Перейти к основному содержанию

Главная      Мировой рекорд не побит

Мировой рекорд не побит

Несколько лет назад на одном из автосалонов была представлена революционная технология защиты от износа - синтезатор металлов Форсан. Он позволил испытателям установить новый мировой рекорд езды автомобиля без масла - 900 км, что засвидетельствовали представители Книги рекордов России и о чем писали многие СМИ. А как обстоят дела сегодня?

Отвечаем: рекорд до сих пор не побит! Форсан продолжает удивлять своими успехами. Например, эксплуатация 600 автомобилей (таких как Татра, Икарус, МАН, Ивеко, КрАЗ), обработанных по технологии Форсан, в течение трех лет на одном из транспортных предприятий ОАО "Газпром" за счет снижения эксплуатационных расходов дала экономию в 4 млрд руб. При этом машины эксплуатировались в сложных условиях Крайнего Серера. Кроме того, применение технологии Форсан позволило значительно снизить (на 10-17%) эксплуатационные расходы на ряде крупнейших предприятий Москвы, Тольятти, Ижевска и других городов, о чем свидетельствуют многочисленные отчеты и акты авторитетных комиссий.

А какой же от всего этого толк рядовым потребителям-автомобилистам? Специалисты провели обработку Форсаном полноприводных автомобилей: Нива, УАЗ, Лэнд Крузер, Опель Фронтера, Рэндж Ровер и т.д. Некоторые из этих автомобилей участвовали в различных ралли-рейдах и триалах. И что получили?

Во-первых, несмотря на различные марки автомобилей, у всех машин заметно подросла и выравнялась компрессия в цилиндрах, а также подросла на 10-15% мощность двигателей. Вместе с тем снизился уровень вибрации и шума в трансмиссии и двигателе, и почти во всех случаях был полностью остановлен расход масла на угар и снижено потребление топлива на 10-27%.

Во-вторых, когда однажды полностью "убежало" масло из КП, автомобиль УАЗ не сошел с дистанции и самостоятельно смог добраться до финиша. Причем коробка передач не вышла (!) из строя. В другом случае, когда на одной из машин была повреждена система охлаждения, автомобиль около 50 км прошел в раскаленном режиме (без тосола). Разборка показала, что все детали, несмотря на перегрев, были в норме: без задиров и царапин.

В-третьих, после обработки Форсаном вождение автомобиля становится приятным и комфортным, а в последнее время еще и престижным среди автогонщиков-профессионалов.