку лучших мировых автопроизводителей, под брендом Infiniti началась разработка престижных среднеразмерных кроссоверов. Первый автомобиль Инфинити ФХ 35 был представлен на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Изначально модель Инфинити ФХ разрабатывалась для рынков Северной Америки и Востока, но уже с 2006 года официально продавалась и на территории России.
Infiniti FX35 (2003-2008)
Внешний вид первого поколения Infiniti FX35 / FX45 получился довольно таки агрессивным и спортивным, как для кроссоверов. Лицевую часть автомобиля украшают достаточно высоко расположенные фары головного света, хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер со вставкой черного пластика в виде защиты, который плавно перетекает в такой же мощный капот. Противотуманные фары практически теряются на фоне нижней кроссоверной защиты.
Профиль Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Оригинальная форма крыши, мощные колесные арки и двери, высокая оконная линия. Большая задняя дверь, украшенная оригинальным спойлером на стекле и стильные задние фонари завершают образ люксового кроссовера выполненного в спортивном стиле.
В 2006 году произошел рестайлинг внешнего вида Инфинити ФХ первого поколения, который придал автомобилю еще больше выразительности и агрессии. Пластические вмешательства коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля. За счет установки на крыше Infiniti FX рейлингов, он стал немного выше.
Габаритные размеры Инфинити ФХ 35 (2006 г.) стали:
- длина – 4803 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1670 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., а при сложенных сидениях – 1826 литров груза.
Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. Высокое качество сборки и дорогие материалы, используемые при его отделке, обеспечивают должный уровень комфорта. Приборная панель выполнена в элегантном стиле. Контуры приборов в металлической отделке, семидюймовый монитор и фирменные кварцевые часы Infiniti создают уют и придают салону автомобиля оригинальности. Удобный трехспицевый руль, с широким диапазоном регулировок и сидения с поддержкой снимают с водителя усталость во время длительных поездок. Единственным слабым местом Инфинити ФХ 35 в дизайне салона является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированные, то центральное посадочное место абсолютно ровное. К тому же у Infiniti FX 35 достаточно высокий трансмиссионный тоннель, который не позволяет комфортно поместить ноги среднему пассажиру заднего сидения.
Технические характеристики Infiniti FX 35
Автомобиль Инфинити ФХ 35 построен на платформе FM. Данная платформа с успехом применялась на спортивных автомобилях компании Ниссан и хорошо себя зарекомендовала.
Конструкция передней подвески – стойки MacPherson, задней – многорычажная. Тормозная система дисковая с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации.
Шестицилиндровый V-образный двигатель Инфинити ФХ 35 объемом в 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря такому мощному силовому агрегату почти двухтонный ФХ 35 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Адаптивная 5-ти ступенчатая АКПП позволяет автомобилю достаточно быстро набирать скорость.
Infiniti FX 35 выпускались как в полноприводном (AWD-ATTESA E-TS) так и в заднеприводном (RWD) исполнении.
Достаточно жесткое и информативное рулевое управление автомобиля, позволяет легко им управлять даже на скоростях гораздо выше 100 км/ч.
Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей подтверждается и тем, что на сегодняшний день стоимость Infiniti FX 35 образца 2003 года держится в пределах 750000 рублей, что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.
Infiniti FX35 (2008г - )
Новый Инфинити ФХ 35 не удивил автолюбителей своей оригинальностью. Несмотря на незначительные доработки внешнего вида, второе поколение автомобилей осталось довольно таки узнаваемым. Все тот же длинный капот, короткие свесы и массивный кузов с колесными арками внушительных размеров. Конструкторы пошли по принципу – «Лучшее - первый враг хорошего». Поэтому пользующийся популярностью силуэт FX35 решили не изменять кардинально.
Но без доработок улучшающих ходовые качества автомобиля тоже не обошлось.
Основными из них стали:
- увеличение колесной базы и колеи автомобиля;
- усиление жесткости кузова и снижение его массы;
- снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.
Все это стало возможным благодаря смещению к носовой части автомобиля передней оси, применению в конструкции кузова современных материалов и изменению формы бампера, задних фонарей и конструкции спойлера.
Салон люксового японского кроссовера стал еще выразительней и богаче. Особенно хорошо это подчеркивается 12-ти точечной его подсветкой. Бежевый вариант исполнения салона блестит в прямом и переносном смыслах, а если прибавить ко всему этому отличную эргономику и обилие мультимедийных функций, то за этот компонент автомобилю можно ставить оценку «отлично». Удобный джойстик центральной панели позволяет быстро находить необходимые функции, а руль хоть и является мультимедийным, но не запутывает водителя обилием кнопок, ведь на нем размещается только все самое необходимое. А управлять кондиционированием, отоплением и аудиосистемой можно и с помощью голосового модуля управления.
Infiniti FX35 стал немного больше своего предшественника. Габариты Инфинити ФХ 35 образца 2008 года составляют:
- длина – 4870 мм;
- высота – 1680 мм;
- ширина – 1930 мм;
- колесная база – 2890 мм.
Учитывая, что в модели второго поколения существенно прибавилось места для пассажиров заднего сидения, багажник Infiniti FX35 немного уменьшился и теперь в транспортном положении вмещает 410л.
Клиренс Инфинити ФХ 35 составляет всего лишь 189 мм, и спешить покорять на нем просторы отечественного бездорожья не стоит. Стихия данного автомобиля это асфальт и ровное грунтовое покрытие, на котором он чувствует себя как рыба в воде. Он классический паркетник. Хотя автомобиль и обладает полным приводом, пониженная передача на нем отсутствует.
Технические характеристики Инфинити ФХ 35
Двигатель второго поколения так и остался объемом 3,5 л. Зато он существенно прибавил в мощности. Мощность обновленного двигателя Инфинити ФХ 35307 лошадиных сил. Если прибавить к этому 7-ми ступенчатую адаптивную КПП с динамическим спортивным режимом, то разгон Инфинити ФХ 35 до 100 км/ч можно осуществить всего лишь за 6,9 секунд. Такие динамические показатели в первом поколении автомобилей были доступны автомобилям с 8-ми цилиндровыми двигателями объемом 4,5 л. Заявленная максимальная скорость составляет 235 км/ч, но реально она не является пределом.
Учитывая такую мощность Инфинити ФХ 35, возникают сомнения о его управляемости на больших скоростях. Но тестирование автомобилей подтвердило беспочвенность таких опасений. Болид массой в 2т. на скорости свыше 200 км/ч показывает отличную управляемость благодаря отлично подобранной подвеске и системе торможения.
Передняя двухрычажная и задняя многорычажные подвески на винтовых пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости позволяют без проблем входить в любые повороты на большой скорости, а в случаях заносов или пробуксовок своевременно подключается передний привод. Остановка автомобиля обеспечивается вентилированными дисковыми тормозами оборудованными системами ABC,EBD и Brake Assist, а также системой экстренного торможения.
Умеренным расходом бензина Инфинити ФХ 35 похвастаться не может. В городском цикле потребление составляет около 17 л. на 100 км, а в загородном в пределах 9,5 л. Но данный автомобиль и не рассчитан на экономию, его основное достоинство динамика и скорость.
Чуть умеренней расход топлива Infiniti FX35 с дизельным двигателем. Он составляет в городском цикле около 11 литров. Для силового агрегата объемом 3.0 л и мощностью в 238 лошадиных сил это вполне приемлемый результат. Следует отметить, что выпуск дизельных Инфинити ФХ 35 начался только в 2010 году и с тех пор данные автомобили уже приобрели множество поклонников. Внешний вид дизельной модели ничем не отличается от бензинной. Расход топлива гораздо меньше, а динамические показатели на должном уровне. На скорости в 200 км/ч дизельный агрегат совсем не ощущает нагрузки и ведет себя довольно тихо, благодаря качественной шумоизоляции.
Потребителям предлагаются варианты комплектации Infiniti FX35 Elegance и Premium. Если в комплектации Infiniti FX35 Premium уже изначально включено черное хромирование решетки радиатора, тонирование задних фонарей, литые диски и т.д., то в Elegance это все доступно в качестве опций. Цена Инфинити ФХ 35 Premium в пределах 2 млн. рублей, а Elegance – 1,8 млн. рублей.
Официальные дилеры Инфинити ФХ 35
Учитывая повышенную популярность на автомобили Инфинити ФХ среди отечественных потребителей, только в столице существует множество официальных дилеров, предлагающих продажу и обслуживание данных моделей. Genser, Автомэджик, АвтоСпецЦентр, УСервис+ и т.д. предлагают своим клиентам широкий выбор моделей Инфинити ФХ 35 на любой вкус. Цены на автомобили во всех центрах продаж практически одинаковые, но во время приобретения автомобиля следует внимательно изучать разнообразные рекламные акции и горячие предложения. Очень часто в канун рождественских праздников можно приобрести автомобили прошлого года выпуска с хорошими скидками. Также при выборе машины не последнюю роль играет сервисное обслуживание. Автомобиль, который стоит около 2-х миллионов рублей и три года находится на гарантийном обслуживании нецелесообразно ремонтировать в сомнительных мастерских. Многие официальные дилеры в качестве бонуса предлагают бесплатное обслуживание автомобиля на определенный срок.
Так что торговую точку нужно выбирать так же тщательно как и машину.
Отзывы владельцев Инфинити ФХ 35
Свое реноме люксового внедорожника «Финик», как его любят называть владельцы, подтверждает в полной мере. Большинство владельцев Инфинити ФХ 35 положительно отзываются о машине.
К достоинствам ФХ 35 относят ее динамические показатели, качество отделки салона, отличную управляемость на высокой скорости и надежность конструкции. Ко всему этому можно добавить еще и вполне демократическую стоимость запчастей и комплектующих. Некоторые узлы ходовой части автомобиля стоят на уровне бюджетного сегмента.
Но, как известно всем угодить невозможно. На многих форумах активно обсуждаются болезни Инфинити ФХ 35. К ним относят сбои в работе электроники, различные скрипы и сверчки в кабине, а также жесткость подвески.
По поводу скрипов салона и сверчков можно ответить следующее –«Какой хозяин – такая и машина». Ведь у новых автомобилей эта проблема отсутствует. При должном уходе за машиной, такие проблемы не возникают.
Жесткость подвески данной модели объясняется ее спортивной направленностью. Ведь удержать массу около 2-х тонн на скорости свыше 200 км/час не так-то просто.
Недостатками модели многие владельцы отмечают еще незначительный размер багажного отделения, как для такого внушительного автомобиля и чрезмерно высокий транспортный налог на Infiniti FX35.
Касательно маленького багажного отделения можно ответить просто – «Автомобиль не предназначен для перевозки грузов». Если необходимо перевозить массивное оборудование типа гидроцикла или лодки, то с буксировкой прицепа он вполне справляется, а овощи и стройматериалы лучше возить на более дешевых моделях.
Высокий транспортный налог объясняется объемом двигателя и на автомобили с такими скоростными характеристиками меньшего объема двигатели не устанавливаются.
Основными покупателями Инфинити ФХ 35 является молодежь до 35 лет, которым оригинальный внешний вид, скорость и динамика гораздо важнее мягкости подвески и расхода топлива. Так что своего покупателя данная модель приобрела в полной мере.