Перейти к основному содержанию

Главная      ФАНТАЗИИ нет предела

ФАНТАЗИИ нет предела

Реклама на колесах такси появилась в США

Американская фирма AdFleet Advertising объявила, что "повторно изобрела колесо", начав в Лос-Анджелесе размещать рекламу на (не вращающихся) декоративных колпаках на колесах городских такси. "Наши колпаки для колес были специально разработаны для эффективного продвижения брендов компаний приковывающим внимание и модным способом, - заявил президент AdFleet Ян Классен. - Люди в Лос-Анджелесе и по всей стране теперь смогут увидеть рекламу, преподнесенную в освежающе новой и альтернативной манере.

***

Японцы изобрели "метлу-самокат"

Японские специалисты из университета Хоккайдо разработали новое устройство-самокат Sweeper, напоминающее по своей форме метлу. Модель предлагается использовать как альтернативу велосипеду. В основании этого устройства находится мотор с колесами, позволяющий передвигаться на роликовых коньках со скоростью 10 км/ч. При этом скорость передвижения может регулироваться благодаря изменению угла наклона "метлы". Модель рассчитана на работу в течение 30 минут от одной зарядки аккумулятора.

***

Китайцы создали автомобиль, насыщающий воздух кислородом

На проходящем в Шанхае "ралли экологически чистых автомобилей" Michelin Challenge Bibendum китайские разработчики представили транспортное средство, которое не только не загрязняет атмосферу, но еще и обогащает воздух кислородом. Об этом сообщает Associated Press. "Хабо" (Habo) - один из 150 экспериментальных автомобилей, представленных на выставке. Под его капотом - множество хромированных канистр вместо обычного двигателя. Топливом "Хабо" служит не бензин, а перекись водорода, которая реагирует с серебром, вырабатывая кислород. Вместо вредных углекислых газов автомобиль выпускает в атмосферу водяной пар.