Перейти к основному содержанию

Главная      Добро пожаловаться

Добро пожаловаться

Аккумулятор тю-тю...

Отдали в гарантийный ремонт (ООО Партия-Сервис) радиотелефон Panasonic. Неисправность была пустячная - заблокировались кнопки на трубке. В нормальной мастерской грамотный специалист сделает подобный ремонт в присутствии заказчика. Но здесь работают специалисты "от сохи" - отправили в сервисный центр аж на две недели.

Когда получили телефон, прочли в ремонтном талоне классную фразу: "Неисправность не обнаружена". На вопрос, что же было с телефоном, -гробовое молчание. Но это не самое грустное. В ремонт телефон взяли в полной комплектации - с родными аккумуляторными батареями, а вернули без. Когда приемщика спросили, где батареи, он в грубой форме ответил, что их и не было, покупайте новые.

Надо же, сколько мы чинили бытовую технику в нормальных мастерских, обычно, если чего-то не хватает, об этом делается запись в квитанции под подпись клиента. Здесь -наоборот. Ну а вежливость в этой мастерской вообще не живет. Так что если придется чинить что-то даже по гарантии, тщательно выбирайте мастерскую.

Ольга Юрьевна

***

Обойдусь без КомпьюЛинка

Хочу предупредить потенциальных покупателей фирмы КомпьюЛинк: оба мои приобретения оказались не на высоте. Первый компьютер nl200mhz я покупал у них в конце 90-х годов. В специальном предложении была галочка, что можно абсолютно бесплатно вместо жесткого диска размером 2. 2 гига получить 2. 5. Через полгода совершено случайно обнаружил, что эти 300 халявных мегов -испорченный кластер! В 2002 году купил там же другой компьютер - n3733mhz. В нем стоит материнская карта фирмы Barebon, которая очень плохо работает с операционной системой Windows. Возил в сервис, сказали, что компьютер в порядке, но дали распечатку с сайта Microsoft, где сказано, что проблема действительно имеется и над ее решением работают.

Свой третий компьютер я собирал сам - из комплектующих, купленных в техмаркете. Все работает нормально! Делайте выводы... М. В. Петров

***

Кому нужна мелочь?

У меня накопилась мелочь суммой в 50 рублей. В магазине отказались принимать ее в таком количестве, и посоветовали обратиться в банк.

В кассе банка мне сказали, что мелочь они не обменивают, и посоветовали обратиться к тому, кому эта мелочь нужна. И где я должен его искать?

Михаил Игоревич Рузяков

***

Противные противни

Хочу поделиться неприятным наблюдением. Противни электроплиты Gorenje EC277W слишком тонкие и при установке на верхние уровни духовки деформируются так, что их не вытащить, пока не остынут. В "М-Видео" , где была куплена плита, мне ничего не ответили, из фирмы Gogenje (info@gorenje. ru) ответа не дождался.

Дмитрий Шпунт

***

Покупка не состоялась

Заказал в интернет-магазине m3x. ru бытовую технику. Вроде все было хорошо, назначили день доставки, но утром раздался звонок и нам вежливо сообщили, что доставка переносится на завтра. Следующий день провели в ожидании, никаких звонков не было, и к вечеру решили позвонить сами - узнать, стоит ли ждать. Наш заказ проверили и сказали, что он уже выехал и, вероятно, скоро прибудет. Настроение было приподнятое, жена давно мечтала об это покупке... Но увы: прождав до 12 ночи, мы легли спать, так и не получив своего заказа. Дальше - самое интересное. Когда на следующий день я позвонил в этот магазин, то узнал, что заказ находится в удаленных, а на вопрос, как он туда попал, менеджер ответил: "Я не знаю, что они там мудрят". Зайдя на форум их сайта, я узнал, что далеко не один такой. Вот так легко и непринужденно этот магазинишка лишил нас маленькой семейной радости.

Сергей Юрьевич Воронков

***

Сказал "альфа" -говори "бета"

30 апреля произошла авария -в мою машину въехал грузовик. У водителя грузовика -виновника аварии - был полис ОСАГО, выданный компанией "Альфа-страхование". К 7 мая были собраны все документы и произведен осмотр и калькуляция ремонта моего автомобиля. Но денег я до сих пор не увидел: страховая компания всеми правдами и неправдами затягивает выплату страховой суммы. То у них проверка службы безопасности, то еще что-то. А моя машина так и стоит без ремонта.

Алексей Дудунов

***

Дом, который построил Джек

В Санкт-Петербурге существует некая коммерческая организация, к которой у нас много претензий. В свое время это было просто Агентство недвижимости, теперь оно выступает подрядчиком в строительстве нового жилья. Так вот, мы воспользовались услугами этой фирмы, выступив как дольщики, и теперь сильно об этом жалеем. Нет, наш дом построили, и даже госкомиссия его приняла, но вот уже полгода жильцам не оказывается никаких коммунальных услуг. Дом 17-этажный - лифт не работает, и работать, судя по всему, не будет еще долго. Воды тоже нет - мечты помыться наконец в своей ванной оказываются тщетны. Возмущает политика сшивания клиентов, которую проводит данная компания. Сначала не могли добиться от них ключей от квартиры -даже после подписания акта приема-передачи дома. Теперь до них не дозвонишься - к телефонам не подходят, а если берут трубку, ответ односложен: данным вопросом занимается другой человек, сейчас его нет, перезвоните позже. Как-то раз, оформляя документы в офисе, я наблюдала подобную картину: секретарь отфутболила клиента, хотя нужный ему сотрудник сидел тут же, напротив.

Короче говоря, если у вас было желание стать дольщиком в проекте, где упоминается данная компания, подумайте хорошенько, стоит ли вносить свои деньги в строительство квартиры, где после принятия дома вы не сможете пользоваться ни водопроводом, ни электричеством.

Тыщенко

***

Не верьте "Азбуке комфорта"!

Из рекламы фирмы "Азбука комфорта" мы узнали, что изготовление окон ПВХ занимает у них 4 дня. Нам это вполне подошло, мы приехали в офис фирмы и вызвали на дом замерщика.

Замерщик приехал, сделал свое дело, и, назвав окончательную сумму, предложил нам сразу же заключить договор, по которому мы должны были совершить предоплату -34 тыс. рублей. Однако нас насторожило то, что замерщик приехал с просроченной доверенностью на заключение договоров от лица фирмы "Азбука комфорта" , а на договоре стояла печать некоей фирмы "ДЕЛЬФТ".

Поехали в офис фирмы, который, кстати, находится на другом конце Москвы, но и там на бланке договора стояла печать фирмы "ДЕЛЬФТ". Нам объяснили, что фирма "ДЕЛЬФТ" является представителем интересов "Азбуки комфорта" , но в договоре срок изготовления стоял уже 7 дней. Мы решили, что потерпим, и заплатили деньги. Однако в графике выполнения обязательств, который нам выдали уже после заключения договора, стоял новый срок доставки наших окон - 10 дней. Но такой срок мы могли найти в любой другой фирме!

Целый день пытались дозвониться в офис, но вразумительного ответа так и не получили. Более того, на просьбу соединить с руководством фирмы на другом конце провода просто бросали трубку (записи телефонных переговоров имеются).

В свете всего вышесказанного рекомендую: берегите свои нервы и деньги и не связывайтесь с "Азбукой комфорта".

Алексей Дмитриевич

***

SANTEK: название импортное - сервис отечественный

Выбирала новую сантехнику, обратила внимание на отечественное унитазы SANTEK. Судя по рекламе, эти унитазы проходят на заводе тщательную проверку. Производитель, настолько уверен в своих силах, что дает 5 лет гарантий на свою технику (а сейчас, в рамках рекламной акции, даже 10 лет).

Последним веским доводом в пользу покупки именно этой -весьма, кстати, недешевой -сантехники стало наличие в Москве "горячей линии" производителя и сервисного центра.

После установки унитаза обнаружилось, что его бачок протекает - за 4 часа набралась целая банка воды. Вывод первый: либо производитель обманывает потребителя относительно проверки качества собранных унитазов, либо эта проверка не позволяет отличить качественную продукцию от некачественной.

Я обратилась в сервисный центр, который в течение 5 лет должен устранять все недостатки продукции. Разговаривали там со мной по-хамски и потребовали, чтобы я сама обнаружила и объяснила им причину протечки. Пообещали, что сантехник позвонит мне дня через два-три.

Я подумала, что смогу получить помощь от самого производителя и позвонила по "горячей линии" в Москве, которая также представлена на сайте. Мне заявили, что сантехник почему-то должен приехать из города Чебоксары, поэтому раньше, чем через два-три дня, никак. На мой вопрос, что же мне делать до этого времени, посоветовали унитаз демонтировать и отвезти в магазин как некачественный. (Для справки, доставка унитаза стоила мне 600 рублей, установка - 1440).

Вывод второй: в течение гарантийного срока вам будут так трепать нервы, чтобы у вас лишний раз не возникло желания обращаться ни к продавцу, ни к производителю. Вывод третий, заключительный: если у вас есть лишние нервы и вы готовы платить за хамское к себе отношение, выбирайте сантехнику SANTEK.

Е. В. Сырых