РОСГОССТРАХ РЯДОМ С ВАШИМ ДОМОМ
И в мегаполисе, и на селе сервис будет одинаковым
Центр тяжести в работе компании "Росгосстрах" переносится не просто в регионы, а в маленькие города и сельскую местность. И хотя здесь жители привыкли пользоваться иными страховыми услугами, нежели в столице, качество обслуживания не должно зависеть от величины населенного пункта.
Чтобы сделать уровень сервиса одинаково высоким по всей стране, руководство центрального офиса Росгосстраха начало ездить Но регионам и общаться со своими служащими "на местах". Как уже писали "НН" , на прошлой неделе около 350 сотрудников Росгосстраха из Нижегородской и пяти ближайших областей собрались именно для этой цели - поделиться своей практикой в обслуживании клиентов. "Мы имеем свои представительства в огромном количестве городов, населенных пунктов сельской местности, - отметил генеральный директор Росгосстраха Данил Хачатуров, приезжавший в Нижний. - А в этом году приоритетом будет еще и качество сервисного обслуживания клиентов. Хороший сервис -то, за что мы более всего будем спрашивать с наших сотрудников по всей стране".
В Росгосстрахе уже действует круглосуточный контакт-центр, куда можно бесплатно позвонить из любого уголка России и высказать свое мнение о работе агентов. "Если клиентам не нравится качество, мы практически сразу об этом знаем и стараемся исправить ситуацию" , - говорит глава российской компании. Ведь одинаково хорошего обслуживания достойны все: и жители столицы, и селяне.
Спектр страховых услуг компании тоже везде одинаков. Самой большой популярностью вне зависимости от величины города пользуются добровольное автострахование, защита имущества граждан и страхование жизни. Потребности районов отслеживаются так называемым продуктовым комитетом Росгосстраха, а потом на основе полученной информации создается новый продукт. Например, в прошлом году появилась страховая программа "Буренка". И хотя страхованием домашних животных компания занимается уже 84 года, эту программу специалисты сделали более удобной для клиента. Теперь он сам может компоновать подходящий для себя вариант - программа создана как конструктор.
Но как бы ни был удобен в обращении полис, при наступлении страхового случая пострадавший получит лишь ту сумму, в какую он оценил свое имущество, животных или будущий урожай. Одной из самых больших проблем в регионах Данил Хачатуров считает проблему недострахования - когда покупатель полиса оценивает, например, дом в деревне не в пятьдесят, а в пять тысяч рублей. "Люди почему-то считают, что их собственность стоит копейки, - говорит глава Росгосстраха. - А потом удивляются, почему сумма выплаты не соответствует полученному ущербу". Сегодня можно реально оценить риски и рыночную стоимость своего имущества, а также выбрать оптимальную стоимость страховки - из нее будет видно, в каком размере возместят тот или иной ущерб.