ЗАВЕРШЕН РАЗГОН В ЗИМНИЙ СЕЗОН
Команда "Лукойл-Нижегородец" подводит его итоги В декабре прошлого года была создана объединенная автомобильная команда в классе "Волга" - "Лукойл-Нижегородец". Ее руководитель и тренер Алексей Гойхман на днях подвел итоги зимнего сезона.
- Мы вновь стали чемпионами России по ралли - кроссу, - рассказал Алексей Леонидович. - Виктор Тютин стал первым на этапах в Воронеже и Пензе. А вот в ипподромных гонках мы потерпели неудачу. В Раменском выиграл Александр Демидов. В Пензе он шел в лидерах, еще за круг до финиша опережая Александра Банникова из Тамбова. Но помешала поломка двигателя. Это наша общая недоработка. Нижегородский этап и вовсе получился провальным - только третье место у Демидова и больше никого из наших гонщиков в "шестерке". Считаю, где-то надломились психологически. И в техническом плане уступили команде ГАЗа, чьи машины были подготовлены лучше. А самое главное - газовцы выступали на новых шипованных покрышках. У Толстолуцкого резина просто вырывала лед из-под колес, как в спидвее. Тютин привык к гладкой резине. На ней Виктору нет равных, но шипованную он освоил еще не полностью. Как говорится, "не вкурил". Так что соперники не стоят на месте. Выступление тамбовских гонщиков и вовсе меня удивило.
- Как оцените эпизод, когда один из газовских гонщиков - Сергей Толстолуцкии - пропустил вперед другого-Николая Демидова? Никаких претензий нет. Это командная борьба. Могу сказать, что на их месте мы поступили бы так же. Другое дело - некорректная езда Николая Демидова по отношению к Александру Демидову в решающем заезде. Считаю, что Николай просто "убрал" соперника двумя ударами - сначала в крыло, а затем - в среднюю стойку. Наш протест разбирали около часа. И только воли не хватило у коллегии спортивных комиссаров, чтобы принять справедливое решение. Пальму первенства оставили автозаводцам, а Николай Демидов отделался замечанием. Хотя в личном телефонном разговоре мне показалось, что он понимает, что был не прав.
- Будут ли летом изменения в составе команды? - Скорее всего, летом у нас будет четыре экипажа. На 50 процентов определено и имя. Мы хотим, чтобы нижегородец Илья Кириллин стал профессиональным гонщиком. Он ездил на БМВ и "Фольксвагене" на любительских соревнованиях. У меня есть чутье, что года через два из него вырастет отличный гонщик. Виктор Тютин даже сказал: "Как бы через год он меня не обошел... " Возможность для прогресса у Ильи есть - ему 27 лет. Кроме того, в 2006 году кто-то должен пересесть на "Жигули". Я бы хотел, чтобы это был Александр Демидов.