Перейти к основному содержанию

Главная      "МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ! "

"МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ! "

К концу года областные почтовики повысят показатель своевременной доставки корреспонденции до 85 процентов

"Чистая прибыль УФПС Московской области - филиала ФГУП "Почта России" - за 2004 год после налогообложения составила 5, 098 млн. рублей", - подчеркнул директор предприятия Игорь Иванович Мысин в своем докладе на итоговом совещании УФПС Московской области - филиала ФГУП "Почта России" - за 2004 год, которое состоялось 5 апреля в учебном центре МОООП "Битца". В совещании приняли участие заместители директора, начальники обособленных структурных подразделений (почтамты и автобаза) и начальники отделов предприятия, а также представители правительства Московской области, областного профсоюза работников почтовой связи, ФГУП "Почта России" и крупнейших региональных СМИ.

За 2004 год жители Подмосковья отправили более 41, 1 млн. единиц различной корреспонденции, а получили более 60 млн. В сельской местности более 72% почтовой корреспонденции прошло в контрольные сроки. За II полугодие показатель по исходящей из Московской области почтовой корреспонденции вырос до 77%. Кроме универсальных почтовых услуг по приему и доставке писем, посылок и бандеролей, населению оказываются и непрофильные для почты услуги. Основным источником доходов предприятия за 2004 год стали почтово-финансовые услуги: более 38% от всех доходов, или 390 млн. рублей. Рост по сравнению с 2003 годом составил 22%. Это связано как с ростом тарифов на коммунальные услуги, так и с увеличением объемов оказания услуги по приему коммунальных платежей в отделениях почтовой связи. Распространение печати принесло предприятию 186 млн. рублей, что на 2% меньше, чем в 2003 году. Доходы от почтовых переводов составили 161, 7 млн. рублей, что на 22% больше, чем в 2003 году, и эта тенденция не может не радовать.

В 2004 году в УФПС Московской области внедрены новые проекты: Почтовый торговый дом, ЕМS-Почта России, on-line платежи в пользу операторов сотовой связи, продажа лотерейных билетов и карт экспресс-оплаты, централизованные договоры на реализацию ТНП через сеть ОПС. Развивается услуга по оформлению страховых полисов ОСАГО и добровольного страхования. На сети почтовых отделений Подмосковья оказываются населению и услуги телефонной связи - с 1 января 2005 года в 96 ОПС работают радиотаксофоны. Развивается проект реализации авиа- и железнодорожных билетов в ОПС: если в 2003 году такую услугу предоставлял населению только Домодедовский почтамт, то в 2004 году к проекту присоединились 17 ОПС Люберецкого почтамта. И наблюдается ежеквартальный рост доходов от этой услуги. Развиваются такие современные проекты, как КиберПочт@, КиберПресс@, количество клиентов ПКД (пункт коллективного доступа в интернет) выросло за 2004 год в 3 раза.

Для оптимизации почтовой логистики предприятия и соблюдения контрольных сроков при прохождении корреспонденции образован Сортировочный центр. Ежемесячные проверки правильности тарификации и оформления позволили существенно улучшить качество работы почтовиков Подмосковья. В рамках проекта "Единая система приема платежей" (ЕСПП) в Московской области за 2004 год установлено более 60 ЗПКТ и ЗПТО.

12 млн. км проехали в прошлом году почтовые машины. Благодаря оптимизации почтовых маршрутов эта цифра стала на 182 тысячи км меньше, чем в 2003 году. В 2005 году по лизингу будет приобретено 60 автомобилей итальянского или немецкого производства разных модификаций взамен устаревшего и наемного транспорта.Капитальные вложения за 2004 год составили 11, 6 млн. рублей: 5, 3 млн. рублей затрачено на ремонт и техническое обслуживание объектов недвижимости, 6, 3 млн. рублей составили инвестиции в капитальное строительство.

Большое внимание уделяется обеспечению сохранности почтовых отправлений, денежных средств, безопасности объектов почтовой связи, пресечению фактов пересылки опасных товаров, а также защите доходов предприятия. На охрану труда было затрачено более 2, 8 млн. рублей, в том числе на закупку спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты - 865 тысяч рублей и 205 тысяч рублей (на 14% больше, чем в 2003 году) - на медицинское обслуживание персонала.

В планах на 2005 год: рост доходов не менее чем на 2% в квартал; сокращение до конца 2005 года издержек на 3%, для чего потребуется абсолютное выполнение всех статей бюджета. Повышение качества обслуживания клиентов в ОПС, изменение формы обслуживания юридических лиц - также наша основная задача. Будет осуществляться жесткий контроль за доставкой корреспонденции клиентам, - до конца 2005 года показатель своевременной доставки корреспонденции планируется повысить до 85%.

В целях улучшения качества услуг, предоставляемых населению УФПС Московской области, в 2005 году планируются: автоматизация рабочих мест Сортировочного центра и внедрение АИС "Сортировочный центр" на СЦ и крупных почтамтах; изменение доставки по системе ГСП для юридических лиц; рост доли рынка по почтовым услугам, дополнительные хозяйственные договоры на прием коммунальных платежей и переводов денежных средств от населения, контроль ценообразования финансовых услуг: расширение перечня подписных изданий, увеличение сбора подписки в городах, развитие ведомственной подписки, внедрение ранней доставки корреспонденции; внедрение системы заказов через почтальонов; снижение текучести кадров и достижение конкурентоспособности зарплаты сотрудников, обучение и повышение квалификации административно-управленческого персонала, обучение и отдельная система мотивации для почтальонов и операторов; формирование кадрового резерва и тесное сотрудничество с профсоюзной организацией по решению трудовых споров.

В заключение своего выступления директор УФПС Московской области - филиала ФГУП "Почта России" - Игорь Иванович Мысин высказал девиз предприятия на 2005 год: "Мы можем больше, чем мы думаем. Но чтобы добиться больших результатов, нам надо хорошо потрудиться".

Перед собравшимися также отчитались начальники нескольких подмосковных почтамтов и председатель Совета председателей первичных профсоюзных организаций УФПС Московской области Светлана Александровна Щукина.

Руководитель Департамента организации и эксплуатации почтовой связи Дирекции филиальной сети ФГУП "Почта России" Роман Никитович Ильюшенков в своем выступлении подчеркнул, что Московская область - один из благополучных регионов страны и рост благосостояния населения способствует росту доходов почты. Немалую роль в этом играют правительство Московской области и администрации муниципальных образований, которые идут навстречу почтовикам в решении сложных вопросов.

Начальник Управления по развитию связи и информационно-телекоммуникационных систем в Московской области Юрий Владимирович Пегасов со своей стороны отметил, что жалоб на почтовую связь региона поступает значительно меньше, чем на электросвязь, а значит, управленческий аппарат предприятия способен решать проблемы оперативно, внутри коллектива.

В заключение совещания состоялся "круглый стол", на котором были оглашены результаты анализа работы всех почтамтов за 2004 год: I место по итогам года завоевал Королевский почтамт, II место - у Люберцкого почтамта, на III месте - Подольский почтамт.