Перейти к основному содержанию

Главная      РЕТРО-КОЛОННЕ ПОНРАВИЛОСЬ В КОЛОМНЕ

РЕТРО-КОЛОННЕ ПОНРАВИЛОСЬ В КОЛОМНЕ

Участники ралли-клуба классических автомобилей впервые заглянули в этот подмосковный город

Гордость и краса отечественного автомобилестроения послевоенного времени - легковушки "Победа" до сих пор бегают по российским дорогам, хотя и уступают свое скромное место с каждым годом современным лимузинам. А вот в подмосковной Коломне полку этой марки стало, напротив, чуть больше. Правда, всего на единицу и лишь на два часа. Настолько же здесь возрос парк ЗИМов, старых "Мерседесов", "Шевроле", "Корветов", "Роллс-Ройсов" и прочих автоветеранов выпуска до 1970 года.

Стартовав в Москве, участникам 3-го международного авторалли "Золотые купола", главная цель которого - всемерно популяризировать свое хобби, предстояло преодолеть около полутора тысяч километров, по пути останавливаясь в городах Золотого кольца. Среди которых, как известно, Коломна не значится. Но, прослышав о том, что здешние достопримечательности ничуть не хуже хваленых, но плохо известны, владельцы старинных авто решили заглянуть в древний град-крепость. И, заручившись поддержкой автомобильного братства в лице здешней автоколонны 1417, впервые в истории клуба сделали крюк, припарковавшись на одной из коломенских площадей.

Об этой двухчасовой стоянке никто не пожалел. Участники автопробега, побывав в коломенском кремле, подивившись на золотые главки храмов Соборной площади, постояв по-над Окой, в Старом городе и возле нового Ледового дворца, единогласно решили впредь ежегодно включать гостеприимный город в список мероприятий ралли-клуба (только в нынешнем году их будет около десятка, включая и зарубежные).

О толпах зевак всех возрастов и сословий, автолюбителях и коллегах-профессионалах, собравшихся на площади, чтобы просто поглазеть на старину или со знанием дела обсудить технические параметры диковинных на сегодня двух десятков ретро-автомобилей, и говорить не приходится. Любой желающий заглядывал в салон, норовил сунуть нос в моторный отсек и багажник, погладить непривычные формы машин, пощупать тент кабриолетов, фары, повертеть "баранкой", попинать упругие колеса. И, конечно же, запечатлеть на свои фото- и видеокамеры "самобеглые коляски" середины прошлого века.

Словом, ажиотаж был до чрезвычайности активен, но, увы, скоротечен... Отобедав и вдосталь насмотревшись на федеральные, местечковые и природные достопримечательности, гости города, построившись в сверкающую хромом и никелем кавалькаду и отчаянно сигналя, направились во Владимир.