Лексус РХ 350
Люди всегда стремятся обладать престижными изделиями. Поэтому покупают дорогие часы, уникальные драгоценности, оборудованные всеми последними техническими новинками автомобили. Среди последних модели марки Lexus, обладание которыми для некоторых граждан является мерилом высокого статуса.
История автомобиля Лексус РХ 350
История появления автомобиля нового класса от компании Toyota (Япония) началась с 1997 г. И связана с первым появлением модели Рremium SUV Harrier на международном моторшоу в Токио.
Кроссовер стал настоящим прорывом в те времена. Подучил стремительный, великолепный дизайн, абсолютно новое оснащение салона и уровень комфорта, большой набор опций. Машина позиционировалась производителем как люксовая (SUV), способная одинаково доставлять водителю удовольствие при езде в городе, на скоростной трассе, по легкому бездорожью.
В серию первый автомобиль пошел в 1998 году под названием Lexus RX300. Собирался до 2003 года только в Японии. И как предсерийный образец, поражал неповторимым, сбалансированным дизайном, стремительными формами, мощными моторами, полным приводом. Имел великолепный салон, был абсолютно эргономичный, оснащался самыми современными опциями, количество которых больше, чем имеют некоторые современные внедорожники.
Новинка сразу «взорвала» рынок, затмив всех своих конкурентов. Хорошо продавалась вначале в Америке, затем в Европе.
В 2003 году компания обновила автомобиль и выпустила Lexus RX330. Машина получила 3,3-литровый совершенно новый двигатель. Вместе с этим увеличилась немного в размерах. Получила более динамичный внешний вид, задние прозрачные фонари. Последнее дизайнерское решение стало настолько удачным, что его стали применять все тюнинговые ателье.
2005 год компания Тойота ознаменовала установкой на автомобиль 3,5-литровго двигателя. Что и привело к рождению кроссовера Лексус РХ 350. Наряду с гибридной моделью RX 400h он производится и поставляется сегодня на российский рынок.
Автомобили Lexus RX всех модификаций стоят недешево. Тем не менее продавались и продаются большими тиражами. Их покупают те водители, которые заботятся о своем статусе, хотят чувствовать себя на трассе уверенно, не привыкли к компромиссам.
Обзор Lexus RX350
Полностью новым Lexus RX350 назвать нельзя. Его 3,5-литровый мотор ранее уже испытан на седане GS 350. Коробка передач с 5-ю ступенями досталась от предшественника RX330. От него же по отзывам владельцев Лексус РХ 350 не отличается и внешне. Изменения свелись к появлению дорогой и более мощной аудиосистемы MarkLevinson, которая ранее устанавливалась на Эр-Иксные автомобили как опция.
Некоторые усовершенствования, связанные с двигателем, конечно произошли. И вылилось это в приросте по мощности на 70 л.с., что сказалось, естественно, на поведении машины и улучшило ее динамику.
На отечественном рынке продается три комплектации Лексус РХ 350. Базовый автомобиль оборудован богатым электропакетом (отсутствует только электрорегулировка руля), системами BA, EBD, ABS, VSC, 9-ю подушками безопасности, магнитолой МР3/WMA с 8-ю динамиками и CD-чейнджером (вмещает 6 дисков), 5-иступенчатой АКПП, ксеноновыми фарами. Во 2-й и 3-й комплектации применена пневматическая подвеска.
Интерьер остался по-прежнему удобным, технологичным, роскошным. Кресла, обтянутые кожей, обладают множеством регулировок, «умеют» запоминать варианты посадок. В отделке руля, дверей, центральной консоли использовано (как опция) лакированное дерево. В последней стильно размещен экран управления спутниковой навигацией и аудиосистемой. Отделан деревом и может двигаться взад-вперед расположенный на центральном туннеле бокс. Сворки его открываются нажатием на рядом расположенную кнопку «Open».
Двигатель Лексус РХ 350 V-образной конструкции с 270 лошадьми мощности. Усовершенствования в нем сделало автомобиль резвее, хотя до спортивности он не дотягивает. 100-километровой скорости достигает за 7,8 секунд. Встроенный ограничитель не дает водителю разгоняться свыше 180 км/час. При динамичной езде в городе расход топлива у Lexus RX350 16 - 18 л. Но при езде по трассе он снижается до 9 л.
Отличные характеристики Лексус РХ 350 обеспечивают спокойное движение автомобиля, без рывков во время переключения передач. О шуме подвески можно забыть. Мелкие ямы, лежачих полицейских машина «не замечает». От работы двигателя слышен максимум шелест, который никогда не переходит в гул. Пневмоподвеска позволяет менять клиренс. Ее режим работы устанавливается из салона и может быть низким, нормальным и высоким.
В низком («Low») автомобиль прижимается к полотну дороги на 15 мм, а в нормальном («Normal») – на 8. При этом понижается центр тяжести машины, на становится более управляемой и устойчивой. На бездорожье устанавливают высокий режим («High»), доводя клиренс Лексус РХ 350 до 21 см. Безопасность машины обеспечивается автоматическим переходом подвески в средний режим работы при разгоне. После этого вручную можно его только понизить до низкого.
Настройки автомобиля предполагают плавную и размеренную езду, что соответствует его предназначению. Пятую дверь теперь можно закрывать по старинке, захлопывая. Но есть опция ее автоматического закрывания, действующая от кнопки в салоне. В характеристики Lexus RX350 входит наличие функции адаптивного освещения, которая очень удобна на поворотах, особенно в сумерках, ночью.
Lexus RX350 F Sport
Данная модификация популярного Лексуса RX350 является полноприводным внедорожником класса К2 со спортивным «уклоном». Автомобиль на рынке представлен уже третьим поколением. Последнее обновление прошел в 2012 году, тогда же был впервые показан в Женеве на автосалоне.
В отличиях Lexus RX350 Sport от базовой машины измененный передний бампер, решетка радиатора в мелкую ячейку, эксклюзивные 19-дюймовые диски и, конечно, шильдики спереди на крыльях. В интерьере светло-серая или черная кожа с контрастной характерной прострочкой. Обивка потолка черная, во многих местах присутствуют хромированные детали.
Технические характеристики Lexus RX350 этой модификации включают особые амортизаторы. Благодаря им кроссовер лучше реагирует на дорогу, четче выполняет команды водителя, передает меньше вибраций кузову от неровностей пути.
Претерпела серьезные изменения и техническая часть обновленного Лексус РХ 350. Вся конструкция, за счет увеличения точек сварки и ее лазерного контроля, стала жестче. Это повысило реакцию автомобиля на действия руля, точнее стала управляемость им.
Лексус РХ 350 спорт получил модернизированный мультимедийный комплекс RemoteTouchInterface второго поколения. Управление им подобно компьютерной мышки. Изменилось и стало более удобным расположение USB-портов. Цветной дисплей стал мультифункциональным.
Под капотом спортивного автомобиля расположен 3,4-литровый V-образный 6-цилидровый мотор, работающий на бензине. Мощность Lexus RX350277 лошадей, крутящий момент 346 Нм. В комплекте 6-ступенчатая АКПП.
Lexus RX350 Pebble Beach Edition
Данная модель автомобиля разработана компанией под веянием проводимого ежегодно в Калифорнии праздника (Пиббл Бич) дорогих и элегантных автомобилей. Выпущено их всего 6 тыс. штук.
Сохраняя обычные габариты Лексус РХ 350 модель выпущена с кузовом, покрашенным в уникальные цвета: TungstenPearlSilver (серый), TruffleMica (темно-коричневый) и серебристый металлик. Автомобиль получил новые 18-дюймовые диски, хромированную решетку радиатора, спойлер цвета кузова. Продается кроссовер передне- и полноприводной. Стоимость его составляет, соответственно, 37,5 и 38,9 тыс. долларов США.
Отличает эту модель от обычной машины наличие табличек с логотипом модели спереди на крыле и в салоне.
Продажа автомобилей Lexus RX350 в Москве
Учитывая высокую стоимость автомобилей Лексус РХ 350 2013 года выпуска, их лучше покупать у официальных дилеров фирмы-производителя. При этом можно надеяться, что приобретение будет соответствовать заявленным техническим характеристикам Лексус РХ 350 и послужит долго и беспроблемно своему обладателю.
Сайты дилеров автомашин Lexus RX350 в столице: www.lexus-i.ru, lexus-lk.ru, www.lexusnm.ru и много других.
Стоимость Лексус РХ 350
Стоимость автомобилей разнится от комплектации. Для варианта Executive она чуть больше 2,6 млн. руб. Для Lexus RX350 Premium – почти 3 млн. руб.
Обслуживание Лексус РХ 350
Стоит автомобиль недешево, поэтому его лучше обслуживать в дилерских центрах, где для этого есть необходимое оборудование, оригинальные запчасти, подготовленные мастера. Качество ТО там на высоком уровне. Цена услуг составляет десятки тыс. руб.
По отзывам о Лексус РХ 350 самый главный его недостаток – высокая цена. Отмечается также тяжеловесность автомобиля, дорогое обслуживание и малое количество центров, выполняющих его.
Автомашины этой марки ломаются редко. Поэтому говорить о характерных неисправностях Лексус РХ 350 не приходится. Обращение владельцев на СТО связано обычно с мелкими проблемами: подкачать колеса, подлить жидкость в очистители стекол и пр.
Если же случается какая-нибудь поломка, то стоимость ремонта обойдется в круглую сумму. Немалую долю в это вносят оригинальные запчасти для Lexus RX350. Чтобы уменьшить хотя бы эту составляющую расходов, можно обратиться в компании, занимающиеся разборкой битых автомобилей и торгующих хоть и б/у, но нормальными запасными частями.
Сайты разборок Lexus RX350 в Москве следующие: viprazborki.ru/lexus; raz-bor.ru/jap/lexus.htm; prorazbor.ru/lexus и пр.