Перейти к основному содержанию

Главная      Клуб потребителей

Клуб потребителей

Выпуск N 340

Рекламщики облагораживают город

Наружная реклама — это тоже элемент городской архитектуры, а значит, она должна соответствовать эстетическим канонам и сочетаться с застройкой конкретных городских районов. К такому общему мнению пришли таганрогский комитет по архитектуре и градостроительству, местная ассоциация рекламных агентств, муниципальное предприятие «Альтернатива» и городская Дума.

В результате еще в декабре прошлого года была принята концепция о размещении наружной рекламы в Таганроге, а нынешнее лето стало началом революционных преобразований в рекламном бизнесе. Прежде всего Таганрог поделили на 7 зон: исторические, промышленные и прибрежные и для каждой зоны строго определили, какие рекламные конструкции могут в ней размещаться. Все рекламные щиты и растяжки, которые концепции не соответствуют, в самое ближайшее время должны быть сняты или заменены новыми. В центре города такая работа почти завершена. Предпочтение отдано так называемым Сити-мониторам с подсветкой. Они органично дополняют облик старого города. Достигнута договоренность с концертными фирмами о том, что теперь они будут размещать свою рекламу на специальных конструкциях, общим числом 240, которые укреплены на опорах электропередач вдоль городских магистралей. Кроме того, теперь рекламные компании наравне с другими таганрогскими бизнес-структурами будут участвовать в облагораживании городской территории.

Сергей Вахонин, Таганрог

***

Безопасность можно купить

Выбор модели и цвета автомобиля гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд

К сожалению, никто не застрахован от аварии на дороге, даже самый лучший водитель. Скользкая дорога, ребенок, выбежавший с тротуара, пьяный, которому море по колено... Случиться может все, что у годно. Но, как оказалось, сидя за рулем определенных автомобилей конкретного цвета, вы рискуете больше.

Американский институт проблем страховки на транспорте проанализировал у 199 моделей статистику крушений с 2000 по 2003 гг. и пришел к выводу, что самый опасный автомобиль "Шевроле Блейзер". Как выяснилось, за рулем «Шевроле Блейзер» погибают 308 водителей из миллиона. Правда, это касается только тех машин этой модели, у которых две двери и задний привод. «Шевроле» с четырьмя дверьми безопаснее, хотя и ненамного.

Список самых безопасных автомобилей возглавляют японские машины. Отлично ведут себя на дороге "Тойоты". В рейтинг попали также хорошо известные и достаточно популярные в России «КИА Рио» (4-я позиция), «КИА Спортаж» (5-я), «Форд Эксп-ойер» (7-я). В среднем же из миллиона водителей в машинах погибают 87.

Качество той или иной марки автомобиля — это только один из факторов, от которого зависят жизни водителя и пассажиров. Как ранее удалось выяснить французским ученым, от аварии может уберечь и цвет машины. Согласно последним исследованиям, самыми безопасными являются автомобили серого металлического цвета. Такие машины в два раза реже попадают в ДТП, нежели белоснежные авто. Низкий аварийный уровень имеют желтые, красные и синие машины. Французы уверяют, что больше всех рискуют на дорогах водители автомобилей черного, коричневого и зеленого цветов.

Среди самых опасных машин есть и «Жигули» — на 100 аварий 10 погибших, и «Дэу» (7,1 человека на 100 ДТП). Недалеко ушли и БМВ (6,8 человека).

И все же, несмотря на статистику, не забывайте, что водитель, соблюдающий правила и ограничения скорости, рискует меньше, чем лихач, вне зависимости от транспортного средства.