Перейти к основному содержанию

Главная      Росгосстрах повысил рейтинг надежности

Росгосстрах повысил рейтинг надежности

Страховщики профессионально и оперативно решают пожелания клиентов

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило компании Росгосстрах рейтинг А++ (высокий уровень надежности с позитивными перспективами). Основанием для столь высокой оценки стали устойчивая работа на страховом рынке, универсальный характер деятельности, качество и эффективность перестраховочной и инвестиционной политики, а также профессионализм менеджеров. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор Росгосстраха Данил ХАЧАТУРОВ.

Этот год запомнится еще и тем, что компания стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса - "Компания года" в номинации "Финансы". Кроме того, Росгосстрах как лидер отрасли удостоен высшей российской общественной награды - знака ордена Святого Александра Невского.

Популярность среди клиентов компании приходит не сама по себе. Своеобразной "книгой жалоб" можно назвать созданный Росгосстрахом контакт-центр. Его операторы еженедельно принимают около 15 тысяч телефонных звонков, что позволяет достаточно быстро реагировать на нужды клиентов и корректировать свои действия на рынке. А к 2007 году будет завершена модернизация информационной системы, над которой работают высокопрофессиональные специалисты. Сегодня многих волнует вопрос о том, изменятся ли тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), ведь заканчивается первый год существования "обязательной автогражданки". Данил Хачатуров заявил, что тарифы по ОСАГО нормальные: не большие и не маленькие. А их снижение станет популистским шагом, считает он. При этом многие компании могут уйти с этого рынка.

Гендиректор Росгосстраха также уверен, что назрела острая необходимость упростить процедуры урегулирования убытков, напомнив, что доля компании на рынке ОСАГО составляет 36 процентов. Стратегия компании предусматривает ежегодное увеличение портфеля договоров на 10 процентов. Большинство клиентов Росгосстраха перезаключили соглашения по ОСАГО и на 2005 год, будучи довольными сотрудничеством. Как пояснил гендиректор Росгосстраха, около 31 процента автовладельцев приобрели к настоящему времени договоры в компаниях, не входящих в десятку лидеров. Именно за счет таких клиентов крупные автостраховщики, в том числе и Росгосстрах, надеются расширить свою клиентскую базу в последующие годы.

В 2004 году существенно вырос объем операций по КАСКО - полному страхованию автомобиля. Прирост сборов по этому виду страхования составил 35 процентов. По итогам 11 месяцев объем сборов достиг 2, 8 млрд. рублей и окажется, как предполагают, на уровне 3 млрд. рублей до конца года. Комментируя эти результаты, руководитель компании пояснил, что Росгосстрах укрепил свои позиции после того, как было создано 233 центра урегулирования убытков. Их работа помогает клиентам получать выплаты быстро и без особых хлопот. Так, недавно клиент в Ростовской области получил 3, 5 млн. рублей от Росгосстраха за угнанный автомобиль Porshe-Cayenne-S 2003 года выпуска.

Данил Хачатуров также отметил, что основным приоритетом стратегии компании на 2004-2005 годы станет страхование имущества физических лиц. Новая программа "Росгосстрах-Дом" реализуется уже в этом году. Большие планы компания намечает и в области ипотечного страхования.