Вектор новостей
"Ладный" автопробег
Из Владивостока 30 августа стартовал автопробег "Дальневосточный маршрут-2004", организованный "АвтоВАЗом" в целях продвижения брэнда "Lada" на рынке Дальнего Востока.
В "Дальневосточном маршруте--2004" участвуют 6 автомобилей: пятидверный хэтчбек семейства Lada Samara, Lada-110, Lada-111, Lada-112, а также трехдверный и пятидверный внедорожники Lada-Niva Участникам пробега предстоит преодолеть почти две тысячи километров, побывав в Уссурийске, Арсеньеве, Спасске-Дальнем, Дальнереченске, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Советской Гавани, Холмске, Корсакове. Финиш автопробега - в Южно-Сахалинске.
В день старта вазовская делегация пробега приняла участие в первой рекламной акции на центральной площади Владивостока. Автомобили Lada, прошедшие всю предпродажную подготовку в компании "Даль-Лада" - официальном дистрибьюторе ОАО "АвтоВАЗ" в Приморском крае и Камчатской области, - подъехали к площади в сопровождении сотрудников ГИБДД и выстроились в ряд, привлекая внимание жителей города, оказавшихся рядом.
Горожане с интересом восприняли мероприятие. Люди подходили к автомобилям, расспрашивали об их достоинствах, конструктивных особенностях. При этом автолюбители не забывали высказывать свои пожелания по комплектации российских автомобилей.
Наиболее популярными во Владивостоке являются машины классической компоновки и внедорожники Lada-Niva Находят своих покупателей и автомобили семейств Lada-110 и Lada-Samara
Волжский автогигант уже проводил подобную акцию на Дальнем Востоке в 2002 году. Еще тогда вазовские специалисты убедились, что интерес к автомобилям Lada в нашем регионе сохраняется. Потребители ждут увеличения количества вазовских автомобилей на местном рынке, а также развития сервисно-сбытовой сети "АвтоВАЗа", сообщает пресс-центр завода.
TLTnews.ru.
***
Убыточность ОСАГО
Специальные расчеты Федеральной службы страхового надзора (ФССН) показали, что уровень убыточности по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) близок к предельно допустимому и превышает 75%.
Как сообщил глава службы Илья Ломакин-Румянцев, за 12 месяцев с начала реализации закона, по данным ФССН, убыточность по ОСАГО, рассчитанная как отношение выплат к собранным премиям, составила 2% в июле - сентябре 2003 года, 7% - в октябре - декабре 2003 года. В первом квартале текущего года этот показатель увеличился до 21%, а во втором - уже до 47%. Однако эти показатели убыточности не учитывают, как пояснили в ФССН, объем заявленных, но не урегулированных убытков по этому виду страхования. Более точные замеры уровня убыточности ФССН удалось провести на базе данных 85 компаний, работающих по ОСАГО. В этой связи Ломакин-Румянцев сказал, что "полученные службой данные свидетельствуют о приближении компаний к предельно допустимому пределу убыточности по данному виду страхования, который определен на уровне 77%".
Газета.rи.
avtovektor@emaU.kht.ru