Страховой "локомотив"
Одно из последних исследований ВЦИОМ посвящено факторам, влияющим на стимулирование сбыта страховых продуктов. Главный вывод: тот, кто уже пользуется услугами страховщиков, больше расположен покупать что-то еще.
Похоже, начинают оправдываться предсказания некоторых экспертов, утверждавших, что введенное два года назад ОСАГО может стать неким "локомотивом", который потянет за собой спрос и на другие, в первую очередь смежные виды страхования. А именно: страхование имущества, от несчастного случая, путешествующих. Так, на каждого пользующегося услугами страховщиков приходится в среднем 1, 4 полиса, тогда как застрахованные по ОСАГО имеют 1, 65 договора.
[Графические материалы:
Пользование страховыми услугами, %
Материал доступен в бумажной версии издания]