Перейти к основному содержанию

Главная      «Зеленый коридор» — шаг навстречу

«Зеленый коридор» — шаг навстречу

Автовладельцы оценили преимущество новой программы

По каждому третьему страховому случаю, связанному с «автогражданкой», волгоградцы за урегулированием убытков обращаются в «Росгосстрах». И надо заметить, в последнее время все больше автовладельцев предпочитают оформлять полисы ОСАГО и КАСКО в этой страховой компании. И тому есть весомые причины.

«Росгосстрах» считает, что продажа любого полиса — лишь первый этап в цепочке обслуживания клиента.

Ключевым моментом для любой серьезной страховой компании является быстрое, квалифицированное и качественное урегулирование убытков. Ведь именно по тому, как урегулировали возникший в результате страхового случая ущерб, клиент судит о компании и в дальнейшем либо рекомендует ее друзьям и знакомым, либо советует никогда не иметь с ней дела.

Это подтверждает и статистика. Поданным экспертов, в 70 случаев из 100 клиенты перестают сотрудничать с фирмой из-за низкого уровня сервиса. И только 9 процентов уходит из-за агрессивных действий конкурентов. В итоге приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего.

Одним из проектов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса, в «Росгосстрахе» стала программа «Зеленый коридор». К слову, после ее введения количество контактов с «Росгосстрахом» у клиентов значительно снизилось, около половины их посещали центр урегулирования убытков не более одного раза и делали при этом не более двух звонков.

— Оформлять полис ОСАГО я пошел в «Росгосстрах» по совету приятеля — он профессиональный водитель, — рассказывал нам один из клиентов «Росгосстраха», водитель с 5-летним стажем Игорь К. — Недавно попал в ДТП. День был дождливый. На оживленном перекрестке водитель, ехавший впереди меня, резко затормозил на светофоре, я — тоже, а сзади — не успел сориентироваться. В итоге у моих «Жигулей» оказались поврежденными и капот, и багажник. Думал, мороки будет много с документами. Позвонил в ЦУУ. Но оказалось, что в рамках программы «Зеленый коридор» всего-то и потребовались справка формы N 12 и протокол об административном правонарушении, выдаваемые сотрудниками ДПС на месте. Удивило и то, что вся страховая ситуация разрешилась за считанные дни. Деньги при урегулировании убытков были перечислены на банковскую пластиковую карту, которую мне оформили минут за 15. При снятии денег никакой комиссии не взяли. Так что я быстро смог привести свою машину в порядок.

А вот для опытного Михаила Николаевича, постоянно колесящего по стране, большое значение имеет то, что «Росгосстрах» имеет самую разветвленную сеть специализированных центров урегулирования убытков по всей России, работающих по единому стандарту. Кроме этого ЦУУ оснащены специальным программным обеспечением, позволяющим быстро, квалифицированно и качественно производить расчет ущерба для любых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

— Когда мне при оформлении полиса КАСКО давали полный перечень ЦУУ, я вначале не придал значения, насколько это ценная информация. Но когда на саратовской автотрассе мою «Газель» ударил ехавший навстречу «бычок», водитель которого не справился с управлением, я понял, насколько серьезно «Росгосстрах» относится к своим клиентам, — рассказывал он. — Если раньше страховой случай наступал в другом регионе, это было ужасно.

Больше всего выводила из себя бумажная волокита. Если при себе не все документы, надо было делать запрос и ждать ответа. Без полного пакета специалист страховой компании не делал даже осмотра машины. А ведь все это — время и нервы! Теперь же по программе «Зеленый коридор», если каких-то документов не хватает, «Росгосстрах» берет эту проблему на себя. Если тяжелых увечий при ДТП нет, водители были в трезвом состоянии и машина на ходу — осмотр происходит в день обращения. Более того, по КАСКО

урегулирование убытков по двум любым элементам транспортного средства идет без справок из компетентных органов. А раньше эти документы надо было ждать достаточно длительное время. Так что хоть я и повредил на автотрассе вдали от дома переднее левое крыло и фару, но компенсацию получил практически сразу же! Нет, «Зеленый коридор» — это очень здорово!

... К слову, в ближайшее время «Росгосстрах» планирует распространить программу «Зеленый коридор» на урегулирование убытков по имуществу физических лиц. И это, согласитесь, еще один весомый шаг компании навстречу клиентам.

***