Перейти к основному содержанию

Главная      Убытки - явление временное

Убытки - явление временное

Застраховаться каждый может. И попасть в аварию - тоже.

А ВОТ как потом реально получить со страховщиков деньги за убытки, знают не все. А уж если плохо страховщик урегулирует убыток - потеряет клиента. Поэтому сейчас компании гораздо активнее, чем раньше, начали развивать сервисную инфраструктуру. Росгосстрах, например, создает специализированные центры урегулирования убытков, развивает уникальную сеть этих подразделений по всей стране. А недавно открыл в Москве новый большой Центр выплат по автострахованию.

- Здесь мы постарались воплотить представления о качественно новом уровне сервиса, -объяснил Эмиль Юсупов, руководитель блока автострахования компании "Росгосстрах-Столица". - В день мы можем принять здесь 170 человек. А живых очередей у нас нет. Зато есть "электронная очередь".

После консультации на ресепшн посетителю выдают квиток с номером. Когда нужный специалист освободится (10-15 минут), на табло в зале загорятся "ваши" цифры и номер окна, куда нужно обратиться. Вместе с сотрудником Центра выплат вы заполняете заявление, проверяете документы (справки из ГАИ и т. д.). После этого вас либо отправляют на независимую экспертизу (если речь идет об ОСАГО), либо на площадке прямо перед офисом эксперт компании проводит осмотр повреждений и направляет машину на одну из станций техобслуживания официальных дилеров для проведения восстановительного ремонта (КАСКО).

- Получить выплату по ОСАГО, - продолжает Эмиль Юсупов, - пострадавший может либо перечислением на расчетный счет, либо на пластиковую банковскую карту, которую выдают при первом обращении, либо же в кассе компании наличными.

Вся документация по выплатным делам ведется специалистами нового Центра в электронном виде. Система электронного документооборота действует не только между подразделениями Центра, но и между всеми центрами и отделами урегулирования убытков в подмосковных филиалах. А расчет суммы ущерба производится централизованно, в Едином расчетном центре "Росгосстрах-Столицы". Специализированное программное обеспечение позволяет проводить расчеты и определять стоимость восстановительного ремонта и для отечественных автомобилей, и для иномарок.

Убытки, заявленные автовладельцами, растут с каждым месяцем. По сравнению с первым кварталом прошлого года в этом заявлений подано на треть больше.

- В столице у нас 4 специализированных центра по автострахованию и еще 2-е Подмосковье. В каждом городе Московской области есть филиалы РГС, где можно урегулировать убытки по ОСАГО, - рассказывает гендиректор "Росгосстрах-Столицы" Салават Гайнанов. - Мы и дальше будем развиваться, вкладывая средства именно в повышение качества сервиса. Мы не из тех страховщиков, которые заинтересованы лишь в том, чтобы продать полис.

"Росгосстрах" с самого начала была народной компанией. Подтверждение тому - программы скидок, действующие в Московском регионе до конца мая. Они предусмотрены для тех, кто приобретает весной полис КАСКО (20%-ная скидка на страхование квартиры, загородного дома и др.). Не менее привлекательные условия по скидкам и для тех, кто покупает только ОСАГО. Такой клиент также получит скидку на другие страховые продукты - но уже в размере 10% от стоимости "автогражданки". Так, полис добровольного страхования автогражданской ответственности с суммой покрытия в 300 000 рублей, обычно стоивший 900 рублей, обойдется почти вполовину дешевле.