Перейти к основному содержанию

Главная      Руководство ООО "АэроКузбасс" встретилось с тур-операторами и представителями средств массовой информации

Руководство ООО "АэроКузбасс" встретилось с тур-операторами и представителями средств массовой информации

Руководство ООО "АэроКузбасс" встретилось с тур-операторами и представителями средств массовой информации. Главной темой разговора стал предстоящий летний отдых новокузнечан.

Сейчас большинство новокузнечан отправляются на отдых в южном направлении и за рубеж из аэропортов Кемерова и Новосибирска - начало вылетов "южных" рейсов из Новокузнецка не совпадает с открытием сезона в местах отдыха, как, впрочем, и с окончанием. Вопрос не имеет принципиального значения только для "дикарей". А их гораздо меньше, чем тех, кто улетает организованно. Работать по согласованному графику, как это делается в столице Сибири, наш аэропорт начнет, скорее всего, только следующим летом. Через год же начнет действовать и международный пункт пропуска.

Вопрос замены воздушных судов - тоже только в стадии переговоров с авиакомпаниями. В частности, весьма волновала присутствующих проблема увеличения расстояния между креслами. Сейчас, как известно, в большинстве действующих авиалайнеров она составляет 60 сантиметров.

Актуальна "вертолетная" тема. Особенно на направлении Междуреченск - Поднебесные зубья. Для обслуживания этого направления руководство "АэроКузбасса" готово предоставить дополнительные воздушные суда, но по предварительной договоренности с сопровождающими турфирмами.

Много говорили об организации так называемой "стерильной зоны". Уж не знаю, откуда пошло это название, но ухо режет. Стерильный - в общем понимании, обеззараженный, в данном случае обозначает территорию для обслуживания VIP-персон. Остается гадать, каким термином в этой связи стоит обозначать места для всех остальных пассажиров? Открытие "стерильной зоны" гарантирует только пассажирам "бизнес-класса" и только за плату ряд дополнительных услуг.

У "АэроКузбасса" пока нет возможности заменить автобус, доставляющий пассажиров к трапу, на новый, стоимостью 3,5 миллиона рублей. Хотя такая потребность возникла давно - это, по выражению одного из тур-операторов, "лицо аэровокзала".

Наступающим летом новокузнечан будут обслуживать семь авиакомпаний: "Пулково", "Сибирь", "Томскавиа", "Дальавиа", "Владивосток Авиа", "Сибавиатранс", "Омскавиа". Планируется сотрудничество еще с тремя авиакомпаниями: "Аэрофлот-Дон", "Уральские авиалинии" и "Авиалинии Кубани".

В связи с этим будет открыт рейс Ростов - Москва - Новокузнецк - Москва с частотой три раза в неделю. Периодичность планируемого рейса Краснодар - Баку - Оренбург - Новокузнецк и обратно пока не известна. С некоторым опозданием - с 12 июня по воскресеньям вступит в силу рейс Новокузнецк - Екатеринбург - Сочи и обратно. С пересадкой в Екатеринбурге возможны вылеты до Баку, Дубайи, Душанбе, Еревана, Калининграда, Мюнхена, Одессы, Худжанда, Ташкента, Стамбула и Шарм-Эль-Шейха.