КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА СВОИМ... НАВСЕГДА!
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) 15 марта 2005 года проводит практическую конференцию "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим... навсегда! ".
Страховой полис продан. Что дальше? Останется ли клиент в компании? Приобретет ли он другие страховые продукты? Будет ли рекомендовать именно вашу компанию своим друзьям и знакомым? К сожалению, далеко не каждый страховщик может похвастаться тем, что хотя бы половина его клиентов, купивших полис единожды, сделает это еще раз...
Почему это происходит? Сколько стоит лояльность клиента? Какие методы и приемы повышения лояльности наиболее эффективны? Что сделать, чтобы страхователь по ОСАГО почувствовал себя клиентом вашей компании и воспользовался другими услугами?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на практической конференции "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим... навсегда! ".
На "растерзание" мы предоставим вам ведущих экспертов по вопросам лояльности.
Конференция состоится в отеле "Новотель-Новослободская" по адресу ул. Новослободская, д. 23.
Подробная информация у организаторов.
Тел/факс: 287-83-38, 287-83-32, e-mail: amscom@amscom.ru, сайт: www.amscom.rti
Контактное лицо: Екатерина Коновалова