Перейти к основному содержанию

Главная      "РОСГОССТРАХ" ОТКРЫЛ "ЗОЛЕНЫЙ КОРИДОР"

"РОСГОССТРАХ" ОТКРЫЛ "ЗОЛЕНЫЙ КОРИДОР"

Программа упрощенного урегулирования убытков по автострахованию начала работать по всей стране

С 1 октября упрощенная процедура урегулирования убытков по ОСАГО и КАСКО заработала во всех российских городах, где есть представительства "Росгосстраха". В пробном режиме программа, которую в "Росгосстрахе" назвали "Зеленый коридор" , начала работать еще весной нынешнего года в Москве, Петербурге и Краснодаре. Затем к ней присоединились еще 17 городов, а теперь оперативный и отлаженный сервис доступен автовладельцам - клиентам крупнейшей страховой компании по всей России.

- "Зеленый коридор" - это очередной важный шаг навстречу клиентам, для которых мы вводим новый стандарт обслуживания, - говорит замруководителя Департамента урегулирования убытков "Росгосстраха" Екатерина ГЕЛЬФАНД. - Программа основана на двух простых принципах. Принцип первый - более 70 % всех обращений в страховую компанию - это так называемые "простые" , незначительные убытки. Принцип второй -клиент хочет приходить к нам как можно реже и проводить у нас времени как можно меньше. Мы объединили два этих принципа.

Теперь в рамках действия "Зеленого коридора" сокращен перечень обязательных документов, которые клиенту необходимо предоставлять в страховую компанию. В большинстве случаев, если для получения возмещения понадобятся дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, "Росгосстрах" возьмет на себя обязанности по их сбору. Соответственно сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. Все это значительно упрощает и сокращает по времени процедуру получения выплаты.

Говоря проще, теперь работа "Росгосстраха" с автовладельцами построена по принципу VIР-обслуживания в международных аэропортах, откуда, собственно, и пошло понятие "Зеленый коридор". А Центр урегулирования убытков, который мы посетили в Москве, действительно напоминает бизнес-зал современного аэропорта: мягкие кресла и диваны, свежая пресса, плазменный телевизор. И самое главное - благодаря четко отлаженной и оперативной работе персонала, чтобы решить все вопросы, клиентам не приходится тратить здесь более получаса.

Согласно установленной процедуре контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в "Росгосстрах" за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к "Росгосстраху". Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку - "хорошо" , -в июне этого года достигла 43 %, в то время как в марте такого мнения придерживались 20 % респондентов. Достаточно высоко оценивается респондентами продолжение сотрудничества с "Росгосстрахом". Более 75 % респондентов, урегулировавших убытки по КАСКО, планируют рекомендовать "Росгосстрах" своим знакомым.

Примечательно также, что для получения выплаты клиенту теперь не надо приходить в "Росгосстрах" несколько раз. После введения процедуры "Зеленого коридора" около половины всех респондентов посещали ЦУУ не более одного раза и сделали при этом не более двух звонков.

- "Зеленый коридор" , -подчеркивает Е. Гельфанд, -это еще и важный шаг на пути привлечения владельцев новых иномарок. Не секрет, что это люди весьма требовательные, а "Зеленый коридор" , сочетающий в себе элементы программ VIР-обслуживания автовладельцев, застрахованных в других компаниях, способен удовлетворить даже самых взыскательных. Мы планируем увеличить в страховом портфеле долю автомобилей стоимостью от 30 000 долларов и выше.

В тех городах, где процедура упрощенного урегулирования убытков была введена раньше, она уже демонстрирует свою эффективность. Так, например, в Москве большинство клиентов получают выплаты через 8 -10 дней, в Санкт-Петербурге - через 5. А недавно попавший в ДТП в Саратове автовладелец из Тюмени был обслужен и получил страховое возмещение за 2 дня.

В 14 городах, где действуют представительства "Русь-банка" - партнера "Росгосстраха" , всем заявителям выдаются пластиковые карты этого банка, на которые перечисляются возмещения и предоставляется скидка на добровольные виды страхования.

В "Росгосстрахе" говорят, что принцип "Зеленого коридора" в обозримом будущем заработает и при урегулировании убытков по имущественному страхованию физических лиц.

***

СПРАВКА

За период действия Закона "Об ОСАГО" в России было урегулировано 2, 62 млн. страховых случаев. "Росгосстрах" урегулировал свыше 900 тысяч из них, выплатив клиентам больше 19 млрд. рублей. Это порядка 33 % от всех произведенных выплат по ОСАГО всеми страховыми компаниями страны.

***

! Автовладельцы получают страховые выплаты через 5 -10 дней после обращения в РГС