Перейти к основному содержанию

Главная      На нижегородском заводе "Красное Сормово" построен восьмой танкер для KSS SHIPPING

На нижегородском заводе "Красное Сормово" построен восьмой танкер для KSS SHIPPING

На нижегородском заводе "Красное Сормово", входящем в состав группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, построен восьмой танкер для компании KSS SHIPPING. Как сообщает РБК, проект 19614 разработан Инженерным центром Группы МНП. На сегодняшний день танкер данного проекта является самым большим из российских судов для речного плавания. Как сообщили РБК в пресс-службе ГК МНП, по условиям контракта, заключенного в июле 2001г., предполагается построить для KSS SHIPPING 11 судов, спуск завершающего серию танкера ожидается к 2007г. Первый танкер "Нижний Новгород" был передан заказчику в октябре 2002г, "Санкт-Петербург" - в мае 2003г, "Суздаль" - в июне 2003г; "Ростов Великий" - в июле 2003г; "Владимир" - в июне 2004г, "Ярославль" - в сентябре 2004г, "Кострома" - в феврале 2005г. В начале лета планируется передать заказчику девятый танкер "Бородино", спущенный на воду в апреле. По решению заказчика все танкеры этой серии названы в честь русских городов. Класс судна - М-СП 3,5 (лед) А Российского Речного Регистра (РРР). Класс автоматизации - I группа по классификации РРР. По мощности судовой установки суда проекта 19614 отнесены к пятой, высшей группе судов. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Технические характеристики судна: длина - 141 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,1 м, грузоподъемность - 5 тыс. тонн в реке, 5,2 тыс. т - в море, дедвейт - 5,1 тыс. тонн в реке и 5,4 тыс. т - в море. Танкер предназначен для эксплуатации на внутренних водных путях РФ и морских районах.
Группа компаний МНП осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: СФ "Алмаз" (Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский СЗ, Астраханский ССЗ им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США). Выручка от продаж по МСФО за 2004г. составила 338 млн долл.