Росгосстрах подводит итоги ОСАГО
Падкщат к ховцу2004 топ. Доя автовладельцев се стал первым годом действия договоров обязательного страхования граждаяоюя ответственности владельцев тражпортиых средств (ОСАГО). 3» лаос коротхое время Занят об ОСАГО деисгвитеоьао стал ооцюлъаым механизмом, кггорый сделал отношения на дорогах более цивялиэованнъаля и позволил финансово защитить пострадавших. На пресс-ковферешщи, организованной компанией Росгосстрах по ЮФО были подведены первые итоги действия закона об ОСАГО, обозначены проблемы я дальнейшие шаги развития системы юшентосого обслуживания компании.
Как сообщил замначальника УГИБДД ГУВД Игорь Шиян, в Ростовской области за Нмесяцев текущего года зарегистрировано 4131 ДТП. Сегодня граждане предпочитают оформлять ДТП по всем правилам, поскольку у всех них есть полис «автограж-данки», который дает возможность возмещения убытков. Раныие, без1ЮлисаОСАГО, спорыотом, ктоправ, кто виноват в ДТП, кому платить за ущерб автомобилю и здоровью могли тянуться в судах годами. Теперь на урегулирование убытка страховой компании отводится 15 дней после предоставления всех необходимых для возмещения документов. Таким образом, страховой полис ОСАГО сохраняет гражданам время, нервы и деньги.
«С момента вступления в силу Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности российские автовладельцы приобрели в Росгосстрахе 15 миллионов полисов «автогражданки», среди них полмиллиона-жители Ростовской области, — заявил генеральный директор компании Росгосстрах-ЮГ Станислав Медведев. -Иными словами, почти каждый второй владелец машины в России доверил нам свою страховую защиту. Мы благодарны всем нашим клиентам за оказанное доверие».
Росгосстрах развернул по всей стране уникальную инфраструктуру из 233 специализированных Центров урегулирования убытков, 8 из которых действуют на территории Ростовской области. Они укомплектованы квалифицированными экспертами, оснащены специальным программным обеспечением, позволяющим быстро и качественно производить расчет ущерба для любых автомобилей. В этих Центрах урегулирования убытков потерпевшие в ДТП могут получить помощь вне зависимости от того, в каком регионе был оформлен полис Росгосстраха. За время действия закона об ОСАГО только в Ростовской области компанией Росгосстрах урегулировано более 5000 страховых случаев на сумму свыше 70 млн. рублей.
За год выявилось немало недоработок как в самом законе и принятых на его основе Правилах, так и в деятельности страховых компаний, например, методики расчетаубьггков. Задача автосграховщиков-под-готовить взвешенные предложения для внесения поправок в закон. Они будут основаны на практике его применения с тем, чтобы значительно облегчить кли-ентам устранение последствий ДТП и обеспечить быстрое возмещение ущерба. Никогда раньше, до введения обязательной «автограокцанки», страховь1е компании в России одномоментно не сталкивались с та-ким огромным количеством физических лиц в качестве клиентов.
Любое ДТП — это психологическая травма и материальные затраты для пострадавшего. Поэтому основная задача, которую ставит перед собой компания Росгосстрах — добиться максимально быстрого обслуживания, в частности выплаты страхового возмещения клиенту.
«Не все здесь еще гладко, но мы внимательно отслеживаем все жалобы и претензии клиентов и работаем над их устранением, — отметил Станислав Медведев. — Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя защищенными, видели, что они находятся под крылом действительно сильной, надежной, заботливой компании».