Перейти к основному содержанию

Главная      КЛИЕНТ ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТ

КЛИЕНТ ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТ

Чем крупнее компания, тем она устойчивее

В конце года многим из нас придется задуматься о перезаключении договоров обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). И собственный опыт, и рассказы знакомых позволяют сделать однозначный вывод о том, что выбрать достойную страховую компанию не так просто. Очевидно, что первый вопрос, которым нужно задаться: надежна ли страховая компания? Выполняет ли она свои обязательства перед клиентами?

В нашем городе несколько лет работают Страховая группа "УралСиб" и "Страховая Компания Правоохранительных Органов" (СКПО), их клиенты - крупнейшие предприятия и тысячи частных лиц. Недавно компании начали процесс объединения филиальных сетей, в связи с чем у многих возникли вопросы и опасения. Между тем укрупнение бизнеса - вполне обычная практика развития корпораций.

Прокомментировать ситуацию мы попросили генерального директора страховой группы "УралСиб" Владимира Изутина:

- Скажите, зачем вообще нужно это объединение?

- Ситуация на страховом рынке такова, что чем крупнее компания, чем шире ее филиальная сеть, тем она финансово устойчивее, и тем выше ее шансы на успех в конкурентной борьбе. "УралСиб", СКПО и еще специализированная Медицинская страховая компания "УралСиб" - это единая страховая группа, входящая в крупнейший финансовый холдинг страны - корпорацию "УРАЛСИБ". Сейчас идут процессы объединения служб и подразделений как в Москве, так и в филиальной сети - в регионах. Это позволит нам улучшить бизнес процессы внутри группы, повысить качество и скорость нашей работы с клиентами, сильно сократить издержки.

- Как называется объединенная компания?

- Мы выступаем на рынке как Страховая группа "УралСиб". Я хочу подчеркнуть, что клиенты страховой компании "УралСиб" и СКПО - это клиенты финансовой корпорации "УРАЛСИБ" - одной из ведущих российских финансовых организаций, и наши обязательства перед своими клиентами обеспечены ресурсами корпорации.

- Как происходит объединение?

- На сегодня уже объединились службы маркетинга и персонала, службы информационно-технической поддержки, происходит объединение информации по договорам и выплатам. В регионах мы действуем следующим образом: если в городе есть филиалы и "УралСиба", и СКПО, то мы выбираем тот из них, который объективно сильнее, и на его основе формируем единую команду. Я уверен, что вместе мы будем работать намного эффективнее, чем по отдельности.

- Какие изменения произойдут в вашей работе с клиентами? Не окажется ли, что человека, купившего, например, полис ОСАГО в СКПО, откажутся обслуживать в "УралСибе"?

- Клиент - это основа и самая большая ценность любого бизнеса. Начиная процесс слияния, мы в первую очередь поставили перед собой вопрос сохранения наших клиентов. Сегодня я могу заверить всех, кто застрахован в компаниях "УралСиб" и СКПО, что все полисы действительны, а мы, безусловно, подтверждаем свои обязательства как страховщика. Повторяю: перезаключать договоры страхования не потребуется, так что для клиентов никаких неудобств не возникнет. Важно также отметить, что Страховая группа "УралСиб" является одной из немногих в стране по-настоящему федеральных компаний: например, мы обслуживаем клиентов других страховых компаний в некоторых регионах, где у них нет представительств. Так что опыт работы с самыми разными клиентами у нас есть.

- Реорганизация может стать причиной задержки в обслуживании клиентов?

- Объединение наших страховых компаний - это заранее спланированный процесс, который осуществляется продуманно и взвешенно. Руководители нашей компании несут личную ответственность за успешность процессов объединения. Я уверен в благополучном завершении этих процессов, поскольку у нас работают высококлассные менеджеры - как в Москве, так и в регионах.

- Объединение бизнесов нескольких страховщиков подразумевает сокращение персонала или расширение штата?

- Мы провели определенное сокращение в центральных подразделениях компаний и в филиалах. Сегодня в страховой группе работают настоящие профессионалы, они - наш капитал. С ростом страхового бизнеса в вашем городе будет расширяться и численность персонала. Деятельность всех подразделений страховой группы находится под моим постоянным контролем, и я гарантирую единое высокое качество нашей работы по всей России.

Лиц. N 4587 выд. Федеральной службой страхового надзора страховой организации ЗАО Страховая группа "УралСиб" 20 августа 2004 года. Регистрационный номер 983.