Перейти к основному содержанию

Главная      Офис - новый, гарантии - прежние

Офис - новый, гарантии - прежние

Для компаний, которые пришли на рынок всерьез и надолго, покупка собственного офиса - знаковое событие. Оно показывает эффективность проводимой политики, и, следовательно, высокую квалификацию руководства и персонала фирмы. Некоторые идут к этому событию годами, а другим хватает и полутора лет.

Многие куряне, особенно автовладельцы, продлившие договоры ОСАГО на 2005 г., уже успели оценить по достоинству новый просторный офис страховой компании "РЕССМарантия" , расположенный в центре города на Димитрова, 76 (за парком "Бородино") . В отличие от старого арендованного помещения, новое находится в собственности "РЕСО-гарантии" , и ничто не помешало полностью переоборудовать его под страховые нужды. Первый этаж и отдельный вход с улицы обеспечивают отсутствие пропускной системы, а наличие всех подразделений (центр урегулирования убытков, бухгалтерия, агентский отдел) в одном помещении - быстрота и высокое качество обслуживания.

На презентации, состоявшейся 18 марта, было много гостей. Среди них - специально приехавший из Москвы по поводу открытия нового офиса первый заместитель генерального директора ОАО "РЕСО-Гарантия" Игорь Васильевич Черкашин. На его пресс-конференции, состоявшейся по окончании торжественной части, журналисты и гости узнали немало интересного. Например, оказалось, что у "РЕСО-Гарантии" есть испанские корни. Дело в том, что 15 процентов акций компании принадлежат Энрике Бернарту - одному из основателей не только "РЕСО-Пэрантии" , но и всемирно известного концерна "Чупа-Чупс".

Поданным прошлогоднего исследования независимого журнала "Эксперт" , среди всех российских страховых компаний "РЕСО-Гарантия" занимает: 2 место - по добровольному автострахованию, 2 место - по ОСАГО (а в Московском регионе даже первое) , 2 место - по страхованию имущества юридических лиц и 2 место по страхованию от несчастных случаев. 370 филиалов "РЕСО-Гарантии" успешно работают в 70 субъектах Российской федерации.

Курский филиал начал свою работу только в августе 2003 г., но уже удостоился чести быть представленным на корпоративном календаре компании в 2005 г. Это справедливый итог сверхнапряженной, и в тоже время впечатляющей по своим результатам полуторагодичной работы. За это время услугами филиала воспользовались более 15000 курян и 300 организаций, а общая сумма выплат по страховым случаям превысила 2, 5 млн. руб. Партнерами и клиентами Курского филиала являются крупнейшие предприятия и государственные организации всей области начиная от корпораций "ГРИНН" и "Строй-Мост" , "Газэнергопромбанка" до Управления Федеральной почтовой связи и Курского драматического театра. И эти успехи не случайны, т. к. в руководстве филиала стоят опытные профессионалы с высшим экономическим образованием - директор Евгений Пахомов, а также его заместители Ольга Качибая и Юрий Якубовский. Весь свой многолетний опыт и богатые знания они щедро передают молодым сотрудникам, и особенно новым страховым агентам, а они, без преувеличения, являются лицом страховой компании.

- Наших агентов по всей России более 15 000 человек, - отметил на пресс-конференции Игорь Черкашин. Большая часть, конечно, приходится на Москву и Московскую область. Мы начинали в 95-96 годах, и тогда к нам приходили специалисты из других компаний. В чем секрет? Во-первых, разветвленная сеть агентств - это сделано для того, чтобы агент не бежал в главный офис, а приходил туда, куда ему ближе и удобнее. Во-вторых, правильная система обучения - главная школа агентов находится сейчас в Москве, но мы собираемся делать филиалы в крупных регионах. В-третьих, это менеджерская система. А все это вместе создает комфортные условия для агента. Главное правило - агент не менее важен, чем клиент.

Кстати, все курские страховые агенты теперь проходят обучение на специальных двухнедельных курсах, организованных по методикам московского Центра профессиональной подготовки, где абитуриенты без отрыва от основной работы получают уникальные знания по ведению деловых переговоров, навыкам поиска и выявления потребностей клиентов, технике продаж страховых услуг. Любой желающий, если он, конечно, считает себя активным членом общества, может попробовать себя в этом растущем перспективном бизнесе. Эксперты сходятся во мнении: только в ближайшие 10 лет страховым компаниям понадобиться не менее 1 миллиона человек, а это серьезная и в тоже время интересная и высокооплачиваемая работа.

Всех тех, кто в ней заинтересован, а также новых клиентов работники Курского филиала будут рады услышать по тел. 52-00-77