Перейти к основному содержанию

Главная      "РОСГОССТРАХ" повысил рейтинг надежности

"РОСГОССТРАХ" повысил рейтинг надежности

СТРАХОВАНИЕ

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило компании "Росгосстрах" рейтинг "А++" (высокий уровень надежности с позитивными перспективами).

Основанием для столь высокой оценки стали устойчивая работа компании на страховом рынке, универсальный характер деятельности, качество и эффективность перестраховочной и инвестиционной политики, а также профессионализм менеджеров. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор "Росгосстраха" Данил Хачатуров.

2004 год запомнится еще и тем, что компания стала лауреатом национальной премии в области бизнеса "Компания года" в номинации "Финансы". Кроме того, "Росгосстрах" как лидер отрасли удостоен высшей российской общественной награды - знака ордена Святого Александра Невского.

Популярность среди клиентов приходит не сама по себе. Своеобразной "книгой жалоб" можно назвать созданный "Росгосстрахом" контакт-центр. Его операторы еженедельно принимают около 15 тысяч телефонных звонков, что позволяет достаточно быстро реагировать на нужды клиентов и корректировать свои действия на рынке. А к 2007 году будет завершена модернизация информационной системы, над которой работают высокопрофессиональные специалисты.

Стратегия компании предусматривает ежегодное увеличение портфеля договоров на 10 процентов. Большинство клиентов "Росгосстраха" перезаключили соглашения по ОСАГО и на 2005 год, оставшись довольными сотрудничеством в прошедшем году. Как пояснил гендиректор "Росгосстраха", около 31% автовладельцев приобрели к настоящему времени договоры в компаниях, не входящих в десятку лидеров. Именно за счет таких клиентов крупные автостраховщики, в том числе и "Росгосстрах", надеются расширить свою клиентскую базу в последующие годы.

В 2004 году существенно вырос объем операций по "каско" - полному страхованию автомобиля. Прирост сборов по этому виду страхования составил 35%. Комментируя эти результаты, руководитель компании пояснил, что "Росгосстрах" укрепил свои позиции после того, как были созданы 233 центра урегулирования убытков. Их работа помогает клиентам получать выплаты быстро и без особых хлопот.