ЗДЕСЬ ПРОВЕРЯЮТСЯ ХАРАКТЕРЫ
Лет пятнадцать назад Олег Гуменюк занимался в спортивно-технической школе ДОСААФ "Патриот". Сыновья Олега Владимировича Артур и Филипп тоже приобщились к картингу. Филиппу (на первом снимке) не было еще и пяти лет, когда он впервые сел за руль "Пионера". В сентябре Филипп пойдет только во второй класс средней школы N 13, но это уже гонщик опытный. Он выступал на первенстве Дальнего Востока в Хабаровске, занял второе место. Сегодняшние гонки, по его словам, сложились неудачно. Не рассчитал со скоростью на старте, поэтому вновь пришлось довольствоваться вторым местом. "Надо было головой соображать, мог бы выйти в лидеры", - укорял его Артур. А двоюродный брат, студент ДВГТУ и тоже гонщик, утешал. Отец и пришедшая поболеть за сына и внуков бабушка переживали молча...
Доволен своими, пусть скромными результатами, Саша Муравьев. Могло быть хуже - ни с того ни с сего забарахлил карбюратор. Пришлось в перерыве между гонками ораться за ключи. Благо помог Женя Орлов из команды Благовещенска (на втором снимке справа). Они познакомились на одном из этапов Кубка Дальнего Востока, теперь дружба скреплена конкретным делом. Картинг - это не только гонки, приобщение к технике. Здесь в непредвиденных обстоятельствах проверяются и характеры товарищей.
Одна из компаний-спонсоров учредила медаль "Самой обаятельной участнице". Ну как будто специально для Юли Брайченко из Южно-Сахалинска. Она была единственной девочкой-картингисткой, дошедшей до заключительного этапа Кубка Дальнего Востока. Мама, с которой Юля приехала на соревнования, дочкой гордится. Даже несмотря на то, что Юля перестала посещать секцию бального танца. Подружки из 2-й гимназии, где она учится, сказали, что будут болеть за нее. Мальчишки сахалинской команды Эдик Фраер из Шахтерска (на снимке слева от Юли) и Дима Семенов в ходе гонок видели в ней достойного противника, а в перерыве между "боями" почему бы не сфотографироваться для газеты?
Да, эти спортивные состязания тем и хороши, что дают прекрасную возможность общаться, потому что интерес у всех общий. Разговоры ведутся об особенностях трассы, анализируются результаты гонок. Потом будет обмен адресами, будут неоднократные встречи на картодромах Дальнего Востока, а может быть, России, Европы, мира.