Бизнес бриф
ОБЛЕГЧЕН ВВОЗ ЦВЕТОВ, РЫБЫ И ОВОЩЕЙ
Глава Минэкономразвития РФ Герман Греф вчера подписал приказ о снятии ограничения мест декларирования цветов, рыбы, овощей и товаров, ввозимых из Юго-Восточной Азии. Приказ вступит в силу сразу после подписания его в Министерстве юстиции, куда документ и был направлен вчера, сообщил глава Федеральной таможенной службы РФ Александр Жерихов. Напомним, что теперь в России остаются только три ограничения по местам декларирования ввозимых товаров: электроники и бытовой техники, дорогих автомобилей и мяса. До введения нового Таможенного кодекса 1 января 20О4 года таких ограничений было 32. В отношении мяса ограничения будут продолжать действовать, так как для этого товара существует тарифная квота. В то же время специальные места декларирования товаров будут сохранены для драгоценных металлов и камней, которые находятся под особым контролем государства.
Прайм-ТАСС
***
NEMIROFF УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО
В 2004 году украинский ликероводочный производитель Nemiroff, по данным компании, произвел 6,69 млн дал ликероводочной продукции, рост составил 46%, а общий маркетинговый бюджет Nemiroff на продвижение продукции в различных странах мира (в том числе и России) составил $2О млн. В России на Nemiroff, по оценке самой компании, приходится 0,8% рынка.
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
***
SCHERING ПЕРЕДВИНУЛСЯ НА ЧЕТЫРЕ ПУНКТА ВВЕРХ
Вчера российское представительство фармацевтического концерна Sobering подвело итоги работы за 2004 год. По оценкам самой компании, объем продаж гинекологических и дерматологических препаратов Sobering в России в 2004 году достиг 32 млн евро, что на 8 млн евро меньше, чем в 2003 году. По сведениям исследовательской компании "Ремедиум", Schering в 2004 году занял 45.7% сегмента контрацептивных препаратов. Также, по данным за 2004 год, Schering поднялся с 21 места среди фармпредприятий России на 17.
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
***
WORLD CLASS УВЕЛИЧИЛА ОБОРОТ
Сеть фитнес-клубов World Class вчера подвела итоги года. За прошедший год в столице открылось три новых клуба, которые, по собственным данным компании, позволили ей увеличить долю рынка в сегменте элитных фитнес-услуг до 30%. Оборот сети не раскрывается, по оценкам экспертов в 2003 году он составил $30-35 млн. В 2004 году, по исследованиям компании, этот показатель вырос на 20%.
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
***
ГОСТИНИЦА НА МЕСТЕ ПАМЯТНИКА АРХИТЕКТУРЫ
К концу 2005 года на улице Большая Никитская на месте утраченного памятника архитектуры, усадьбы С. Меншикова, будет построена и сдана в эксплуатацию гостиница эконом-класса. Инвестором и заказчиком проекта выступила компания "Стабильная линия". Генподрядчиком стал реставрационно-строительный концерн "Лусине". По предварительным оценкам стоимость нового отеля - $3,5 млн. В гостинице общей площадью 2131 кв. м будет располагаться 28 номеров, конференц-зал с проекционным оборудованием на 20 человек, а так же подземная парковка на восемь машино-мест. Стоимость стандартного номера составит не менее 120 евро в сутки.
МАРГАРИТА ФЕДОРОВА
***
СТРАХОВЩИКИ ГОВОРЯТ ОБ УБЫТКАХ
Убыточность обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) превысила 100% в городах с населением более миллиона. Об этом вчера заявил генеральный директор страховой компании "Межрегиональное страховое соглашение" (МРСС) Семен Акерман. Эти данные основаны на анализе договоров, составляющих портфель МРСС. По словам Акермана, пика убыточности по ОСАГО специалисты компании ожидают на третий год с момента реализации закона, который вступил в силу 1 июля 2003 года.
"ИНТЕРФАКС"
***
СМОЛЕНСКИЙ "КРИСТАЛЛ" ПРОДАЛ НА $310 МЛН
Крупнейший в России производитель бриллиантов в 2005 году намерен сохранить объем производства на уровне прошлого года - $310 млн. "Конечно же, наши планы на 2005 год - произвести бриллиантов не меньше, чем в прошлом. Без каких-либо дополнительных усилий и затрат мы в состоянии увеличить производство на 15-20%, вопрос только в обеспечении сырьем", - заявил генеральный директор "Кристалла" Максим Шкадов.
Основные клиенты предприятия в настоящее время сосредоточены в Бельгии, Гонконге, США и Дубае. Шкадов отметил, что в ближайшее время "Кристалл", вероятно, будет открывать представительства, которые будут заниматься закупками алмазного сырья: "Самым крупным и перспективным рынком для нашей продукции остаются США, но мы не обходим стороной и другие регионы, включая Европу".
"ИНТЕРФАКС"