Перейти к основному содержанию

Главная      "Энергогарант": школа "Автогражданки"

"Энергогарант": школа "Автогражданки"

Самым главным критерием надежности всегда считалось время

Закон об "автогражданке" вступил в действие год назад - 1 июля 2003 года. 365 дней - вполне достаточный вроде бы промежуток времени, чтобы составить довольно обоснованное и точное мнение о преимуществах и недостатках данного страхового нововведения. Поначалу за него много агитировали, в основном страховщики; некоторые недоверчиво осуждали. Постепенно время расставило все на свои места. Нововведение работает, потому что оно удобно. У автомобилистов появилась возможность возмещать ущерб в случае аварии не путем многомесячной процедуры гражданского судопроизводства, а гораздо оперативнее - предъявляя требования к страховой компании. Нововведение работает, потому что оно успешно объединяет в себе такие разные области, как психология, экономика и финансы, создавая желанное и неповторимое ощущение защищенности в сумасшедшем мире, где каждый миг мы рискуем потерять и имущество, и здоровье. Оно работает, так как имеет и очевидное экономически оправданное значение. Так считает начальник отдела страхования транспорта компании "Энергогарант" Егор СЕМЕНОВ.

Итоги, цифры, люди...

МЫ с большим волнением в июле 2003 года приступали к осуществлению нового страхового проекта

- обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. К тому моменту россияне уже начали привыкать к тому, что в нашей стране можно застраховать все: от собственности (дом, земля, имущество, автомобиль) до частей своего тела. Однако все - даже самые экстравагантные - способы страхования к тому времени были добровольными. Обязательное страхование настораживало трудно прогнозируемым количеством выплат и страховых случаев, априори влекло за собой молниеносный приток клиентов

- так оно, к слову, и произошло. Коллектив компании все эти трудности с успехом преодолел, ни разу не изменив своему главному правилу: выплаты по полису напрямую связаны с репутацией страховой компании, потому все должно быть честно и надежно. Возмещения пострадавшим сегодня стабильно растут. За прошедший год в "Энергогаранте" застраховали "автогражданку" 39230 человек. За компенсацией в течение года обратились 826 автовладельцев, чьи машины пострадали по вине водителей, застраховавших свою автогражданскую ответственность в "Энергогаранте". Сумма выплат в этой области составила 13 миллионов 125 тысяч рублей. 182 автомобиля было отремонтировано в сервисных центрах - партнерах "Энергогаранта". Впервые, в связи с введением ОСА-ГО, была отлажена служба по урегулированию убытков, открыта служба аварийных комиссаров; в компании на сегодняшний день работают три эвакуатора. Значительно увеличен штат сотрудников "Энергогаранта", благодаря чему значительно сократился срок рассмотрения требований потерпевших.

"Бонус-малус": "автогражданка" подешевела

ГЛАВНАЯ задача каждой страховой компании - привлечение новых клиентов. Чем их можно заинтересовать? Конечно же своевременными выплатами по страховым случаям и одновременно доступными тарифами, но наша компания делает ставку еще и на индивидуальные системы снижения страховых взносов, как то: коэффициент "бонус-малус" и вступление в "Энергогарант-клуб".

В Федеральном законе об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств предусмотрен коэффициент, влияющий на размер платежа клиента страховой компании. Он называется Кбм, и величина его зависит от того, насколько аккуратно водитель ездил в течение года, сколько аварий совершилось по его вине. В 2003 году все автовладельцы были признаны равными в своем водительском мастерстве, а названный коэффициент никак не влиял на величину страховых платежей. Прошел год, и теперь при заключении или продлении договора страховая компания принимает во внимание то, как ездил клиент в прошлом году. Если без аварий, то по закону водитель должен получить пониженный коэффициент "бонус-малус", включающий в себя скидку. За первый год безаварийной езды - 5%. В каждый последующий год скидка увеличивается, а через несколько лет аккуратной езды клиент будет платить всего половину стоимости страховки.

Однако понижение коэффициента, которое страховые компании обязаны применять к "безаварийным" водителям, очень сложно осуществить на практике, так как правительство и Российский союз автостраховщиков (РСА) не успели к 1 июля 2004 года разработать реальный действующий механизм использования коэффициента "бонус-малус", а в законе формулировка особенностей его применения довольно невнятна. Осложняет ситуацию и отсутствие единой базы данных между страховыми компаниями, потому далеко не все из них решились в 2004 году учитывать "бонус-малус" в своей работе. Компания "Энергогарант" преодолела все эти трудности, разработав собственную методику применения коэффициента, наладив неплохой обмен информацией между страховыми компаниями на уровне города. Теперь каждый аккуратный водитель, застрахованный по ОСАГО в прошлом году, неважно, в какой компании, заключая или перезаключая договор с "Энергогарантом" сможет сэкономить на стоимости полиса "автогражданки" 5%.

"Энергогарант-клуб": несколько слов о "серебряном" партнерстве

Я рад сообщить вам о появлении в нашем городе "Энергогарант-клуба", созданного совместно с деловыми партнерами компании в ознаменование юбилейного - десятого - года работы "Энергогаранта" на Южном Урале и в честь 75-летия

Магнитогорска. Главная задача клубной программы - повышение качества обслуживания страхователей. Серебряная клубная карта "Энергогаранта" Silver, владельцем которой можно стать, приобретя у нас полис "автогражданки", дает безопасность, удобство и выгоду. Безопасность - это годовой страховой полис "автогражданки". Удобство - доступ к лучшим поставщикам товаров и услуг Магнитогорска в качестве привилегированного клиента. Они возьмут на себя заботу о вашем здоровье, имидже, доме, машине, досуге, а их услуги обойдутся вам ощутимо дешевле, чем другим автовладельцам. Вы получите скидки от 3% до 40% на бензин, шиномонтаж, замену масла, автодиагностику, автомойку, установку сигнализации и ремонт электрооборудования, автозапчасти, автоаксессуары и автохимию, строительные и отделочные материалы, бытовую технику, видео- и аудиоаппаратуру, мобильные средства связи, медицинские услуги и даже канцелярские товары. Это выгодно, как и то, что на основные виды добровольного страхования (страхование имущества, страхование от несчастных случаев, страхование автомобиля по рискам "Угон" и "Ущерб") вы получите скидку 5%. Клубные привилегии действительны в течение всего срока действия страхового договора. Обратите внимание на наше нововведение: только в "Энергогаранте" страховые выплаты по добровольным видам страхования транспорта - в день обращения в компанию! Добро пожаловать в "Энергогарант-клуб"!

***

Оформить полисы и получить бесплатные консультации по всем видам страхования вы можете по следующим адресам:

Центральный офис страховой компании "ЭНЕРГОГАРАНТ":

ул. Сов. Армии, 12, тел.: 35-92-43, 35-92-41, 35-28-89, 30-21-58;

центр автострахования: пр. К. Маркса, 47;

тел.: 23-64-43, 28-000-8;

пр. Ленина, 164 (магазин автозапчастей);

пр. Ленина, 80 (автомагазин "ШинИНВЕСТ");

ул. Советская, 58 (магазин "МОНЕТКА");

пр. Металлургов, 3 (магазин "МОНЕТКА");

пр. Пушкина, 28 (магазин N 50 "ВИОЛА");

ул. Московская, 8 (магазин "Автолюбитель");

ул. Калмыкова, 12 (магазин "Чипполино").

Выездные пункты:

АЗС "Красная", ул. Кирова, 56/2 (пункт прохождения техосмотра)

Бесплатный вызов страхового специалиста компании в офис или на дом -по телефонам центрального офиса.