Перейти к основному содержанию

Главная      КОЛЕСО НОВОСТИ

КОЛЕСО НОВОСТИ

Новый М-класс больше не паркетник

Компания Mercedes рассекретила информацию о новом М-классе. Весной 2005 года автомобиль выйдет на рынок США, а летом его продажи начнутся в Европе. По сравнению с предшественником (М-класс появился в модельной линейке Mercedes в 1997 году) больше снаружи и просторнее внутри (колесная база увеличена на 95 мм и составляет теперь 2915 мм).

Для очередного поколения М-класса предназначено три новых мотора. Впервые в новом М-классе устанавливается дизельный двигатель V6 с системой Common-Rail третьего поколения (мощность 224 л. с. и максимальный крутящий момент 510 Нм начиная с 1600 об. /мин). Новинкой является также бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модификацию ML 350: он развивает мощность 200 кВт/ 272 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. На топ-модели ML 500 устанавливается восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 л. с.

Единственная в мире семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC входит в базовую комплектацию всех моделей нового М-класса.

Но, пожалуй, главная новость для поклонников внедорожников Mercedes - это возможность оснастить М-класс серьезным "внедорожным пакетом". В него входит раздаточная коробка с понижающей передачей, подключаемые вручную или автоматически блокировки (100 %) межосевого дифференциала и дифференциала задней оси, адаптированная для движения по бездорожью пневматическая подвеска AIRMATIC. Эта подвеска позволяет увеличить дорожный просвет на ПО мм (глубина брода до 600 мм). Пневматическая подвеска может устанавливаться также и в "дорожных" версиях автомобиля. В базовой комплектации подвеска AIRMATIC комбинируется с адаптивной системой демпфирования (ADS), которая автоматически подстраивает характеристики амортизаторов и жесткость к любой дорожной ситуации, что обеспечивает М-классу высокий уровень комфорта и динамики.

***

Мы наш, мы новый центр построим...

Конец года дилеры ознаменовали фейерверком новоселий. Столичный автомобильный рынок требует новых торговых площадей и центров техобслуживания. Один из крупнейших российских продавцов автомобилей Skoda - группа компаний "Пеликан-Авто" - расширил портфель брэндов и открыл на Дмитровском шоссе самый большой в Европе автоцентр Nissan. На новый дилерский центр "ниссановцы" возлагают большие надежды: планируемые объемы продаж - до 100 машин в месяц. Сферу влияния расширяет крупнейший в Москве продавец автомобилей Audi - "Автоспеццентр Ауди". В дополнение к дилерскому центру на Таганке он открыл автосалон и техцентр на Варшавском шоссе. Любопытно, что впервые официальный дилер Audi открывает второй дилерский центр. В первый год работы на новой торговой площадке планируется продать 300 новых автомобилей Audi и около 200 - с пробегом. Автомобильный гипермаркет "Москва" на Каширском шоссе постепенно заполняется арендаторами: свой автосалон в нем открыл официальный дилер Volkswagen в России компания "РУСЛАН". В планах компании - открытие четвертого автосалона. Его строительство уже ведется на пересечении Ленинского проспекта и ул. Островитянова. Еще один дилерский центр в конце года появился и у марки Ford. На территории торгового комплекса "Автогарант" состоялось открытие нового автоцентра Ford компании "Нью-Йорк Моторс Юг". Это событие ознаменовало начало реализации совместного проекта компаний "Авто Ганза Москва" и "Нью-Йорк Моторс Москва". В его рамках организованы продажа и обслуживание автомобилей марок Ford и Mazda на территории одного комплекса.

***

Универсальный "407-й"

Российские дилеры Peugeot начали продажи универсала Peugeot 407 SW. Отличительной особенностью модели является просторный салон с панорамной стеклянной крышей, благодаря которой общая площадь остекления автомобиля достигает 4, 82 кв. м. В Россию Peugeot 407 SW поставляется с бензиновыми моторами объемом от 1, 8 л (117 л. с. ) до 3, 0 л V6 (211 л. с. ), с механическими и автоматическими коробками передач.

Начальная цена Peugeot 407 SW в базовой комплектации с двигателем 1, 8 л составляет 770 500 руб.

***

Peugeot и Toyota разродились тройней

Французский концерн PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor представили три новых автомобиля, совместно разработанных на единой платформе. Они получили названия Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroen C1. Продажи новых моделей начнутся в следующем году, а сами автомобили будут впервые показаны в марте 2005 года на автосалоне в Женеве.

Габаритные размеры этих трех автомобилей примерно одинаковые: длина около 3, 4 м, ширина - около 1, 6 м и высота - около 1, 4 м. Автомобили будут оснащены бензиновым двигателем объемом 1, 0 л или дизельным двигателем объемом 1, 4 л.

На создание новых малолитражек автогигантам понадобилось три года. Машины будут собираться на заводе Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в г. Колин в Чехии. Предприятие рассчитано на производство 300 000 автомобилей в год - 200 000 Peugeot и Citroen и 100 000 Toyota. Общие инвестиции, включая затраты на предварительные исследования и разработку моделей, а также наладку производственных линий, составили 1, 5 млрд евро. Автомобили предназначены прежде всего для продаж на европейском рынке.

***

Volkswagen без первого взноса

Международный промышленный банк и официальный дилер концерна Volkswagen компания "Атлант -М" объявили о начале совместной программы по продаже автомобилей VW в кредит без первоначального взноса. При первом взносе в 0 % ставка по кредиту составит 12 % годовых в долларах США. Если покупатель оплачивает из собственных средств от 10 % до 20 % стоимости автомобиля, кредитная ставка снижается до 11 %, а при взносе в 20 % и более - до 10 % годовых. Максимальные сроки кредитов составляют от 3, 5 до 4, 5 лет. Как и все автокредиты Международного промышленного банка, программу Volkswagen отличает отсутствие комиссий и дополнительных сборов со стороны банка. Предусмотрена возможность досрочного погашения кредита по истечении 6 месяцев выплат. Для получения кредита не требуется страхование жизни и здоровья - банку достаточно стандартных страховок КАСКО и ОСАГО.

***

Расширенный Golf

Принципиально новый подход в развитии модельной линейки автомобилей Golf предложил концерн Volkswagen. Чуть больше года назад состоялась презентации Golf пятого поколения. Сейчас, казалось бы, подошло время премьеры автомобиля с кузовом универсал (так и поступил главный конкурент VW - Opel, представив публике Opel Astra Caravan). Однако в Вольфсбурге решили отойти от традиций и запустили в производство "межклассовый" автомобиль VW Golf Plus. При высоте 1, 58 м Golf Plus превосходит Golf на 95 мм, но остается все же на 5, 4 мм ниже, чем микровэн Touran. По сравнению с "простым" в Golf Plus посадка водителя и пассажиров ощутимо выше и вертикальнее. У нового автомобиля больше вариантов трансформации салона по сравнению с традиционным хэтчбеком : задние сиденья могут сдвигаться в продольном направлении; когда они сложены, в багажнике образуется ровная загрузочная площадка. Кроме того, приборная панель у Golf Plus оформлена в "минивэновском" стиле. Консоль между передними сиденьями предлагается в двух исполнениях. В топ-версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также дает возможность установить в нее опционный СD-чейнжер или DVD-плейер.