Нет тарифным войнам! Даешь праздник!
Выставочно-развлекательный комплекс "МТС-Экспо", что развернулся в минувшие выходные на площади перед Дворцом спорта, устроил уникальный праздник для жителей Ростова и области. Двое суток молодежь выплясывала на дискотеке и слушала зажигательные мелодии "Фабрикантов - II". Настоящий драйв, живая музыка - тинейджеры пищали от восторга. Когда же на сцену вышли темнокожий Нарцисс и Юлия Савичева, - публика просто забилась в экстазе.
Бдительные спецслужбы, охранявшие площадку перед Дворцом спорта, где и проходило действо, с трудом сдерживали толпу. А от девичьего визга порой приходилось затыкать уши. В общем, веселье удалось на славу. Причем абсолютно "всухую", как с гордостью подчеркнули организаторы праздника: продажа любых спиртных напитков, в том числе и пива, была отменена. Что ничуть не сказалось на настроении публики.
Если молодежи были предоставлены вечерние часы, то дневное время организаторы отдали малышам и старшему поколению. Впрочем, днем и любознательным тинейджерам было что узнать на специальной выставке, посвященной новинкам телекоммуникаций.
Пока взрослые с интересом внимали экскурсоводу, счастливые ребятишки весело резвились на надувном батуте, участвовали в картинге и конкурсе скалолазов. Не обошлось и без поощрительных призов. Самым забавным была фотография на память. Вставляешь голову в специальное отверстие - вспышка, а затем в ускоренном режиме компьютер выдает твои снимки: в обнимку с гориллой, на крутом лимузине или мотоцикле Харлей Дэвидсон, в костюме Шамаханской царицы - выбирай любой!
Организован праздник был с большим вкусом - никаких дешевых прокламаций и сенсационных заявлений. Быть может, еще и потому, что, как заявил генеральный директор ЗАО "Донтелеком" (МТС в Ростове-на-Дону) Г.И. Юрченко, компания в тарифных войнах не участвует, а просто предлагает ростовчанам конкурентоспособные цены при неизменно высоком качестве и надежности связи.
Порадовал и тот факт, что праздник МТС не перерос в ярко выраженную рекламную акцию компании, где посетителей то и дело призывают стать абонентом сети, обещая всяческие заманухи (излюбленный метод работы одного из популярных ростовских операторов). Реклама была столь тонка и незаметна, что вспоминали о ней лишь при получении призов и подарков, на которых большими буквами красовалась аббревиатура МТС.
Помимо живого концерта, участники "Фабрики-II" провели пресс-конференцию для журналистов. Особо выделялся темнокожий Нарцисс, известный в народе как "шоколадный зайчик". На фоне приветливо-уравновешенных Юлии Савичевой, Евгении Рассказовой и Криса улыбчиво-белозубый африканец выглядел сгустком энергии, то и дело выплескивающим умопомрачительные репризы.
На вопрос, кого он оставил на исторической родине, Нарцисс не задумываясь ответил: "Моего друга - зеленого крокодила. Я каждый день просыпался в шесть утра и выгуливал его, как собачку. Теперь за ним ухаживает моя дворняжка".
А на весьма банальный вопрос: "Как вам понравился наш город?" - "шоколадный зайка" рассказал душещипательную историю о том, почему он никогда не забудет донскую столицу.
- Впервые я приехал сюда два месяца назад. До этого я только что посетил Германию и привез себе чемодан дорогих, эксклюзивных нарядов. Так вот в Ростове мой багаж таинственным образом исчез. Поэтому сегодня днем, прогуливаясь по городу, я с надеждой всматривался в прохожих - а вдруг замечу свой эксклюзивный костюм или кепку?