Перейти к основному содержанию

Главная      [Город]

[Город]

Российско-японский форум

В Константиновском дворце открылся российско-японский форум по стратегии информационных технологий и бизнеса, приуроченный к 150-летию сотрудничества между двумя странами. Выступая на форуме, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила наметившийся в последнее время рост деловых контактов между Россией и Японией и подчеркнула необходимость налаживания постоянного диалога между нашими странами. По ее мнению, этому мог бы служить постоянно действующий бизнес-форум Санкт-Петербург-Япония. В его работе могли бы принимать участие компании - лидеры японской экономики и ведущие компании нашего города.

Форум продлится до 15 июля. Его участники обсудят вопросы российско-японского сотрудничества в сфере информационных технологий и потенциал финансового рынка России. В работе форума принимает участие министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман.

(РБК)

***

"Павловск" спущен на воду

Судостроительный завод "Пелла" (Ленинградская область) спустил на воду буксир "Павловск". Судно стоимостью около 3 миллионов евро будет включено в состав флота компании ЗАО "Портовый флот". На сегодняшний день компания оперирует флотом из 35 судов различного назначения, в числе которых 16 буксиров.

Буксир "Павловск" стал пятым в серии из шести судов, строящихся с 2001 года на предприятии для "Портофлота". Четвертое серийное судно "Петергоф" завод спустил на воду две недели назад - 1 июля. До конца лета еще один аналогичный буксир - "Сестрорецк" - будет передан "Портофлоту".

Как сообщает пресс-служба компании, все суда новой серии названы в честь исторических пригородов Санкт-Петербурга. Буксиры построены по современному проекту, в котором учтены все самые передовые технические и технологические достижения мирового буксиростроения. Как отмечают специалисты, эксплуатация новых буксиров позволяет на 30% сократить время проведения портовых операций.

Надежда МАЛЫШЕВА

***

Бумажные хлопоты "Русский мир" взял на себя

Страховая компания "Русский мир" еще в августе прошлого года начала дарить своим клиентам, страхующим автогражданскую ответственность, сервисную карту. Карта гарантировала страхователю в случае ЧП получение определенного ряда бесплатных услуг: выезд аварийного комиссара, эвакуацию автомобиля с места ДТП и вызов механика скорой техпомощи в случае поломки.

С 1 июля этого года СК "Русский мир" ввела в сервисную карту новую услугу: обладатель годового полиса АВТОКАСКО и (или) ОСАГО теперь может рассчитывать, что в случае причинения ущерба его имуществу страховщик не оставит его один на один с бумажными хлопотами. Это значит, что он берется помочь своему клиенту собрать документы по ДТП.

По мнению начальника управления ОСАГО страховой компании Андрея Знаменского, для клиента помощь в сборе документов по ДТП - очень важная услуга, поскольку, как показывает практика, в среднем на сбор документов после ДТП пострадавший тратит не менее 6 часов. Действие сервисной карты распространяется на территорию Санкт-Петербурга.

Напомним, что СК "Русский мир" существует уже 12 лет, уставный капитал - 114 млн. рублей. Компания вправе осуществлять 64 вида страхования, объем страховых премий, собранных страховщиком в прошлом году, превысил 2,4 млрд. рублей, а страховых выплат - 919 млн. рублей.

Елена НЕПОМЯЩАЯ

***

Железнодорожные билеты - по Интернету

Октябрьская железная дорога приступила к опытной эксплуатации новой услуги для пассажиров - приема и оформления заказов на железнодорожные билеты для пассажиров через Интернет. Для этого создан специальный сайт www.express.orw.ru.

При входе на сайт клиент получает возможность прямого доступа непосредственно к информационно-справочному блоку АСУ "Экспресс-3" (расписание движения поездов, стоимость проезда, наличие мест). При подборе необходимых реквизитов поездки клиент производит заказ проездных документов.

Место оформления выбирается клиентом по желанию: на любом вокзале Петербургского железнодорожного узла или Петербургского железнодорожного агентства (по адресу: наб. канала Грибоедова, 24), а также во всех регионах обслуживания Октябрьской дороги: на железнодорожных вокзалах в Москве, Мурманске, Петрозаводске, Пскове и других населенных пунктах. Разработанная система позволяет обеспечивать такую услугу во всех местах, где установлены железнодорожные кассы ОЖД.

В ближайшей перспективе планируется реализовать дополнительную услугу - доставку оформленных через Интернет заказов на дом. (РБК)

***

Heineken купила "Степана Разина"

Пивоваренная интернациональная компания Heineken NV сообщила о подписании договора по покупке 100% акций "Комбината имени Степана Разина" в Санкт-Петербурге.

Финансирование производится из ресурсов корпорации Heineken NV. По договоренности обеих сторон сумма сделки не разглашается.

В результате сделки доля рынка концерна Heineken увеличится до 10% с объемом продаж свыше 8 млн. гл в год, что упрочит третье место концерна на быстро развивающемся российском пивном рынке - пятом по величине в мире.

Приобретение комбината позволит компании Heineken занять на пивном рынке первое место в Санкт-Петербурге и второе место в Северо-Западном регионе, увеличив тем самым долю рынка с 14% до 32%. Мощность "Комбината имени Степана Разина" составляет 2,3 млн гл в год. Портфолио в основном состоит из региональных брендов: Степан Разин, Калинкин и Ординар. В 2004 году было произведено 1,4 млн. гл. пива. Доля рынка по всей России составляет 1,7%, 18% в Северо-Западном регионе и 32% в Санкт-Петербурге.

Heineken ожидает, что в 2005 году рост российского пивного рынка составит более 5% и превысит 89 млн. гл.

Корпорация Heineken владеет более чем 115 пивоварнями в 65 странах мира. С общим объемом продаж в 113 млн. гектолитров пива в год, Heineken занимает второе место в мире на пивном рынке по рентабельности. В 2004 году чистый оборот составил 10,1 миллиарда евро и чистая прибыль - 803 миллиона евро. Heineken является работодателем более 60 000 человек. Акции Heineken N.V. и Heineken Holding N.V. котируются на фондовой бирже Амстердама. (Соб. инф.)