Автомир
ДОЛГОЖДАННЫЙ ЧЕМПИОНАТ ИНОМАРОК
17 июля - суббота. Как известно постоянным читателям рубрики, это день проведения гонок. По традиции ваш покорный слуга прибыл на место проведения состязаний за полчаса до начала. Жаркое летнее солнце смягчается легким ветерком. Клуб A.R.C готовит стартовую зону, зрители занимают свои места.
А вот и маленькая сенсация - на астраханский дрэгрейсинг приехал широко известный и зарекомендовавший себя Шевроле Корвет. Судя по кузову, автомобиль модельного ряда начала 90-х, но имеющий под капотом табун в 300 лошадей, с очень резвым темпераментом. Естественно, этот автомобиль на протяжении всей подготовки к соревнованиям притягивал всех любителей автомобилей и автоспорта.
Ведущий Макс объявляет о начале записи участников и о том, что сегодня будет мини-чемпионат среди иномарок. Именно подобного чемпионата "требовали" зрители.
Зачастую среди участников заездов превалирует вазовская "классика", однако в эту субботу пальму первенства перехватили переднеприводные автомобили. К сожалению зрителей, на этот раз не участвовали "красный дракон" и "шестерка" "Rally Tuning". Возможно, эти автомобили еще более усовершенствуются и порадуют зрителей в следующую субботу.
По приглашению организаторов автомобили участников выстраиваются на трассе. Среди них были Шевроле Корвет, Ауди-100, два Форда Скорпио, Хонда Прельюд, Хъендай Элантра. К их числу добавили астраханских любимцев - "бешеную" Таврию и красную "восьмерку". Те, кто постоянно посещает соревнования, сразу выявили фаворитов.
Накал страстей был тот еще. Естественно, не было равных Корвету. Своих конкурентов он обыгрывал минимум на два корпуса. Неплохо проявила себя Хонда. У одного из Фордов висел шильдик, говорящий о двухлитровой начинке машины. Однако и по звуку, и по тому, как этот автомобиль проезжал трассу, было заметно, что либо на нем стоял двигатель большего объема, либо стандартный двигатель был модернизирован. С лучшей стороны показала себя и старушка Ауди.
Места на пьедестале распределились таким образом: первое место занял Шевроле Корвет, второе - Хонда Прельюд и на третьем - Форд Скорпио.
После чемпионата проводились свободные заезды.
ATMOHOD, A.R.C.