ПРОГРАММА "ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР" В ДВА РАЗА СОКРАТИЛА СРОКИ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Кто хоть раз попадал на своем автомобиле даже в самые незначительные ДТП, знает, сколько проблем и переживаний вызывают подобные происшествия. И страшна в этом случае бывает даже не сама авария, а, скорее, ее последствия, наглядно отразившиеся на вашем покореженном авто. А на сколько времени он вышел из строя, сможет ответить ваша страховая компания.
СТРАХОВКА помогает компенсировать затраты на восстановление своего (по КАСКО) или чужого автомобиля (по ОСАГО). Однако для того, чтобы получить причитающееся страховое возмещение, приходится собирать достаточно весомый пакет документов.
Для решения таких проблемных моментов с ноября прошлого года по системе "Росгосстрах" по всей России запущена программа "Зеленый коридор" , которая за время существования доказала свою эффективность, заметно улучшив качество клиентского обслуживания. Этот факт, безусловно, радует как автомобилистов, так и страховщиков.
Суть программы в том, что она значительно сократила перечень обязательных документов, доказывающих, что страховой случай имел место быть, которые клиент обязан предоставить в Центр урегулирования убытков. До внедрения программы потерпевшему приходилось долго и мучительно оформлять в ГАИ целую кипу документов. Дело в том, что с неполным комплектом последних страховщики не имели права производить выплаты. Бумажная волокита затягивалась на месяц, а то и на два. Все это время "покалеченное" транспортное средство вынуждено было простаивать без ремонта.
Такое положение дел не устраивало "Росгосстрах" , для которого уровень и качество клиентского сервиса всегда были на первом месте.
"Зеленый коридор" помог во многом упростить эту систему. К примеру, в большинстве случаев для урегулирования "простых убытков" по ОСАГО потерпевшему теперь будет достаточно только справки формы №12 и протокола по административному правонарушению.
Обладателям полиса КАСКО решить свои проблемы теперь и того проще - для них Росгосстрах ввел урегулирование убытков по двум элементам транспортного средства, при наличии минимального набора документов, а именно справки №12. Сделать это можно один раз в течение срока действия договора.
Сроки урегулирования при этом сокращаются приблизительно в два раза. Если раньше вам требовалось на все около 15 суток, то теперь вы запросто уложитесь в неделю или даже несколько дней. Также сведено к минимуму и число посещений автовладельцем Центра урегулирования убытков.
- Кроме того, изменился и сам порядок рассмотрения страховых случаев, - отмечает руководитель Волгоградского филиала компании "Росгосстрах" Евгений Михейкин. - Теперь в первую очередь производится осмотр транспортного средства с тем, чтобы клиент, не дожидаясь страховой выплаты, при желании мог собственными силами его отремонтировать. А уже потом от потерпевшего требуют подать документы и написать заявление.
Разработав "Зеленый коридор" , наша компания дала почувствовать своим клиентам, что она всегда готова идти им навстречу. Программа с ее оперативностью и минимальными моральными издержками уже пришлась по душе тем, кто испытал ее на себе и, думаю, понравится еще многим.
Кстати, в самое ближайшее время автовладельцев ожидает и еще один сюрприз: Центр урегулирования убытков переезжает в новое комфортабельное помещение, в котором будут созданы все необходимые условия для работы специалистов и обслуживания клиентов.